Презентация, доклад по математике на тему Отрезок.Длина отрезка.

Урок по теме:Отрезок.Длина отрезка

Слайд 1

Математика - 5

Математика - 5

Слайд 2Урок по теме:
Отрезок.
Длина отрезка

Урок по теме:Отрезок.Длина отрезка

Слайд 3План урока :
Устная работа.
Самостоятельная работа.
Изучение нового материала.
Повторение.
Итог урока.
Домашнее задание.

План урока :Устная работа.Самостоятельная работа.Изучение нового материала.Повторение.Итог урока.Домашнее задание.

Слайд 4Устная работа
28
1
72
18

Устная работа2817218

Слайд 5100
96
16
0

10096160

Слайд 6№ 53 устно

№ 53 устно

Слайд 7Прочитайте числа:
6 008
5 231 154
9 055 007
60

080 015
3 003 003 007
78 000 054 000
6 000 000 543
Прочитайте числа: 6 008 5 231 154 9 055 007 60 080 015 3 003 003 007

Слайд 8Новый материал


1. Нарисуйте в тетради две точки.
2. Обозначьте их буквами М

и К.

М

К

3. Соедините точки М и К разными способами.





МК - отрезок

Часть прямой, ограниченная двумя точками.
Точки М и К- концы отрезка.
Запись МК или КМ.

Новый материал1. Нарисуйте в тетради две точки.2. Обозначьте их буквами М и К.МК3. Соедините точки М и

Слайд 9Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не

лежат.



В

А







С

М

О

К

D

N

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.ВАСМОКDN

Слайд 10Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не

лежат.



Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

Слайд 11Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.



N
K
F
D
E
M
Q
C
12

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.NKFDEMQC12

Слайд 13
С
F
E
K
Отрезок CF или FC
Прямая AB или BA
Луч КЕ
А
В
R
N
M
T
Отрезок TM или MT
Прямая

NR или RN

А

В


CF

и

MT

>


CF

и

АВ

1) линейка

2) циркуль

3) прозрачная плёнка

Отрезки равны, если они имеют одинаковую длину

Отрезки равны, если они совпадают при наложении

=


СFEKОтрезок CF или FCПрямая AB или BAЛуч КЕАВRNMTОтрезок TM или MTПрямая NR или RNАВCFиMT>CFиАВ1) линейка2) циркуль3) прозрачная

Слайд 15СВЕТОФОР



СВЕТОФОР

Слайд 16Задачи:
№№ 32,33 - устно
№№37,38

Задачи:№№ 32,33 - устно№№37,38

Слайд 17Повторение комбинаторики:
№59

Повторение комбинаторики:№59

Слайд 18ДОМА:
п.2 стр.10 №№ 65,66, 74(а, в).

ДОМА: п.2 стр.10 №№ 65,66, 74(а, в).

Слайд 19Итог урока:
Сколько отрезков можно провести через две точки?
Как обозначают отрезок ,

соединяющий точки М и К?
Как сравнивают два отрезка?
Какие единицы для измерения длин вы знаете?
Сколько сантиметров в дециметре?
Сколько миллиметров в сантиметре?
Итог урока:Сколько отрезков можно провести через две точки?Как обозначают отрезок , соединяющий точки М и К?Как сравнивают

Слайд 20Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть