Презентация, доклад по математике на тему Обобщение по теме Порядок выполнения действий в выражениях (3 класс)

Содержание

Устный счет

Слайд 1
Обобщение по теме:
«Порядок выполнения
действий
в выражениях»

Обобщение по теме:«Порядок выполнениядействий в выражениях»

Слайд 2
Устный счет

Устный счет

Слайд 3
Математический диктант
Произведение чисел 5 и 8
Частное чисел 36 и 6
Во

сколько раз 18 меньше 3?
На сколько 47 больше 16?
Первый множитель: 7, второй множитель: 80. Чему равно значение произведение?
Делимое: 450, делитель: 90. Чему равно значение частного?
15 уменьшить в 5 раз.
8 увеличить в 8 раз.


Ключ: 40, 6, 6, 31, 560, 5, 3, 64

Математический диктантПроизведение чисел 5 и 8 Частное чисел 36 и 6Во сколько раз 18 меньше 3?На сколько

Слайд 4
Математическая цепочка
Почему животные впадают в спячку?
А. Не хватает пищи – 9
Б.

Спасаются от холода – 8
В. Устают за лето, отдыхают - 10


36

: 6

х 4













: 3

х 4

- 20

: 2

х 7

+ 12

: 6

х 4

- 18

: 2

6

24

8

32

12

6

42

54

9

36

18

9

Математическая цепочкаПочему животные впадают в спячку?А. Не хватает пищи – 9Б. Спасаются от холода – 8В. Устают

Слайд 6Помоги принцессе пройти в замок
26- 4 х 5
46- 24:3
27:3+2
80 -

56:8

7+35:7

2 х 4 + 3 х 4

54 – 6х5

3х8 – 5х4

8х7+ 0:3

(2+4)х3+2

Помоги принцессе   пройти в замок26- 4 х 546- 24:327:3+280 - 56:87+35:72 х 4 + 3

Слайд 7


21
105
6
26- 4 х 5

21105626- 4 х 5

Слайд 8


11
36
38
46- 24:3

11363846- 24:3

Слайд 9


6
10
11
27:3+2

6101127:3+2

Слайд 10


7
3
73
80 - 56:8

737380 - 56:8

Слайд 11


21
8
12
7+35:7

218127+35:7

Слайд 12


21
8
20
2 х 4 + 3 х 4

218202 х 4 + 3 х 4

Слайд 13


14
100
4
3х8 – 5х4

1410043х8 – 5х4

Слайд 14


58
0
56
8х7+ 0:3

580568х7+ 0:3

Слайд 15


36
22
20
(2+4)х3+2

362220(2+4)х3+2

Слайд 16Спасибо!

Спасибо!

Слайд 17Работа в паре

Задание. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

7 х

8 + 25 : 5 х 4 + 80 : 10 х 9 – 45 : 9


1


2


3




4

5


7



8

6

9


56




5



148



20

8


72

5

76



143



143

=

Работа в пареЗадание. Расставь порядок действий и найди значение выражения.7 х 8 + 25 : 5 х

Слайд 33
- Может ли выражение, записанное с помощью одних и тех же

чисел и знаков действий иметь разные значения?

4 + 4 х 4 – 4 : 4 = 7

(

)


?

4 + 4 х 4 – 4 : 4 = 4

(

)

- Может ли выражение, записанное с помощью одних и тех же чисел и знаков действий иметь разные

Слайд 34
Тест № 28
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 2
6. 3
7. 2
8. 3
9.

2
10. 2

«5» - 9-10
«4» - 7- 8
«3» - 5 – 6
«2» - меньше 5

Тест № 281. 22. 33. 24. 35. 26. 37. 28. 39. 210. 2«5» - 9-10«4» - 7-

Слайд 35
На уроке мне было интересно …
На уроке мне было трудно …
Я

понял (а), что …

На уроке мне было интересно …На уроке мне было трудно …Я понял (а), что …

Слайд 37
Домашнее задание:
Тест № 29
Дополнительное задание (Овчинников Саша, Аделеев Руслан): № 256

- учебник
Домашнее задание:Тест № 29Дополнительное задание (Овчинников Саша, Аделеев Руслан): № 256 - учебник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть