Презентация, доклад по математике на тему Обыкновенные дроби (5 класс)

Содержание

, ,,,,, Решите ребус.Что означает зашифрованное слово?Мотивация

Слайд 1Разработка проекта учебного занятия
по теме «Обыкновенные дроби»
с использованием ИКТ по ФГОС

ООО
Разработка проекта учебного занятияпо теме «Обыкновенные дроби»с использованием ИКТ по ФГОС ООО

Слайд 2,
,,,,,
Решите ребус.
Что означает зашифрованное слово?
Мотивация

, ,,,,, Решите ребус.Что означает зашифрованное слово?Мотивация

Слайд 3На сколько долек разделили апельсин?
Как мы можем это записать в

виде выражения?
Какую часть апельсина получит каждый?
В каком виде это можно записать?
На сколько долек разделили апельсин? Как мы можем это записать в виде выражения? Какую часть апельсина получит

Слайд 4Актуализация знаний
Вычислите
Какая часть фигуры закрашена?

Актуализация знанийВычислитеКакая часть фигуры закрашена?

Слайд 5Прочитайте доли



Как по-другому можно назвать доли



Прочитайте долиКак по-другому можно назвать доли

Слайд 6Постановка задачи
В классе 28 учеников. Из них 3/7 класса составляют мальчики.

Сколько девочек в классе?
Постановка задачиВ классе 28 учеников. Из них 3/7 класса составляют мальчики. Сколько девочек в классе?

Слайд 7Разработка проекта
Какую часть класса составляют мальчики?
Как вы это понимаете?
Что нужно

сделать перед решением задачи? Как найти часть от целого?
Как посчитать сколько девочек в классе?

План решения

Познакомиться с понятием дроби
Найти количество мальчиков в классе
Найти количество девочек в классе

28:7*3=12 (мальчиков)
28-12=16 (девочек)

Разработка проектаКакую часть класса составляют мальчики?Как вы это понимаете? Что нужно сделать перед решением задачи? Как найти

Слайд 8Физминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали, сели, встали,
И на месте побежали.

А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.

ФизминуткаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали.А

Слайд 9Первичное закрепление
Назовите числитель и знаменатель
каждой дроби
Прочитайте дроби. Что показывает

числитель и знаменатель каждой дроби?

Первичное закреплениеНазовите числитель и знаменатель каждой дроби Прочитайте дроби. Что показывает числитель и знаменатель каждой дроби?

Слайд 10Назовите какая часть фигуры закрашена?

Назовите какая часть фигуры закрашена?

Слайд 11Физминутка «Разминка для глаз»
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты

по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.

Физминутка «Разминка для глаз»Рисуй глазами треугольник.Теперь его переверниВершиной вниз.И вновь глазамиты по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою

Слайд 12Задание 1. Запишите в виде обыкновенной дроби.
Вариант А Вариант В
Две седьмых 1. Одна

двадцатая
Четыре девятых 2. Девять пятнадцатых
Одна сотая 3. Восемь девятых
Шесть восьмых 4. Пять десятых
Три двадцать пятых 5. Треть
Половина 6. Четверть

Задание 2. Закрасьте карандашом нужную часть фигуры

Закрасьте 2/5 фигуры

Закрасьте 4/7 фигуры

Задание 1. Запишите в виде обыкновенной дроби.	Вариант А			Вариант ВДве седьмых		1. Одна двадцатаяЧетыре девятых	2. Девять пятнадцатыхОдна сотая 		3.

Слайд 13Проверка в парах
Вариант А Вариант В
2/7 1. 1/20
4/9 2. 9/15
1/100 3. 8/9
6/8 4. 5/10
3/25 5. 1/3
1/2 6. 1/4

Закрасьте 2/5 фигуры

Закрасьте 4/7 фигуры

Проверка в парахВариант А			Вариант В2/7			1. 1/204/9			2. 9/151/100			3. 8/96/8			4. 5/103/25			5. 1/31/2			6. 1/4  Закрасьте 2/5 фигуры  Закрасьте

Слайд 14Рефлексия
Ребята, что нового вы сегодня узнали?
Что было непонятно?
Что понравилось?
А теперь оцените

свою работу:

Зеленая карточка - я удовлетворён уроком, он был полезным, я много и с пользой работал, много нового узнал.

Красная карточка - пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь. Мне это не нужно, к ответам на уроке я не был готов.

РефлексияРебята, что нового вы сегодня узнали?Что было непонятно?Что понравилось?А теперь оцените свою работу:Зеленая карточка - я удовлетворён

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть