Презентация, доклад по математике на тему Отношения(6класс,ФГОС)

Содержание

Мотивация к учебной деятельностиАфоризм к уроку: «Математика –это гимнастика для ума». -Как вы это понимаете?-Что в математике позволяет тренировать ум?

Слайд 1Урок математики в 6 классе по теме «Отношения»
учитель математики
Ерёменко Н.А., МАОУ

« СОШ №40»,
г.Набережные Челны
Урок математики в 6 классе по теме «Отношения»учитель математики Ерёменко Н.А., МАОУ « СОШ №40»,г.Набережные Челны

Слайд 2Мотивация к учебной деятельности
Афоризм к уроку:
«Математика –это гимнастика

для ума».
-Как вы это понимаете?
-Что в математике позволяет тренировать ум?
Мотивация к учебной деятельностиАфоризм к уроку:  «Математика –это гимнастика для ума». -Как вы это понимаете?-Что в

Слайд 3Примеры отношений

Примеры отношений

Слайд 4Примеры отношений

Примеры отношений

Слайд 5Замечание

Замечание

Слайд 6Работа в парах
Задание.
Придумайте 2-3 примера, где с помощью отношения сравниваются значения

какой-то величины: длины, массы, времени и т.п. Запишите возникшие при этом отношения.
Работа в парахЗадание.Придумайте 2-3 примера, где с помощью отношения сравниваются значения какой-то величины: длины, массы, времени и

Слайд 7Пример 3

Пример 3

Слайд 8Замечание
В виде отношений определяются и другие величины: производительность труда (количество изделий,

или единиц продукции, произведённых за единицу времени), урожайность (урожай, собранный с единицы площади), цена (стоимость одного изделия или единицы товара).

ЗамечаниеВ виде отношений определяются и другие величины: производительность труда (количество изделий, или единиц продукции, произведённых за единицу

Слайд 9Работа по теме урока
Устно.
Длина отрезка КР равна 12м, а длина

отрезка МН равна 60м.
а) Найдите отношение КР к МН. Что показывает это отношение?
б) Найдите отношение МН к КР. Что показывает это отношение?
Работа по теме урокаУстно. Длина отрезка КР равна 12м, а длина отрезка МН равна 60м. а) Найдите

Слайд 10Устно.
Найдите отношение:
а) числа 12 к числу 4;
б) числа 4 к числу

12;
в) числа 6,3 к числу 9;
г) числа 3 к числу ¼.

Устно.Найдите отношение:а) числа 12 к числу 4;б) числа 4 к числу 12;в) числа 6,3 к числу 9;г)

Слайд 11Задание 1

Стоимость 1340м чёрной ткани 24120р., стоимость 960м серой ткани 18240р.

Цена 1м какой ткани выше?

Задание 1Стоимость 1340м чёрной ткани 24120р., стоимость 960м серой ткани 18240р. Цена 1м какой ткани выше?

Слайд 12Задание 2
Турист за день прошёл 32км. До обеда он шёл 4ч

и прошёл 20км. Ещё 3ч он шёл после обеда. Когда скорость туриста была выше: до или после обеда?
Задание 2Турист за день прошёл 32км. До обеда он шёл 4ч и прошёл 20км. Ещё 3ч он

Слайд 13Задание 3
Бегун пробежал 100м за 10с.Больше или меньше его скорость, чем

обычная скорость теплохода 35 км/ч?

Задание 3Бегун пробежал 100м за 10с.Больше или меньше его скорость, чем обычная скорость теплохода 35 км/ч?

Слайд 14Задание 4

Одна бригада маляров за 3 ч покрасила 32 кв.м стен,

а другая бригада за 4 ч покрасила 42 кв.м. У какой бригады производительность труда выше?

Задание 4Одна бригада маляров за 3 ч покрасила 32 кв.м стен, а другая бригада за 4 ч

Слайд 15Задание 5 (устно)
Найдите отношение площади квадрата к длине его стороны, если

длина стороны равна:
а) 3мм, б) 0,2мм, в) 14км.

Задание 5 (устно)Найдите отношение площади квадрата к длине его стороны, если длина стороны равна: а) 3мм, б)

Слайд 16Задача клоуна
1) Клоун решил найти отношение массы мышки к массе слона.

Мышка весит 50г, слон -5т. «Составляем отношение: 50/5, - сказал клоун.-Мышка в 10 раз тяжелее слона!» Публика смеялась: все видели, что клоун использовал разные единицы массы. Составьте правильное отношение и найдите, какую часть массы слона составляет масса мышки.

Задача клоуна1) Клоун решил найти отношение массы мышки к массе слона. Мышка весит 50г, слон -5т. «Составляем

Слайд 17Задача клоуна
2) Затем клоун решил сравнить скорости черепахи и космической ракеты.

Скорость ракеты 8 км/с, скорость черепахи 400см/ч. «Составляем отношение: 8/400, - сказал клоун. -Скорость ракеты составляет 0,02 от скорости черепахи».
Публика смеялась, все видели, что клоун опять использовал неодинаковые единицы скорости. Составьте правильное отношение и найдите, во сколько раз скорость ракеты больше скорости черепахи.
Задача клоуна2) Затем клоун решил сравнить скорости черепахи и космической ракеты. Скорость ракеты 8 км/с, скорость черепахи

Слайд 18Рефлексия учебной деятельности
-Что называют отношением двух чисел?
-Что показывает отношение двух чисел?
-Что

такое процентное отношение двух чисел?

Рефлексия учебной деятельности-Что называют отношением двух чисел?-Что показывает отношение двух чисел?-Что такое процентное отношение двух чисел?

Слайд 19Домашнее задание:
№751,754,759(а).

Домашнее задание:№751,754,759(а).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть