Презентация, доклад по математике на тему Плоскость. Прямая. Луч. 2 урок. (5 класс)

Устный счет270:9350:7640:8930:31224:122814:143618:6500·3300·6603·4108·5801·7Может ли суммаДвух чисел равняться Разности этих же чисел? да, когда одно из чисел нульМожет ли произведениеДвух чисел равняться частному этих же чисел?Да, когда умножаем и делим на единицу или когда делимое и Множитель равны

Слайд 1Плоскость. Прямая. Луч.
2 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г.

Пенза
Плоскость. Прямая. Луч.2 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устный счет
270:9
350:7
640:8
930:3
1224:12
2814:14
3618:6
500·3
300·6
603·4
108·5
801·7
Может ли сумма
Двух чисел равняться
Разности этих же чисел?
да,

когда
одно из чисел нуль

Может ли произведение
Двух чисел равняться
частному
этих же чисел?

Да, когда умножаем
и делим на единицу
или когда делимое и
Множитель равны нулю.

В шахматном кружке
10 человек. Из всего
состава кружковцев
надо выбрать одного
старосту и одного
Заместителя. Сколькими
Способами можно
это сделать

90

Устный счет270:9350:7640:8930:31224:122814:143618:6500·3300·6603·4108·5801·7Может ли суммаДвух чисел равняться Разности этих же чисел? да, когда одно из чисел нульМожет ли

Слайд 3Плоскость. Прямая. Луч.
Цель урока:
Учимся строить и находить на чертеже геометрические фигуры,

продолжаем формировать вычислительные навыки.


Как называется часть прямой , у которой есть начало и есть конец?

Как называется часть прямой , у которой есть начало, но нет конца?

Сформулируйте тему урока.

Плоскость. Прямая. Луч.Цель урока:Учимся строить и находить на чертеже геометрические фигуры, продолжаем формировать вычислительные навыки.Как называется часть

Слайд 41. АВ и СК-лучи. Они пересекаются?
Докажите.
Работа по теме урока
К
В
А
С

1.  АВ и СК-лучи. Они пересекаются? Докажите.Работа по теме урокаКВАС

Слайд 52. Линии на чертеже –лучи. Обозначьте их так, чтобы на чертеже

не было точек пересечения.

Работа по теме урока

2. Линии на чертеже –лучи. Обозначьте их так, чтобы на чертеже была одна точка пересечения.

2. Линии на чертеже –лучи. Обозначьте их так, чтобы на чертеже было как можно больше точек пересечения.

2. Линии на чертеже –лучи. Обозначьте их так, чтобы на чертеже не было точек пересечения.Работа по теме

Слайд 6Даны прямые. Сколько точек пересечения у них существует?
Покажите точки пересечения. Обозначьте

точки пересечения.

Работа по теме урока

Даны прямые. Сколько точек пересечения у них существует?Покажите точки пересечения. Обозначьте точки пересечения.Работа по теме урока

Слайд 71. Стр. 18, №80
Вывод: Две пересекающиеся прямые делят

плоскость на четыре части.

Работа по учебнику

Прочитайте вопрос.
Выполните чертеж.
Дайте ответ. Объясните.

1.    Стр. 18, №80Вывод: Две пересекающиеся прямые делят плоскость на четыре части.Работа по учебникуПрочитайте

Слайд 82. Стр. 18, №81
Вывод: Эти прямые делят плоскость

на семь частей.

Работа по учебнику

Прочитайте задание.
Начертите треугольник.
Какой ответ вы дадите.

2.    Стр. 18, №81Вывод: Эти прямые делят плоскость на семь частей.Работа по учебникуПрочитайте задание.Начертите

Слайд 93. Стр. 18, №82(устно)
Работа по учебнику
Прочитайте задание. Выполните.
Сколько

отрезков можно отложить? Докажите.

4. Стр. 18, №83

3.    Стр. 18, №82(устно)Работа по учебникуПрочитайте задание. Выполните.Сколько отрезков можно отложить? Докажите.4.

Слайд 10Прочитайте условие задачи.
Что необходимо вспомнить?
Выполните задание.
Повторение изученного материала

Стр. 19, №92

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

50см=5дм
230см=23дм
67м=670см
800м=8000дм
600см=6м

50дм=3м
2км=2000м
6км50м=6050м
12 000мм=12м

Прочитайте условие задачи.Что необходимо вспомнить?Выполните задание.Повторение изученного материала      Стр. 19, №92ПРОВЕРЬ СЕБЯ!50см=5дм230см=23дм67м=670см800м=8000дм600см=6м50дм=3м2км=2000м6км50м=6050м12

Слайд 11Самостоятельная работа
стр.20, №98
( на отдельном листке)

Самостоятельная работа стр.20, №98( на отдельном листке)

Слайд 12Подведение итогов
Сколько прямых можно провести через две точки на плоскости?
Домашнее задание
Стр.

20, №103, 104

А через одну точку?

Подведение итоговСколько прямых можно провести через две точки на плоскости?Домашнее заданиеСтр. 20, №103, 104А через одну точку?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть