Презентация, доклад по математике на тему: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК В СЛУЧАЯХ ВИДА: 87 + 13

Содержание

(4+26)+(27+3)+(33+7)

Слайд 1Урок математики во 2 классе на тему «Сложение вида 87+13»
Лозовая

Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ РСОШ №4
Урок математики  во 2 классе на тему «Сложение вида 87+13» Лозовая Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 2(4+26)+(27+3)+(33+7)

(4+26)+(27+3)+(33+7)

Слайд 4Игра
«Математическая эстафета»

Игра «Математическая эстафета»

Слайд 5«Гуси-лебеди»

«Гуси-лебеди»

Слайд 10Выполни моё задание. Скажу !

Выполни моё задание. Скажу !

Слайд 1150
70
90
30
60
80
10
40
20

507090306080104020

Слайд 12Выполни моё задание. Скажу !
100 Л
100 ЛИЦА
ВО100 К

Выполни моё задание. Скажу !100 Л100 ЛИЦАВО100 К

Слайд 13Я тетрадь свою открою
И как надо положу.
Я, друзья, от вас не

скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Я тетрадь свою откроюИ как надо положу.Я, друзья, от вас не скрою:Ручку я вот так держу.Сяду прямо,

Слайд 15Реши примеры .Скажу!
23+77
48+52
36+14
76+14
65+35

Реши примеры .Скажу!23+7748+5236+1476+1465+35

Слайд 16Задача урока:
Научимся складывать примеры в столбик, сумма которых 100.

Задача урока:Научимся складывать примеры в столбик, сумма которых 100.

Слайд 17Физминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Вверх

и в стороны прогнулись.
Вот и стали мы сильней,
Здоровей и веселей!

ФизминуткаВсе ребята дружно всталиИ на месте зашагали. На носочках потянулись. Вверх и в стороны прогнулись. Вот и

Слайд 20Реши столбиком пример 87+13 . Спрячу!

Реши столбиком пример 87+13 . Спрячу!

Слайд 21Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.
Складываю единицы…
Складываю десятки…
Читаю ответ…

Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.Складываю единицы…Складываю десятки…Читаю ответ…

Слайд 23Проверка:
3
4
2
6
2
8
6
5
2
5
+
0
9
8
6
2
4
4
6

Проверка:3426286525+09862446

Слайд 24Реши задачу №3, стр 16. Спрячу !



Реши задачу №3, стр 16. Спрячу !

Слайд 25Решение:
12 – 5 = 7 (я.) – осталось в вазе
7

+ 2 = 9 (я.) – стало
(12-5)+2=9(я.)
Ответ: В вазе стало 9 яблок.
Решение:12 – 5 = 7 (я.) – осталось в вазе 7 + 2 = 9 (я.) –

Слайд 282 см
3 см
2 см
4 см

2 см3 см2 см4 см

Слайд 30Домашнее задание:
№ 4, № 5, стр 16

Домашнее задание:№ 4, № 5, стр 16

Слайд 32Мы думали, решали, отвечали
И друг другу помогали.
Поработали отлично,
Отдохнём сейчас все дружно.

Мы думали, решали, отвечалиИ друг другу помогали.Поработали отлично,Отдохнём сейчас все дружно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть