Презентация, доклад по математике на тему Порядок действий в вычислениях (5 класс0

Проверяем ответыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.720:90 8=32·20 =64048+24 =72120:12 = 10960-120 = 840

Слайд 1ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Метапредмет – Знание и информация

ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМетапредмет – Знание и информация

Слайд 2Проверяем ответы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

720:90

8

=

32·20 =

640

48+24 =

72

120:12 =

10

960-120 =

840

Проверяем ответыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.720:90 8=32·20 =64048+24 =72120:12 =

Слайд 32 + 2 · 2;

133 – 33 · 2;
5 + 5 : 5; 14 – 14 : 7.
2 + 2 · 2;       133 – 33 · 2;

Слайд 4Порядок действий в вычислениях
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Порядок действий в вычисленияхОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 5 25 + 35 – 40 + 10
36 – 3

· 2 + 4 · 8
25 · 4 : 10 · 7
(25 + 15) – 17
25 + 35 – 40 + 10 36 – 3 · 2 + 4 · 8

Слайд 6Порядок действий в вычислениях
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Если в выражении скобок нет, то сначала выполняют слева направо все действия умножения и деления, а потом слева направо все действия сложения и вычитания.

!

2 ∙ 516 – 384 : 12

1 3 2

Порядок действий в вычисленияхОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи   Если в выражении скобок нет,

Слайд 7Порядок действий в вычислениях
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Порядок действий в вычисленияхОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 8Подумай
Практикум
в) 408 ∙ 26 + 37 ∙ 15 ;
10608 + 555

= 11163

?

г) 819 – 735 : 21 + 206;

819 – 35 + 206 = 784 + 206 = 990

?

ПодумайПрактикумв) 408 ∙ 26 + 37 ∙ 15 ;10608 + 555 = 11163 ?г) 819 – 735

Слайд 9Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция.
а) 15 + 15 ∙ 10 –

10 ;

2 1 3

порядок действий

15 + 150 – 10 = 155

вычисления

в) (15 + 15) ∙ (10 – 10) ;

1 3 2

порядок действий

30 ∙ 0 = 0

вычисления

Проверь себяПроверка полученных результатов. Коррекция.а) 15 + 15 ∙ 10 – 10 ;2   1

Слайд 10Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Подведем итоги
Какой же порядок действий в выражениях

со скобками?
Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение …
В выражении сначала выполняют …, а потом  …
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Подведем итогиКакой же порядок действий в выражениях со скобками?Если в выражении есть скобки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть