Презентация, доклад по математике на тему Подготовка к введению задач в два действия (2 класс)

Тип урока: комбинированный Методы: проблемный, словесный, самостоятельная работа Формы: индивидуальная, в парахЦель урока: научить детей из двух простых задач составлять и решать составную задачу; подготовить к введению задач в два действия; решать текстовые задачи, повторить нумерацию

Слайд 1«Подготовка к введению задач в два действия»
1 класс
Составила:
Глотова Наталья Владимировна
учитель начальных

классов
МБОУ НОШ № 5
«Подготовка к введению задач в два действия»1 классСоставила:Глотова Наталья Владимировнаучитель начальных классовМБОУ НОШ № 5

Слайд 2Тип урока: комбинированный Методы: проблемный, словесный, самостоятельная работа Формы: индивидуальная, в парах
Цель урока:

научить детей из двух простых задач составлять и решать составную задачу; подготовить к введению задач в два действия; решать текстовые задачи, повторить нумерацию чисел в пределах 20; учащиеся получат возможность научиться решать разными способами задачи в два действия
Предметные результаты: научатся выделять структурные части задачи; выполнять решение арифметическим способом; составлять краткую запись и решение задачи.
Регулятивные УУД: различать способ и результат действия.
Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные УУД: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация .

Тип урока: комбинированный Методы: проблемный, словесный, самостоятельная работа Формы: индивидуальная, в парахЦель урока: научить детей из двух

Слайд 3I Организационный момент.
II Адаптационный этап
Интеллектуальная разминка
Отгадывание слова из зашифрованной таблицы с

цифрами и буквами.
Решение примеров с помощью сигнальных карточек.
Решение логической задачи и задач в стихотворной форме.
Целеполагание.
Дети формулируют тему урока
Физкультурная минутка.
III Основная часть урока
Незнайкины задачи
(Дети находят ошибки в задачах. Повторяем части задачи (условие, вопрос, решение, ответ)
Решение одной задачи.
Решение задач. Работа по учебнику № 2, стр. 61
Самостоятельная работа с взаимопроверкой и с помощью сигнальных карточек «Светофор»
IV Творческий этап
Работа по учебнику № 4, стр.61 с помощью сигнальных карточек с цифрами.
Самостоятельная работа в печатных тетрадях
№ 1, 2
Проверка фронтальная и взаимопроверка.
V Рефлексия
VI Итог урока
I Организационный момент.II Адаптационный этапИнтеллектуальная разминкаОтгадывание слова из зашифрованной таблицы с цифрами и буквами.Решение примеров с помощью

Слайд 4У меня веселый друг, его знают все вокруг.
Он вниманьем окружен, догадайтесь,

кто же он?
У меня веселый друг, его знают все вокруг.Он вниманьем окружен, догадайтесь, кто же он?

Слайд 5Кто ходит ночь и ходит день, не зная, что такое лень?


Кто ходит ночь и ходит день, не зная, что такое лень?

Слайд 6Решив примеры, узнаете, в какое время распускаются лепестки цветов,
по ним

можно узнать время.

Тюльпан 7 + 2 Цикорий 3 + 2

Мать и мачеха 9 – 8 Шиповник 5 - 3

Вьюн полевой 10 – 3 Полевая гвоздика
6 + 3
Водяная лилия 5 + 3 Календула 10 – 1
Решив примеры, узнаете, в какое время распускаются лепестки цветов, по ним можно узнать время.Тюльпан 7 + 2

Слайд 7Логическая задача

В каждой из трех ваз стоят цветы: колокольчики, васильки, ромашки.
В

первой вазе не было ни васильков, ни ромашек; во второй не было ромашек.
Какие цветы и в какой вазе стояли?
Логическая задачаВ каждой из трех ваз стоят цветы: колокольчики, васильки, ромашки.В первой вазе не было ни васильков,

Слайд 8Задачи в стихах

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек

зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?


К серой цапле на урок прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?



Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней.
Рыбак Авдей два сома поймал,
А рыбак Евсей четырех карасей.
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

5 + 5 = 10

7 – 3 = 4

3 + 2 + 4 = 9

Задачи в стихахРаз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по пять морковок

Слайд 9Физкультурная минутка




Физкультминутка. Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,
(Туловище вправо, влево.)
Больше спать

не захотел,
(Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(Покружиться.)
Физкультурная минуткаФизкультминутка. БабочкаСпал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)Шевельнулся, потянулся,

Слайд 10Незнайкины задачи
Объясните Незнайке, что в его задачах не так, исправьте ошибки.

На

кочке сидели 8 лягушек, 2 прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

У Димы 5 мячей, а у Вити 9 мячей.

Сколько стоят две машинки?

Мама купила груши. За обедом дети съели 2 груши. Сколько груш осталось?


У Светы 10 кукол, а у Лизы на 2 куклы меньше. На сколько кукол у Лизы меньше, чем у Светы?
Незнайкины задачиОбъясните Незнайке, что в его задачах не так, исправьте ошибки.На кочке сидели 8 лягушек, 2 прыгнули

Слайд 11У Светы – 10 кукол

У Лизы -- ?, на 2 куклы

меньше,

на ?

1



2

У Светы – 10 куколУ Лизы -- ?, на 2 куклы меньше,на ?12

Слайд 12Работа по учебнику стр. 61, № 2

Самостоятельная работа
Составить подобную задачу

Мальчики –

про машинки

Девочки – про куклы






Стр. 61, № 4


Самостоятельная работа
П / т стр. 26, № 1 – 4

Рефлексия
Итог урока
Работа по учебнику стр. 61, № 2Самостоятельная работаСоставить подобную задачуМальчики – про машинкиДевочки – про куклыСтр. 61,

Слайд 13Спасибо за урок!




МОЛОДЦЫ !

Спасибо за урок!МОЛОДЦЫ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть