Презентация, доклад по математике на тему Периметр квадрата и прямоугольника (2 класс)

Запишите только ответ:Первый множитель 4 второй 5,чему равно произведение –Увеличьте 7 в 3 раза –По 6 взять 3 раза – Уменьшить 18 в 2 раза –Уменьшить 32 в 4 раза –Чему равно частное чисел 36 и

Слайд 1

ПЕРИМЕТР КВАДРАТА И ПРЯМОУГОЛЬНИКА.
2 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
Подрезова Надежда Николаевна
Учитель начальных классов
МАОУ «Морская

кадетская школа им. Котова П.Г.
г. Северодвинск.
ПЕРИМЕТР КВАДРАТА И ПРЯМОУГОЛЬНИКА.  2 КЛАССМАТЕМАТИКАПодрезова Надежда НиколаевнаУчитель начальных классовМАОУ «Морская кадетская школа им. Котова П.Г.г.

Слайд 2


Запишите только ответ:
Первый множитель 4 второй 5,чему равно произведение –
Увеличьте 7

в 3 раза –
По 6 взять 3 раза –
Уменьшить 18 в 2 раза –
Уменьшить 32 в 4 раза –
Чему равно частное чисел 36 и 4 –
Делимое 28 делитель 7, найдите частное –

Вспоминаем то, что знаем.

20

18

21

9

8

9

4

Запишите только ответ:Первый множитель 4 второй 5,чему равно произведение –Увеличьте 7 в 3 раза –По 6 взять

Слайд 3

ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

Найдите периметры фигур?
Запишите выражения используя только действия сложения.
Замените сложение

умножением там, где это возможно.

3 см

2см


2 см

ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКАНайдите периметры фигур?Запишите выражения используя только действия сложения.Замените сложение умножением там, где это возможно.3 см2см2

Слайд 4

ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

Проверяем.
2+2+3+3 = 10 (см) – периметр прямоугольника.
2+2+2+2 = 8

(см) – периметр квадрата.

3 см

2см


2 см

2∙ 2 + 3∙2 = 10 (см) – периметр прямоугольника.
2∙4 = 8 (см) – периметр квадрата.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКАПроверяем.2+2+3+3 = 10 (см) – периметр прямоугольника.2+2+2+2 = 8 (см) – периметр квадрата.3 см2см2 см2∙

Слайд 5


УЗНАЁМ НОВОЕ
Периметр квадрата и прямоугольника.

УЗНАЁМ НОВОЕПериметр квадрата и прямоугольника.

Слайд 6


УЗНАЁМ НОВОЕ
Найдите периметры прямоугольника и квадрата, сделав соответствующие

измерения.
Стр.6 № 2

Р = a ∙ 2 + b ∙ 2

P = a ∙ 4

Р =4см ∙ 2 + 1см ∙ 2
Р = 10 см

Р = 2см ∙ 4
Р = 8см

УЗНАЁМ НОВОЕНайдите периметры прямоугольника и квадрата, сделав соответствующие измерения. Стр.6 № 2Р = a

Слайд 7

Применяем новые знания.

1)10: 2 – 4 = 1(дм) – длина прямоугольника.

2)4∙ 1 = 4 (дм) - площадь фигуры.
Ответ: 4 дм

2

2

Р = ( a + b) ∙ 2

4дм

?дм

Стр.6 №3

Р =10дм

b = P : 2 - a

S = a ∙ b

S = ?

Применяем новые знания.1)10: 2 – 4 = 1(дм) – длина прямоугольника. 2)4∙ 1 = 4 (дм) -

Слайд 8


Решить задачу.
Стр. 7 № 5 (а)

81кг
?т.
9кг
9∙4= 36 (кг) –поглощают четыре тополя.
81-

36= 45 (кг) – углекислого газа надо ещё
поглотить.
3)45:9 = 5 (т.) – надо вырастить.
Ответ: 5 тополей.

9кг

9кг

9кг

вырастить

Решить задачу.Стр. 7 № 5 (а)81кг?т.9кг9∙4= 36 (кг) –поглощают четыре тополя.81- 36= 45 (кг) – углекислого газа

Слайд 9


Выбираем задания и тренируемся.
С. 7 №4 (1 столбик).
(48-33): 5+89 =
1
2
3

48
33

-

15

3) 89+3=

2)15: 5=

3

92

92

(5∙3 + 6 ∙5) : 9 =

1

2

4

3

1) 5∙3 =

2) 6∙5 =

3)15 +30=

4)45 : 9 =

15

30

45

5

5

Выбираем задания и тренируемся.С. 7 №4 (1 столбик).(48-33): 5+89 = 123 48   33-153) 89+3=2)15: 5=

Слайд 10


РЕФЛЕКСИЯ
Что понравилось?
Какое задание было трудным?
Что необходимо повторить на следующем уроке?

РЕФЛЕКСИЯЧто понравилось?Какое задание было трудным?Что необходимо повторить на следующем уроке?

Слайд 11


Домашнее задание
С. 7 №4 (2 столбик), №5 (б).

Домашнее заданиеС. 7 №4 (2 столбик), №5 (б).

Слайд 12
Математика: 2 класс: учебник для учащихся / С. А. Козлова, А.

Г. Рубин – ооо «Баласс», 2012г.


Математика: 2 класс: учебник для учащихся / С. А. Козлова, А. Г. Рубин – ооо «Баласс», 2012г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть