Презентация, доклад по математике на тему: Объем прямоугольного параллелепипеда

1.Ответьте на вопросы (Используя модели прямоугольного параллелепипеда и куба, сделанных к уроку):1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Что можно сказать о его противоположных гранях? 3) Какие измерения есть

Слайд 1Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить,

и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!
Фридрих Ницше
Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать:

Слайд 2 1.Ответьте на вопросы (Используя модели прямоугольного параллелепипеда и куба, сделанных к

уроку):

1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Что можно сказать о его противоположных гранях?
3) Какие измерения есть у параллелепипеда? 4)Сколько у фигуры граней, ребер, вершин? 5) Из каких фигур состоит поверхность куба? 6) Что можно сказать о гранях, ребрах, измерениях куба?

1.Ответьте на вопросы  (Используя модели прямоугольного параллелепипеда и куба, сделанных к уроку):1)

Слайд 4Верные ответы:
1. Прямоугольники
2. Противоположные грани – равны
3. Длина, ширина, высота.
4. 6

граней, 12 ребер, 8 вершин.
5. Поверхность куба состоит из квадратов.
6. Грани, ребра и измерения куба – равны.
Верные ответы:1. Прямоугольники2. Противоположные грани – равны3. Длина, ширина, высота.4. 6 граней, 12 ребер, 8 вершин.5. Поверхность

Слайд 5Оцените себя

Ошибок нет – 2б;
1-2 ошибки – 1 б;
3 и более

ошибок – 0б.
Оцените себяОшибок нет – 2б;1-2 ошибки – 1 б;3 и более ошибок – 0б.

Слайд 62.Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-»

перед утверждением, с которым не согласен.

1. Некоторые пирамиды имеют форму куба.
2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом.
3. У куба все грани являются квадратами.
4. У параллелепипеда 8 ребер.
5. У куба все ребра равны.
6. Некоторые прямоугольные параллелепипеды имеют форму куба.

2.Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым не согласен.1.

Слайд 7Верные ответы.
1. Некоторые пирамиды имеют форму куба. «-»
2. Любой прямоугольный параллелепипед

является кубом.
«+»
3. У куба все грани являются квадратами. «+»
4. У параллелепипеда 8 ребер. «-»
5. У куба все ребра равны. «+»
6. Некоторые прямоугольные параллелепипеды имеют форму куба. «+»

«-»

Верные ответы.1. Некоторые пирамиды имеют форму куба. «-»2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. «+»3. У куба все

Слайд 8Самооценка
Нет ошибок – 2 б.
1-2 ошибки – 1 б.
Выявление ошибки учителя

– 1 б.
3 и более ошибок – 0б.
СамооценкаНет ошибок – 2 б.1-2 ошибки – 1 б.Выявление ошибки учителя – 1 б.3 и более ошибок

Слайд 11ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА

ДЛИНАШИРИНАВЫСОТА

Слайд 18«Пятерочка»
Для меня было трудно/неинтересно
..
Для меня было недоста-точно ..

Моё настро-ение..

Мои предложения..

Для меня

было интересно …

«Пятерочка»Для меня было трудно/неинтересно..Для меня было недоста-точно ..Моё настро-ение..Мои предложения..Для меня было интересно …

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.С.246, №942. Формулы нахождения объема выучить.
2. Составить две задачи:
А) Нахождение

объема через его измерения;
Б) нахождение объема через площадь и высоту.
Формулы нахождения объема выучить.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1.С.246, №942. Формулы нахождения объема выучить.2. Составить две задачи:А) Нахождение объема через его измерения;Б) нахождение объема

Слайд 20Лист самооценки
7 и более баллов « 5»
5-6 баллов – «4»
4 балла

– «3»
Лист самооценки7 и более баллов « 5»5-6 баллов – «4»4 балла – «3»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть