Презентация, доклад по математике на тему Основное свойство дроби (6 класс)

Содержание

По рисунку объясните, почему равны дроби:Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить

Слайд 16 класс
Основное свойство дроби

6 классОсновное  свойство  дроби

Слайд 2


По рисунку объясните, почему равны дроби:
Если числитель и знаменатель дроби
умножить


на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

или разделить

По рисунку объясните, почему равны дроби:Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное

Слайд 3


По рисунку объясните, почему равны дроби:
Две равные дроби являются различными записями

одного и того же числа.
По рисунку объясните, почему равны дроби:Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

Слайд 4


По рисунку объясните, почему равны дроби:

По рисунку объясните, почему равны дроби:

Слайд 5

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 6




Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.




Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.

Слайд 7




Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?





Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 8
Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры?





















Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 9В

Начертите два отрезка АВ и СD длиной

8 см.

Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и

отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные

части отрезков АВ и СD.








С

А

D

В    Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом

Слайд 10




0
1









Какие из этих чисел изображаются на
координатном луче одной и той

же точкой?
Запишите соответствующие равенства.
01Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой?Запишите соответствующие равенства.

Слайд 11

1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:




123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:

Слайд 12


1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:





123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:

Слайд 13


1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:





123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:

Слайд 14


1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:



123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:

Слайд 15Петя взял , а Оля

плитки шоколада. У Оли больше?
Петя взял    , а Оля    плитки шоколада. У Оли больше?

Слайд 17;
;
;
.
=
Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

Другой

способ?

Проверка

;;;.=Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.Другой способ?Проверка

Слайд 18

А
В
О




Среди дробей найди равную данной дроби

и щелкни по ней мышкой.
АВО    Среди дробей найди  равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

Слайд 19
На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число

а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3.













3

а



6

9

12


15

21

18


0

На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите

Слайд 200
m
Есть ли среди точек А, В, С,

D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ?


А

В





D




n

С







ПРОВЕРКА








0m    Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие

Слайд 21а
На координатном луче отмечены числа а и

т.
С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и т.



0















m

2m

3m

а    На координатном луче отмечены числа а и т.С помощью циркуля отметьте числа, кратные

Слайд 2248,6км

Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2

км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч.
Сколько времени школьники были в походе?

Показать


Привал
2,5ч

48,6кмШкольники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались

Слайд 23Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью

5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход?

Показать


Привал
1,6ч

4,5ч

Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть