Презентация, доклад по математике на тему Отрицательные числа (5 класс)

Содержание

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.Планируемые результаты:Личностные: Научиться изображать отрицательные числа на координатной прямой по заданным координатам.Познакомиться с понятием «Координатная прямая».Научиться находить координаты точек, заданных на координатной прямой. Предметные:

Слайд 1Урок № 64 (второй урок по теме)

Оборудование урока:
компьютер, проектор, белый

экран, чертежные принадлежности, школьная доска.

Тип урока:
«Открытие новых знаний»

Тема урока:
«Отрицательные числа»

Урок № 64 (второй урок по теме)Оборудование урока: компьютер, проектор, белый экран, чертежные принадлежности, школьная доска.Тип урока:«Открытие

Слайд 2Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Планируемые результаты:
Личностные:
Научиться изображать

отрицательные числа на координатной прямой по заданным координатам.
Познакомиться с понятием «Координатная прямая».
Научиться находить координаты точек, заданных на координатной прямой.

Предметные:

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.Планируемые результаты:Личностные: Научиться изображать отрицательные числа на координатной прямой по

Слайд 3Коммуникативные: Ученик научится точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: корректировать

деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: научится осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Метапредметные (УУД):

Коммуникативные: Ученик научится точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

Слайд 4Тема урока:
«Отрицательные числа»

Тема урока:«Отрицательные числа»

Слайд 5УСТНАЯ ЭСТАФЕТА
Что изображено на экране?
Какие обязательные элементы имеет координатный луч?
Можно ли

назвать координатными изображённые лучи? Ответ обосновать.
УСТНАЯ ЭСТАФЕТАЧто изображено на экране?Какие обязательные элементы имеет координатный луч?Можно ли назвать координатными изображённые лучи? Ответ обосновать.

Слайд 64. Назовите координаты точек, отмеченных на рисунке, предварительно определив единичный отрезок.

4. Назовите координаты точек, отмеченных на рисунке, предварительно определив единичный отрезок.

Слайд 7РАБОТА С ТЕКСТОМ
На стр. 116, прочитать текст учебника от красного шарика

до № 388.

Ответьте на вопросы:

Чем отличается координатная прямая от координатного луча?
Что такое координатная прямая?
Где на координатной прямой изображаются отрицательные числа?
Приведите примеры симметричных чисел?.

РАБОТА С ТЕКСТОМНа стр. 116, прочитать текст учебника от красного шарика до № 388.Ответьте на вопросы:Чем отличается

Слайд 8РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Письменная работа в тетради № 388, с комментированием.
Запишите координаты

точек, отмеченных на рисунке.

-9

-7

-5

-3

-1

-2/5

-1

-1 2/5

-1
4/5

-3

-4
1/2

-5
1/2

РАБОТА С УЧЕБНИКОМПисьменная работа в тетради № 388, с комментированием.Запишите координаты точек, отмеченных на рисунке.-9-7-5-3-1-2/5-1-1 2/5-14/5-3-41/2-51/2

Слайд 9САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ
Письменная работа № 91 в РАБОЧЕЙ тетради на

стр. 62

На координатной прямой отметьте точки:

А

В

С

D

Е

F

L

К

1

5

-1

-3

7

9

-9

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙПисьменная работа № 91 в РАБОЧЕЙ тетради на стр. 62На координатной прямой отметьте точки:АВСDЕFLК15-1-379-9

Слайд 10САМОАНАЛИЗ
Ответьте на вопросы:

При определении какой координаты у вас возникли затруднения?
Установите причину

затруднения.
Исправьте найденные ошибки.
Повторите правила, на которые были допущены ошибки.
Какую роль играет единичный отрезок?
САМОАНАЛИЗОтветьте на вопросы:При определении какой координаты у вас возникли затруднения?Установите причину затруднения.Исправьте найденные ошибки.Повторите правила, на которые

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ
Ответьте на вопросы:

Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Что новое вы

научились делать на уроке?
Что получалось хорошо и где возникали затруднения?
Как вы выходили из затруднений?
Что надо повторить, что бы в дальнейшем не допускать ошибок?
РЕФЛЕКСИЯОтветьте на вопросы:Что нового вы узнали сегодня на уроке?Что новое вы научились делать на уроке?Что получалось хорошо

Слайд 12Домашнее задание
Учебник стр. 116 № 390, 391 (1,4)

Домашнее заданиеУчебник стр. 116 № 390, 391 (1,4)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть