Презентация, доклад по математике на тему Отыскание части от целого ( 5 класс) .Системно-деятельностный подход

Содержание

Определим настроение в начале урока

Слайд 1Ну-ка, ты, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль

в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять
Ну-ка, ты, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,

Слайд 2Определим настроение
в начале урока



Определим настроение в начале урока

Слайд 3МУЛЬТ
ЛАНДИЯ

МУЛЬТЛАНДИЯ

Слайд 4Он носил яркую голубую шляпу, желтые, брюки и оранжевую рубашку с

зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
Он носил яркую голубую шляпу, желтые, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие

Слайд 5Соберемся в дорогу.
Повторим ,что мы знаем

Соберемся в дорогу.Повторим ,что мы знаем

Слайд 6
 
Чтобы получить дробь m/n , надо число m разделить на число

n .

Чтобы получить дробь m/n , надо единицу (целое) разделить на n равных частей ( долей ) и взять m таких частей.

Как можно получить дробь m/n ?

 Чтобы получить дробь m/n , надо число m разделить на число n .Чтобы получить дробь m/n ,

Слайд 7Что показывает знаменатель дроби?
 
Знаменатель дроби показывает на сколько равных частей (

долей ) разделили целое.

 
Что показывает числитель дроби?
 
Числитель дроби показывает сколько равных частей ( долей ) взяли.

Что показывает знаменатель дроби? Знаменатель дроби показывает на сколько равных частей ( долей ) разделили целое. Что показывает числитель

Слайд 8 а) 24 : 4 б) 3

: 5 в) 22 : 41 г) 1: 5

Проверь
соседа по парте

Найдите частное чисел:

а) 24 : 4   б) 3 : 5  в) 22 :

Слайд 9Посмотрим
любимый мульфильм

Посмотрим любимый    мульфильм

Слайд 10ЗАДАЧА :

ЗАДАЧА :

Слайд 12Ответьте на вопрос:
Чему равно ?

от 40

Ответьте на вопрос:Чему равно ?  от 40

Слайд 13Я пока не знаю ,как найти дробь (часть) от числа.


Я пока

не знаю, как объяснить
нахождение дроби (части) от числа.
Я пока не знаю ,как найти дробь (часть) от числа.Я пока не знаю, как объяснить нахождение дроби

Слайд 14Правило нахождения дроби
(части) от числа

Правило нахождения дроби (части) от числа

Слайд 1525.11.2015 Классная работа.


Тема урока:

«Отыскание части
от целого»

25.11.2015         Классная работа. Тема урока:«Отыскание части от целого»

Слайд 16Цель урока:
вывести правило отыскания
части от целого;
научиться решать задачи
на

отыскание части от целого.

Цель урока: вывести правило отыскания части от целого;научиться решать задачи на отыскание части от целого.

Слайд 17Как мы будем действовать?

Как мы будем действовать?

Слайд 18Работаем в группах:

Работаем в группах:

Слайд 20Правило нахождения дроби
(части) от числа

Правило нахождения дроби (части) от числа

Слайд 21Правило

Чтобы найти часть
от целого, надо число,
соответствующее целому,
разделить на

знаменатель
и результат
умножить на числитель
дроби, которая
выражает эту часть
ПравилоЧтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель

Слайд 23Снова ответьте на вопрос
Чему равно ?

от 40

Снова  ответьте на вопросЧему равно ?  от 40

Слайд 24Закрепление
1. Карточка

2. Учебник: №

Закрепление    1. Карточка      2. Учебник: №

Слайд 25 

Подведем итог:

На какие вопросы необходимо ответить прежде, чем приступать к решению

задач на дроби?
 
Что принято за целое?
Известна ли эта величина?
Что требуется найти в задаче: часть от целого
Как найти величину, которая приходится на одну часть ( долю)?
Сколько частей надо найти?Как это сделать?


 Подведем итог:На какие вопросы необходимо ответить прежде, чем приступать к решению задач на дроби?  Что принято за

Слайд 26Итак, закончен наш урок.

Надеюсь, он пошёл вам впрок!

Спасибо за работу и

вниманье.

Желаю всем успехов!

До свиданья!
Итак, закончен наш урок.Надеюсь, он пошёл вам впрок!Спасибо за работу и вниманье.Желаю всем успехов! До свиданья!

Слайд 27Определим настроение
в конце урока
Я все понял, мне было интересно, я уверен

в себе

Мне было интересно и понятно, но остались некоторые вопросы

Я не уверен в себе, у меня много вопросов

зеленая

желтая

красная

Определим настроениев конце урокаЯ все понял, мне было интересно, я уверен в себеМне было интересно и понятно,

Слайд 28зеленая
желтая
красная
Приклейте карточки на доску

зеленаяжелтаякраснаяПриклейте карточки на доску

Слайд 29Домашнее задание:
Выучить 1 правило на стр 96
№ 321,325,327,329

Домашнее задание:Выучить  1 правило на стр  96№ 321,325,327,329

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть