Презентация, доклад по математике на тему Натуральные числа

Содержание

Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь! Я – Незнайка!А я – Знайка!

Слайд 1 "Натуральные числа "


Слайд 2Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь!
Я – Незнайка!
А

я – Знайка!
Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь! Я – Незнайка!А я – Знайка!

Слайд 3 А начнем мы -
с разминки!
Помните, что решая маленькие

задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных!

Устный счёт

А начнем мы - с разминки! Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших

Слайд 4 № 1 Определите неизвестное число.
Как вы его получили?
?
20
21
19

№ 1 Определите неизвестное число.Как вы его получили??202119

Слайд 5№ 2 Назовите порядок действий.
32 + 204 • ( 739-147

) : 8

Сложение .....

Умножение .....

Вычитание .....

Деление .....





№ 2  Назовите порядок действий.32 + 204 • ( 739-147 ) : 8 Сложение ..... Умножение

Слайд 6№ 3 Заполните схему:
81






: 9

+ 23

• 5

: 10

+ 34
а)

№ 3  Заполните схему:81: 9+ 23• 5: 10+ 34а)

Слайд 7№ 3 Заполните схему:
б)
80






+ 30

:2

-15

:5

•7

№ 3  Заполните схему:б)80+ 30:2-15:5•7

Слайд 8 № 4 Укажите в предложенных рядах -ряд натуральных чисел.
1, 3,

5, 7…

0, 1, 2, 3…

1, 2, 3, 4…

Подумай!

Молодец!

№ 4 Укажите в предложенных рядах -ряд натуральных чисел.1, 3, 5, 7…0, 1, 2, 3…1, 2,

Слайд 9№ 5 Укажите числа, расположенные в порядке убывания:
155; 99; 74;

50; 33

15; 28; 61; 88; 129

297; 102; 5; 75; 20

Не верно!

Молодец!

№ 5  Укажите числа, расположенные в порядке убывания:155; 99; 74; 50; 3315; 28; 61; 88; 129297;

Слайд 10№ 6 Среди данных чисел укажите четырехзначные:
444
104
5 928
2 247
72 333
77
4

№ 6 Среди данных чисел укажите четырехзначные:4441045 9282 24772 333774

Слайд 11№ 7 Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят

пять

183 001 75

18 003 175

1 803 017 5

1.

2.

3.

Подумай!

Молодец!

№  7 Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять183 001 7518 003 1751 803

Слайд 12№ 8 Выберите и укажите правильный вариант ответа
а)
10км 15м
1015 м
10

015 м

10 150 м

Не верно!

Молодец!

1.

2.

3.

№ 8 Выберите и укажите правильный вариант ответаа)10км 15м 1015 м10 015 м10 150 мНе верно!Молодец!1.2.3.

Слайд 13№ 8 Выберите и укажите правильный вариант ответа
3м 2дм 4см


3240 мм

3024 мм

3204 мм

Не верно!

Молодец!

б)

1.

2.

3.

№ 8  Выберите и укажите правильный вариант ответа3м 2дм 4см 3240 мм3024 мм3204 ммНе верно!Молодец!б)1.2.3.

Слайд 14Разгадайте кроссворд
Правильно заполнив все клеточки по вертикали в одной из строк

вы сможете прочитать знакомое математическое понятие.

Блиц опрос!

Разгадайте кроссвордПравильно заполнив все клеточки по вертикали в одной из строк вы сможете прочитать знакомое математическое понятие.Блиц

Слайд 151.
2.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к
л
а
с
с

1.2.3.4.7.6.5.8.9.10.Группа из трёх цифр в записи   многозначного числа.класс

Слайд 162.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой,
ограниченная двумя точками.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.классозертко

Слайд 173.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
3. Наименьшее натуральное число.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н

3.4.7.6.5.8.9.10.3. Наименьшее натуральное число. классозерткоодин

Слайд 184.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
4. Общая точка двух сторон
треугольника.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а

4.7.6.5.8.9.10.4. Общая точка двух сторон   треугольника. классозерткоодинвершниа

Слайд 197.
6.
5.
8.
9.
10.
5. Название второго разряда
в классе единиц
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и

7.6.5.8.9.10.5. Название второго разряда   в классе единицклассозерткоодинвершниаеясдтки

Слайд 207.
6.
8.
9.
10.
6. Основное понятие в математике.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о

7.6.8.9.10.6. Основное понятие в математике.классозерткоодинвершниаеясдткичлисо

Слайд 217.
8.
9.
10.
7.Числа используемые при счёте.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е

7.8.9.10.7.Числа используемые при счёте.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьлане

Слайд 228.
9.
10.
8. Единица измерения длины.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р

8.9.10.8. Единица измерения длины.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметр

Слайд 239.
10.
9. Наименьшее четырехзначное число.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а

9.10.9. Наименьшее четырехзначное число.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысяча

Слайд 2410.
10. Четырёхугольник.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а
к
в
а
д
р
а
т
Молодцы!

10.10. Четырёхугольник.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысячаквадратМолодцы!

Слайд 25№ 9 Определите, на каком из чертежей верно отмечена точка

А(6):




А

А

А

Подумай!

Верно!

№ 9  Определите, на каком из чертежей верно отмечена точка  А(6): АААПодумай!Верно!

Слайд 26
Физкультминутка
6. Физкультминутка (выполнение упражнений для рук).
Руки подняли и покачали –
Это деревья

в лесу.
Руки нагнили, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сели, тоже покажем –
Руки мы сложим – вот так.

6. Физкультминутка (выполнение упражнений для рук).
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки нагнили, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сели, тоже покажем –
Руки мы сложим – вот так.

Физкультминутка6. Физкультминутка (выполнение упражнений для рук).Руки подняли и покачали –Это деревья в лесу.Руки нагнили, кисти встряхнули –Ветер

Слайд 27Молодцы!!!
6. Физкультминутка (выполнение упражнений для рук).
Руки подняли и покачали –
Это деревья

в лесу.
Руки нагнили, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сели, тоже покажем –
Руки мы сложим – вот так.
Молодцы!!!6. Физкультминутка (выполнение упражнений для рук).Руки подняли и покачали –Это деревья в лесу.Руки нагнили, кисти встряхнули –Ветер

Слайд 28Вы славно размялись, пора и потрудиться!
Поработаем в тетрадях!
письменная работа

Вы славно размялись, пора и потрудиться!Поработаем в тетрадях!письменная работа

Слайд 29Какие действия с натуральными числами вы ещё можете выполнять?

Какие действия с натуральными числами вы ещё можете выполнять?

Слайд 30№ 10 Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и

величины.

а)

815 771 и 816 331:

815 771 > 816 331

815 771 < 816 331

815 771 = 816 331

Не верно!

Молодец!

№ 10  Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и величины.а)815 771 и 816 331: 815

Слайд 31№ 10 Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и величины.
б)
5км

10м и 5000м:

5км 10м > 5000м

5км 10м < 5000м

5км 10м = 5000м

Подумай!

Молодец!

№ 10 Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и величины.б)5км 10м и 5000м: 5км 10м >

Слайд 32№ 10 Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и величины.
в)

и 240мин:

4часа > 240мин

4часа < 240мин

4часа = 240мин

Не верно!

Правильно!

№ 10 Выберите и запишите правильный ответ, сравнив числа и величины.в)4ч и 240мин: 4часа > 240мин4часа <

Слайд 33№ 11 Найдите и исправьте ошибки в записи:
8247 < 8247
7777 =

77 777

12 015 > 12 105

233 > 230

Верно!

Ошибка!

=

<

<

№ 11 Найдите и исправьте ошибки в записи:8247 < 82477777 = 77 77712 015 > 12 105233

Слайд 34Например, программа вычисления значения выражения 381 ∙ 29 – 7248 :

24 состоит из команд:
Перемножить числа 381 и 29.
Разделить 7248 на 24.
Вычесть из результата первого действия результат второго действия.

Например, программа вычисления значения выражения 381 ∙ 29 – 7248 : 24 состоит из команд:
Перемножить числа 381 и 29.
Разделить 7248 на 24.
Вычесть из результата первого действия результат второго действия.

Например, программа вычисления значения выражения 381 ∙ 29 – 7248 : 24 состоит из команд:
Перемножить числа 381 и 29.
Разделить 7248 на 24.
Вычесть из результата первого действия результат второго действия.

№ 12 Программа выполнения действий состоит из команд

Например, программа вычисления значения выражения  381 ∙ 29 – 7248 : 24 состоит из команд:Перемножить числа

Слайд 35Порешаем более сложные задания

Порешаем более сложные задания

Слайд 36№13 Найдите значение выражения:
1
2
3
4
5
1) 1090
2) 1080
3) 10

4) 300

5) 1200

№13 Найдите значение выражения:123451) 10902) 1080    3) 10    4) 3005) 1200

Слайд 37№14 Решите задачу.
Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько

времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?


80 км за 5 ч

Решение

№14  Решите задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист, если его

Слайд 38 № 14 Решите задачу.
Всадник проехал 80 км за 5

ч.
Сколько времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?

Решение:

1) 80 : 5 = 16 (км/ч)

- скорость всадника

2) 16 + 24 = 40 (км/ч)

- скорость мотоциклиста

3) 80 : 40 = 2 (ч)

Ответ: на весь путь мотоциклист
потратит 2 часа.

№ 14  Решите задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист,

Слайд 39№ 15 Решите задачу.
Из 150 литров молока получается 6 кг


сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 32 кг масла?



Решение

№ 15  Решите задачу.Из 150 литров молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько литров молока потребуется,

Слайд 40№ 15 Решите задачу.
Из 150 литров молока получается 6 кг


сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 32 кг масла?

Решение:

1) 150 : 6 = 25 (л)

- молока для 1 кг масла

Ответ: 800 л молока потребуется,
чтобы получить 32 кг масла.

№ 15  Решите задачу.Из 150 литров молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько литров молока потребуется,

Слайд 41Задание на дом
№ 645, № 646 (стр.97)

Задание  на  дом № 645, № 646 (стр.97)

Слайд 42Урок сегодня завершен, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит

точно "ПЯТЬ"
Урок сегодня завершен, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно

Слайд 43- Сумел ли ты закрепить свои знания? - Доволен ли ты

своей работай на уроке? -Было ли тебе интересно на уроке?

Ответь на следующие вопросы:

- Сумел ли ты закрепить свои знания? - Доволен ли ты своей работай на уроке? -Было ли

Слайд 44Всем спасибо за урок!
До новых встреч!

Всем спасибо за урок! До новых   встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть