Презентация, доклад по математике на тему Нестандартные методы умножения

Цели исследования: Познакомиться с приемами умножения, создающими возможность проявить творчество и смекалку, позволяющими овладеть приемами быстрого счета.

Слайд 1Нестандартные способы умножения. «Линейный способ»
Доклад по математике
Ученицы 5 В класса
Бычариной Валерии


Нестандартные способы умножения. «Линейный способ» Доклад по математикеУченицы 5 В классаБычариной Валерии

Слайд 2 Цели исследования: Познакомиться с приемами умножения, создающими возможность проявить творчество и

смекалку, позволяющими овладеть приемами быстрого счета.
Цели исследования:   Познакомиться с приемами умножения, создающими возможность проявить творчество и смекалку, позволяющими

Слайд 3
Я хочу рассказать вам о таком нестандартном способе умножения , как

линейное умножение

Я хочу рассказать вам о таком нестандартном способе умножения , как линейное умножение

Слайд 4Линейный способ
32 х 21 = 672




6

2
7
Линейный способ32 х 21 = 6726

Слайд 5 Например, умножим числа 32 и 21
На листе бумаги поочередно рисуем линии,

количество которых определяется из данного примера.
Сначала покажем, как показывается число 32 : 3 красные линии и чуть ниже 2 синие

Например, умножим числа 32 и 21На листе бумаги поочередно рисуем линии, количество которых определяется из

Слайд 6Затем покажем число 21
Рисуем сначала 2 зелёные, затем 1 сиреневую линии

Затем покажем число 21Рисуем сначала 2 зелёные, затем 1 сиреневую линии

Слайд 7Важно !!!
Читаются такие примеры с лева на право.
Линии первого числа рисуются

в направлении из верхнего левого угла в нижний правый,
второго числа – из нижнего левого, в верхний правый.
Важно !!!Читаются такие примеры с лева на право.Линии первого числа рисуются в направлении из верхнего левого угла

Слайд 8 Затем считаем количество точек пересечения в каждой из трех областей (на

рисунке области обозначены в виде окружностей)





2
6


7

Затем считаем количество точек пересечения в каждой из трех областей (на рисунке области обозначены в виде

Слайд 9 Итак, в первой области( область сотен) – 6 точек во второй (

область десятков) – 7 точек в третьей ( область единиц ) – 2 точки СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОТВЕТ ПОЛУЧАЕТСЯ 6 7 2
Итак, в первой области( область сотен) – 6 точек во второй ( область десятков) – 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть