Презентация, доклад по математике на тему Переместительный закон умножения

Содержание

Без математики, друзья,Прожить на свете нам нельзя.Без неё ты совсем пропадёшь.Даже номера дома не найдёшь,И хлеба не купишь,Рубля не сочтёшь,Что по чём не узнаешь,А, узнав, не поймёшь.

Слайд 1Не для школы, а для жизни мы учимся…

Не для школы, а для жизни мы учимся…

Слайд 2Без математики, друзья,
Прожить на свете нам нельзя.
Без неё ты совсем пропадёшь.
Даже

номера дома не найдёшь,
И хлеба не купишь,
Рубля не сочтёшь,
Что по чём не узнаешь,
А, узнав, не поймёшь.
Без математики, друзья,Прожить на свете нам нельзя.Без неё ты совсем пропадёшь.Даже номера дома не найдёшь,И хлеба не

Слайд 3- быть активными;
- быть очень внимательными;
- правильно выполнять задания.;
-не допускать

ошибок.

- быть активными;- быть очень внимательными;- правильно выполнять задания.; -не допускать ошибок.

Слайд 4Устный счет

Устный счет

Слайд 55 дм = 50 мм
90 см = 90 дм
1час 12 мин=80

мин

Найди ошибки.

5 дм = 50 мм90 см = 90 дм1час 12 мин=80 минНайди ошибки.

Слайд 65дм= 500 мм
90 см =9дм
1ч 12 мин= 72 мин

5дм= 500 мм90 см =9дм1ч 12 мин= 72 мин

Слайд 715 + 18 + 2 =
45 + 5 + 26 =
37

+ 19 + 3 =
42 + 16 + 8 =
71 + 10 + 9 =
22 + 35 + 15 =

Найдите значения выражений удобным способом:

35

76

59

66

90

72

15 + 18 + 2 =45 + 5 + 26 =37 + 19 + 3 =42 +

Слайд 8От перестановки множителей результат произведение

не изменяется.

Переместительный
закон умножения

а·b = b· a

3·2= 6

2·3= 6

От перестановки множителей результат произведение

Слайд 9Цели урока :понимать конкретный смысл умножения;
знать названия компонентов умножения;
умножать числа, заменяя

умножение сложением;
понимать и применять переместительное свойство умножения
решать задачи изученных видов
Цели урока :понимать конкретный смысл умножения;знать названия компонентов умножения;умножать числа, заменяя умножение сложением;понимать и применять переместительное свойство

Слайд 10Соедини…..
9х6 9х3
2х13 5х12

7х8 10х4
12х5 13х2
4х10 8х7
3х9 6х9
1

Соедини…..9х6							9х3    2х13					5х127х8						    10х4		12х5														13х24х10						8х7		3х9						6х91

Слайд 112.
3х8 = 8х
7
6 х =8х6

7х9 =9х
4 х (10 – 1)

= х4
(2+6) х = 5 х 8
х 9 = 9 х (10 – 3)
2 х(8 – 4) = х2

3.

9

8

3

5

4

7

Вставить пропущенные числа

2.3х8 = 8х 76 х	 =8х67х9 =9х4 х (10 – 1) =   х4(2+6) х

Слайд 13За сутки из неисправного крана накапало 15 литров воды. Сколько

литров воды накапает за 3 суток?
За сутки из неисправного крана накапало 15 литров  воды. Сколько литров воды накапает за 3 суток?

Слайд 1415+15+15= 45 (л)
15* 3=45(л)
Ответ: 45 литров воды накапает за 3 суток.

15+15+15= 45 (л)15* 3=45(л)Ответ: 45 литров воды накапает за 3 суток.

Слайд 15Работа по вариантам
( самостоятельная работа)

Работа по вариантам ( самостоятельная работа)

Слайд 16В одном ведре 5 литров воды. Сколько литров воды в 4

таких же ведрах ? – 1 в

В одном ведре 4 литра воды. Сколько литров воды в 5 таких же ведрах ?- 2 в

В одном ведре 5 литров воды. Сколько литров воды в 4 таких же ведрах ? – 1

Слайд 175+5+5+5=20 (л)
5*4= 20 (л)
Ответ: 20 литров в 4 ведрах.
В 1 ведре

4 литра воды. Сколько литров воды в 5 ведрах ?- 2 в
4+4+4+4+4=20(л)
4*5=20 (л)
Ответ: 20 литров в 5 ведрах.
5+5+5+5=20 (л)5*4= 20 (л)Ответ: 20 литров в 4 ведрах.В 1 ведре 4 литра воды. Сколько литров воды

Слайд 19Поиск решения (закрепление и усвоение темы)

Поиск решения (закрепление и усвоение темы)

Слайд 223 х 5
= 15
5 х 3
= 15
3 х 5 = 5

х 3
3 х 5= 155 х 3= 153 х 5 = 5 х 3

Слайд 23От перестановки множителей результат произведение

не изменяется.

Переместительный
закон умножения

а·b = b· a

3·2= 6

2·3= 6

От перестановки множителей результат произведение

Слайд 24Логическое задание

Логическое задание

Слайд 25Дополните данную фигуру, чтобы получился квадрат.
25 мм
Найдите периметр квадрата.

Дополните данную фигуру, чтобы получился квадрат.25 ммНайдите периметр квадрата.

Слайд 26Р = 25 + 25 + 25 + 25 = 100

мм
Р=25 * 4 = 100 мм
Ответ: Р квадрата =100 мм
Р = 25 + 25 + 25 + 25 = 100 ммР=25 * 4 = 100 ммОтвет:

Слайд 271. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
3. При

умножении числа на 0 получиться:
а) 0; б) тоже число.

4. При умножении числа на 1 получиться:
а) 1; б) тоже число.

2. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.

5. Результат умножения называется:
а)разность; б) произведение;
в) сумма.

1. Умножение можно заменить:а) сложением одинаковых слагаемых;	б) сложением разных слагаемых.3. При умножении числа на 0 получиться:а) 0;		б)

Слайд 281 а, 2 б, 3 б, 4 б, 5 б

1 а, 2 б, 3 б, 4 б, 5 б

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть