Презентация, доклад по математике на тему Переход от одних единиц измерения к другим (6 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

ДалееЗаполнить «солнышко»: Устная работа.

Слайд 1ПЕРЕХОД ОТ ОДНИХ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ К ДРУГИМ
Урок 44
Математика-6
Далее
Тимаев А.В., ОК-Г "Эврика"


ПЕРЕХОД ОТ ОДНИХ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ К ДРУГИМУрок 44Математика-6ДалееТимаев А.В., ОК-Г

Слайд 2Далее
Заполнить «солнышко»:
Устная работа.

ДалееЗаполнить «солнышко»:	Устная работа.

Слайд 3 Актуализация знаний.
Далее
1. Выразим 3,2 кг в граммах.
1 кг – 1000 г
3

кг – 3000 г

1 кг – 1000 г
3,2 кг = 3,2 · 1000 г = 3200 г.

2. Выразим 245 см в метрах.

100 см – 1 м

245 см =

245 : 100 = 2,45 м.

Актуализация знаний.Далее1. Выразим 3,2 кг в граммах.1 кг – 1000 г3 кг – 3000 г1 кг –

Слайд 4Далее
Правило 1.
Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более мелких,

нужно:

1) определить, сколько мелких единиц содержится в одной данной единице измерения;
2) умножить это число на число данных единиц измерения.

5,6 м = … см
1) 1 м = 100 см;
2) 5,6 · 100 = 560 см
5,6 м = 560 см

Актуализация знаний.

ДалееПравило 1.Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более мелких, нужно:1) определить, сколько мелких единиц содержится

Слайд 5Далее
Правило 2.
Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более крупных,

нужно:

1) определить, сколько мелких единиц содержится в одной крупной единице измерения;
2) разделить количество данных единиц измерения на это число.

560 см = … м
1) 1 м = 100 см;
2) 560 : 100 = 5,6 м
560 см = 5,6 м

Актуализация знаний.

ДалееПравило 2.Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более крупных, нужно:1) определить, сколько мелких единиц содержится

Слайд 6 Формирование умений и навыков.
Далее
1. Выразите в более мелких единицах:
а) 3,28 м

= ...… см; д) 3,24 кг = …... г;
б) 0,49 дм = ...... мм; е) 0,015 т = …... кг;
в) 1,25 км = …... м; ж) 7,43 ц = …... кг;
г) 0,085 м = …... мм; з) 26,4 л = …... мл.

2. Выразите в более крупных единицах:

а) 4,5 см = …… дм; д) 12,9 кг = …… ц;
б) 37 см = …… м; е) 5 мг = …… г;
в) 85,6 м = …… км; ж) 524,5 кг = …… т;
г) 10,4 дм = …… м; з) 34,2 мл = …… л.

Формирование умений и навыков.Далее1. Выразите в более мелких единицах:а) 3,28 м = ...… см;		д) 3,24 кг =

Слайд 73. Выразите площадь в указанных единицах:
Формирование умений и навыков.
Далее
а) 1 м2

= ……… см2; д) 0,25 м2 = ……… см2;
б) 1 дм2 = ……… см2; е) 1,69 см2 = ……… мм2;
в) 1 м2 = ……… км2; ж) 0,64 км2 = ……… м2;
г) 10 км2 =……… м2; з) 2,25 дм2 = ……… мм2.
3. Выразите площадь в указанных единицах:	Формирование умений и навыков.Далееа) 1 м2 = ……… см2;		д) 0,25 м2 =

Слайд 8 Формирование умений и навыков.
Далее
4. Задача. Пешеход идет со скоростью 3,6 км/ч.

Сколько метров он проходит в одну минуту?

Решение:

За 1 час пешеход проходит

3,6 · 1000 = 3600 (м).

За 1 мин пешеход проходит

Получаем, что скорость пешехода равна 60 м/мин.

Формирование умений и навыков.Далее4. Задача. Пешеход идет со скоростью 3,6 км/ч. Сколько метров он проходит в одну

Слайд 9 Формирование умений и навыков.
Далее
5. Выразите:
1. В метрах в секунду:
а)

480 м/мин
б) 90 м/мин

2. В метрах в минуту:
а) 54 км/ч
б) 4,2 км/ч

3. В метрах в секунду:
а) 2,7 км/ч
б) 4,5 км/ч

4. В километрах в час:
а) 5 м/с;
б) 70 м/мин.

Формирование умений и навыков.Далее5. Выразите:1. В метрах в секунду:  а) 480 м/мин  б) 90 м/мин2.

Слайд 10 Итоги урока.
Далее
– Как выразить одни единицы измерения в более мелких?
В

более крупных?

– Как перейти от скорости, выраженной:
а) в км/ч, к скорости в м/мин;

б) в км/ч, к скорости в м/с;

в) в м/с, к скорости в км/ч?

Домашнее задание.
1) № 340 (первые три из каждой буквы); 341 (первые три из каждой буквы); 344.
2) Выразите:
а) 7,2 км/ч = … м/мин;
б) 5,4 км/ч = … м/с;
в) 10 м/с = … км/ч.

Итоги урока.Далее– Как выразить одни единицы измерения в более мелких? В более крупных?– Как перейти от скорости,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть