Презентация, доклад по математике на тему Обобщение и систематизация знаний Понятие дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей (5 класс)

Содержание

1828 - 1953Обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.Лев Николаевич

Слайд 1
Обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие дроби. Сравнение дробей. Сложение

и вычитание дробей»

тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока:
-обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях
- формировать навыки сравнения обыкновенных дробей, нахождения части от целого и целого по его части, сложения и вычитания дробей, решение уравнений

Работу выполнила
учитель математики
ГБОУ СОШ №23 им. Б.А. Кучера
г. Севастополя
Бастрюкова Виктория Евгеньевна

Обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей» тип урока: урок

Слайд 2
1828 - 1953
Обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие дроби. Сравнение

дробей. Сложение и вычитание дробей»

Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Лев Николаевич Толстой

1828 - 1953Обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»Человек подобен

Слайд 3Игра «Путешествие в страну дробей»
Условия игры: участвуют все учащиеся.
За правильный ответ

учащийся получает желтый жетон, за неполный ответ - голубой. В конце игры подсчитываются жетоны, от их количества и цвета зависит оценка учащегося.

«Устные упражнения»

«Домик умников»


«Домашнее задание»


«Физкультминутка»

«Домик супер-умников»

Игра «Путешествие в страну дробей»Условия игры: участвуют все учащиеся.За правильный ответ учащийся получает желтый жетон, за неполный

Слайд 4Проверка домашнего задания
№ С-16 (вариант 3) Математика 5 класс. Дидактические материалы.

М.К. Потапов, А.В. Шевкин


Проверка домашнего задания№ С-16 (вариант 3) Математика 5 класс. Дидактические материалы. М.К. Потапов, А.В. Шевкин

Слайд 5Проверка домашнего задания
№ С-16 (вариант 3) Математика 5 класс. Дидактические материалы.

М.К. Потапов, А.В. Шевкин


Проверка домашнего задания№ С-16 (вариант 3) Математика 5 класс. Дидактические материалы. М.К. Потапов, А.В. Шевкин

Слайд 6




Цепочка

102

1

100

1
60
50
 
 
+20 :2

+10 ∙2

– 5 ∙2 +32 – 20

 

 

Устные упражнения

80

40

50

45

90

122

 

 

 

 

 

 

Цепочка102110016050  +20       :2        +10

Слайд 7Найди ошибку:
Устные упражнения
Какая часть фигуры закрашена?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 


 

Найди ошибку:Устные упражненияКакая часть фигуры закрашена?            

Слайд 8 Домик умников
 
 
 
 
 
Решить уравнение
а)
б)
в)
 
 
 
 
 
г)
д)
е)
 
 
 

Домик умников     Решить уравнениеа)б)в)     г)д)е)   

Слайд 9 Домик умников
Вычислить
 
 
 
 
 
 
Сравните дроби
 
 
 
 
 
 

Домик умниковВычислить      Сравните дроби      

Слайд 10Домик умников
Найдите часть от целого
от
а)
 
14

 
39
б)

от
Найдите целое по его части
которого равны
а)
 
14
 
б)
которого равны
6

Домик умниковНайдите часть от целогоота) 14 39б)отНайдите целое по его частикоторого равныа) 14 б)которого равны6

Слайд 11Домик умников
Сократить дробь
Ответ
а
в

Домик умниковСократить дробьОтвет ав

Слайд 12Домик супер-умников (дополнительные задания)
ответ б)
ответ в)
Ответ б)

Домик супер-умников (дополнительные задания)ответ б)ответ в)Ответ б)

Слайд 13Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Что мы сегодня повторяли на уроке?
Какие

у вас были затруднения на этом уроке?
Нашли ли вы выход из затруднения?
Остались ли у вас затруднения после урока?
Над чем необходимо продолжить работу?
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Что мы сегодня повторяли на уроке?Какие у вас были затруднения на этом

Слайд 14Привести к общему знаменателю…
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Нужно помнить, что ни

один гений не стал бы таковым, если бы не упорство и основательные навыки в своем деле. Вот и получается, что многие великие математики перед открытием новой теоремы долго решают одни и те же задачи, из которых уже и получаются новые формулы и утверждения.
Привести к общему знаменателю…Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Нужно помнить, что ни один гений не стал бы таковым,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть