Презентация, доклад по математике на тему : Название компонентов и результата деления

Цель:познакомить с названием компонентов и результата деления;развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.воспитывать уважение друг к другу при работе в парах.

Слайд 1

Урок – путешествие по математике «Полёт в космос» 2 класс
Название компонентов

и результата действия деления


Урок – путешествие по математике  «Полёт в космос»  2 классНазвание компонентов и результата действия

Слайд 2










Цель:
познакомить с названием компонентов и результата деления;
развивать навык устного счета, решения

задач на деление, логическое мышление.
воспитывать уважение друг к другу при работе в парах.
Цель:познакомить с названием компонентов и результата деления;развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.воспитывать уважение

Слайд 3Игра «Молчанка»


+ 5

16
29
6
41
28
19
54
10
- 8
14
78
13
46
93
50
9
27



Игра «Молчанка»+ 5162964128195410- 8147813469350927

Слайд 4Множитель
Множитель
Произведение




МножительМножительПроизведение

Слайд 58х2=16
16:8=2
16:2=8




8х2=1616:8=216:2=8

Слайд 68х5=40
40:8=5
40:5=8





8х5=4040:8=540:5=8

Слайд 7Станция «Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 - частное




Станция «Запоминай-ка» 6:2=36 - делимое2 – делитель3 - частное

Слайд 81 вариант:
9х8= 7х9= 15х5=

72
63
75
60
56
54
Умники!
2 вариант:
12х5=

14х4= 18х3=



1 вариант:9х8=   7х9=    15х5=726375605654Умники!2 вариант:12х5=   14х4=    18х3=

Слайд 9Станция «Закрепляй-ка»
16 : 2 =
8
делимое
делитель
частное
10
14
18
6
3
5
2
2
7



Станция «Закрепляй-ка»16 : 2 = 8 делимоеделительчастное101418635227

Слайд 10Памятка
Прочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.
Запиши задачу кратко

или выполни рисунок.
Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.
Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.
Реши задачу.



ПамяткаПрочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.Запиши задачу кратко или выполни рисунок.Объясни, что показывает каждое

Слайд 11Найти периметр










1 вариант
Р=4+7+4+7
Р=22(см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.
2 вариант
Р=5х4
Р=20(см)
Ответ: периметр квадрата

равен 20 сантиметрам.




7 см

4 см

5 см



Найти периметр 1 вариантР=4+7+4+7Р=22(см)Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.2 вариантР=5х4Р=20(см)Ответ: периметр квадрата равен 20 сантиметрам.7 см4 см5

Слайд 21Станция «Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 - частное


Станция «Запоминай-ка» 6:2=36 - делимое2 – делитель3 - частное

Слайд 22

До встречи!

До встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть