1 кг – 1000 г
3,2 кг = 3,2 · 1000 г = 3200 г.
2. Выразим 245 см в метрах.
100 см – 1 м
245 см =
245 : 100 = 2,45 м.
1) определить, сколько мелких единиц содержится в одной данной единице измерения;
2) умножить это число на число данных единиц измерения.
5,6 м = … см
1) 1 м = 100 см;
2) 5,6 · 100 = 560 см
5,6 м = 560 см
Актуализация знаний.
1) определить, сколько мелких единиц содержится в одной крупной единице измерения;
2) разделить количество данных единиц измерения на это число.
560 см = … м
1) 1 м = 100 см;
2) 560 : 100 = 5,6 м
560 см = 5,6 м
Актуализация знаний.
2. Выразите в более крупных единицах:
а) 4,5 см = …… дм; д) 12,9 кг = …… ц;
б) 37 см = …… м; е) 5 мг = …… г;
в) 85,6 м = …… км; ж) 524,5 кг = …… т;
г) 10,4 дм = …… м; з) 34,2 мл = …… л.
Решение:
За 1 час пешеход проходит
3,6 · 1000 = 3600 (м).
За 1 мин пешеход проходит
Получаем, что скорость пешехода равна 60 м/мин.
2. В метрах в минуту:
а) 54 км/ч
б) 4,2 км/ч
3. В метрах в секунду:
а) 2,7 км/ч
б) 4,5 км/ч
4. В километрах в час:
а) 5 м/с;
б) 70 м/мин.
– Как перейти от скорости, выраженной:
а) в км/ч, к скорости в м/мин;
б) в км/ч, к скорости в м/с;
в) в м/с, к скорости в км/ч?
Домашнее задание.
1) № 340 (первые три из каждой буквы); 341 (первые три из каждой буквы); 344.
2) Выразите:
а) 7,2 км/ч = … м/мин;
б) 5,4 км/ч = … м/с;
в) 10 м/с = … км/ч.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть