Презентация, доклад по математике на тему: Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в вы­ражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять дей­ствия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле

Слайд 1Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Подготовила: учитель начальных классов Позднякова Валентина

Викторовна
Порядок выполнения действий в числовых выражениях.Подготовила: учитель начальных классов Позднякова Валентина Викторовна

Слайд 2Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в вы­ражениях, умение решать задачи

и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять дей­ствия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в вы­ражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение

Слайд 3- Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.
21: (12-5)-9 80

- (3 • 6): 9 4- (36-28)- 15
- Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.21: (12-5)-9 80 - (3 • 6): 9 4-

Слайд 4- Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Со­ставь и

реши две обратные задачи.
- Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Со­ставь и реши две обратные задачи.

Слайд 5Повторение порядка выполнения действий в выражениях
- Объясните, в каком порядке нужно

выполнять действия. (а:Ь)-(ск)
d-(n:p)y
(k+b)-(a-m)-(n+d)
I:d-f+n :ym— x
Повторение порядка выполнения действий в выражениях- Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия. (а:Ь)-(ск)d-(n:p)y(k+b)-(a-m)-(n+d)I:d-f+n :ym— x

Слайд 6Физкультминутка
Мы туристы, мы в пути.
Веселей шагайте, ноги,
Легче выдох, глубже

вдох.
Путь неблизок, недалек.
Впереди течет ручей —
Перепрыгнем поскорей.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Мы садимся ниже, ниже.
ФизкультминуткаМы туристы, мы в пути. Веселей шагайте, ноги, Легче выдох, глубже вдох. Путь неблизок, недалек. Впереди течет

Слайд 7Работа по учебнику № 3 (с. 26).
— Прочитайте задачу. О чем

в ней говорится? (О кубиках.)
— Какие были кубики? (Желтые и красные.)
— Как узнать, сколько всего кубиков? (Сложить желтый и красные кубики.)
— Прочитайте, сколько было желтых кубиков. Как это запи­сать на математическом языке?
— Сделайте краткую запись задачи и запишите ее решение одним выражением.
(Проверка по образцу.)
Работа по учебнику № 3 (с. 26).— Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О кубиках.)— Какие

Слайд 8Работа по учебнику №1(с.26).
(Первый и второй столбики первой группы и первый

и второй группы - по цепочке с комментированием, третий столбик первой группы и второй столбик второй группы — самостоятельно. Проверка.)
- В каком порядке выполняли действия? Какими правилами пользовались?
- Назовите значения выражений. № 2 (с. 26).
- Как найти неизвестный множитель?
Работа по учебнику №1(с.26).(Первый и второй столбики первой группы и первый и второй группы - по цепочке

Слайд 9

Желтые - 8 • 2 к.
Красные — 16 к.


Решение: 8• 2 + 16 = 32 (к.).

Ответ: в коробке было всего 32 кубика.

Желтые - 8 • 2 к. Красные — 16 к.  Решение: 8• 2 + 16 =

Слайд 10Домашнее задание
Учебник: № 4, 6, задание на полях (с. 26).

Домашнее заданиеУчебник: № 4, 6, задание на полях (с. 26).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть