Презентация, доклад по математике на тему Основное свойство дроби (6 класс)

Содержание

30.09.16Основное свойство дробиУрок разработала: учитель математикиМАОУ Боровская СОШ Нихайчик Т.П.

Слайд 1Домашнее
задание:
№ 237,
№ 239 (а),
№ 241 (а)

Домашнее задание:№ 237,№ 239 (а),№ 241 (а)

Слайд 230.09.16
Основное
свойство
дроби
Урок разработала: учитель математики
МАОУ Боровская СОШ Нихайчик Т.П.

30.09.16Основное свойство дробиУрок разработала: учитель математикиМАОУ Боровская СОШ Нихайчик Т.П.

Слайд 3Устная работа
140
76

Устная работа14076

Слайд 41,1
11,1
2,2
2,22
0,33
0,333
Устная работа
∙ 3 = 3,3
∙ 3 = 33,3
∙ 3 = 6,66

3 = 0,99

∙ 3 = 0,999

∙ 3 = 6,6

1,111,12,22,220,330,333Устная работа∙ 3 = 3,3∙ 3 = 33,3∙ 3 = 6,66∙ 3 = 0,99∙ 3 = 0,999∙

Слайд 5По рисунку объясните, почему равны дроби:
Если числитель и знаменатель дроби
умножить


на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

или разделить

№ 211

По рисунку объясните, почему равны дроби:Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное

Слайд 6По рисунку объясните, почему равны дроби:
Две равные дроби являются различными записями

одного и того же числа.

№ 211

По рисунку объясните, почему равны дроби:Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.№ 211

Слайд 7По рисунку объясните, почему равны дроби:
№ 211

По рисунку объясните, почему равны дроби:№ 211

Слайд 8Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 9Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.

Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.

Слайд 10Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 11Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры?

Слайд 12В
Начертите два отрезка АВ и СD длиной

8 см.

Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и

отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD.

С

А

D

№ 214

В    Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см.Отметьте цветным карандашом  отрезка

Слайд 130
1
Какие из этих чисел изображаются на
координатном луче одной и той

же точкой?
Запишите соответствующие равенства.

№ 215

01Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой?Запишите соответствующие равенства.№ 215

Слайд 141
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:
№ 212

123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:№ 212

Слайд 151
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:
№ 212

123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:№ 212

Слайд 161
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:
№ 212

123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:№ 212

Слайд 171
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:
№ 212

123961211108745По рисунку объясните, почему равны дроби:№ 212

Слайд 18Петя взял , а Оля

плитки шоколада. У Оли больше?
Петя взял    , а Оля    плитки шоколада. У Оли

Слайд 20;
;
;
.
=
Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.
Другой

способ?

Проверка

;;;.=Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.Другой способ?Проверка

Слайд 21А
В
О
Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней

мышкой.
АВОСреди дробей найди  равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

Слайд 22На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число

а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3.

3

а



6

9

12


15

21

18


0

№ 225

На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите

Слайд 230
m
Есть ли среди точек А, В, С,

D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ?

А

В

D

n

С

ПРОВЕРКА

№ 226

0m    Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие

Слайд 24а
На координатном луче отмечены числа а и

m.
С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и m.

0






m

2m

3m

а    На координатном луче отмечены числа а и m.С помощью циркуля отметьте числа, кратные

Слайд 2548,6км
Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2

км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч.
Сколько времени школьники были в походе?

Показать

Привал
2,5ч

48,6кмШкольники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались

Слайд 26№ 224
а). 2 + 2,6 =
3
2 ∙ 2 ∙ 2 +

2,6 =

10,6

б). 0,3 + 1,1 =

2

0,3 ∙ 0,3 + 1,1 =

1,19

в). (1,6 – 0,7) =

2

0,9 =

2

0,9 ∙ 0,9 =

0,81

г). (0,6 ∙ 0,5 + 0,7) =

3

1 =

3

1

№ 224а). 2 + 2,6 =32 ∙ 2 ∙ 2 + 2,6 =10,6б). 0,3 + 1,1 =20,3

Слайд 27№ 231
НОД (2450;3500) =
НОК (2450;3500) =
НОД (792;2178) =
НОК (792;2178) =
2450
1225
245

49
7
1

2
5
5
7
7

3500
1750
875
175
35
7
1

2
2
5
5
5
7

= 2 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 7 =

350

= 2 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 7 ∙ 7

∙ 2 ∙ 5 =

= 24500

792
396
198
99
33
11
1

2
2
2
3
3
11

2178
1089
363
121
11
1

2
3
3
11
11

= 2 ∙ 3 ∙ 11 =

66

= 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 11

∙ 3 ∙ 11

= 26136

№ 231НОД (2450;3500) =НОК (2450;3500) =НОД (792;2178) =НОК (792;2178) =24501225 245  49   7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть