Урок-практикум
«Моя новогодняя школа»
(решение задач)
.
Учитель математики
гимназии № 17 г. Махачкала
Саратовкина Л.Г.
.
Учитель математики
гимназии № 17 г. Махачкала
Саратовкина Л.Г.
Толстой Л. Н.
(1828 - 1910)
то, что он есть на самом деле
то, что он о себе думает
Образовательная:
систематизация знаний учащихся о выполнении действий с дробями и типов задач изучаемого раздела;
Отработка навыков решения задач на нахождение части от числа и числа по известной его части .
формирование умений применять полученные знания при выполнении индивидуальных заданий
Развивающая:
способствовать развитию логического мышления, памяти;
развивать способность анализировать ситуацию и оценивать результаты деятельности;
развивать самостоятельность и внимание.
Воспитательная:
развитие интереса к предмету на основе использования мультимедийных возможностей компьютера;
воспитание аккуратности при оформлении работы.
Воспитание уважительного отношения к мнению одноклассника, умения оценки своих действий и действий одноклассников
Нахождение дроби от числа
Если надо вам найти
Число по его дроби,
То значение её
вы на дробь делите.
Нахождение числа по его дроби
«Ну это просто. – начал решать Магомед. –
Найдем сначала одну пятую часть от 20 окон, а потом две пятых, будет 8. Потом из 20 вычтем 8, получиться 12 окон».
1)20:5*2=8(ок.)
2) 20-8=12(ок.)
В подарок положили 50 конфет. Причем всех конфет были
шоколадные, а остальные –карамель. Сколько шоколадных конфет в подарке?
В подарке 20 шоколадных
конфет, что составило всех конфет, положенных в подарок. Сколько конфет было в подарке?
50 = 20 ( конфет)
20 : = 50 (конфет)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть