Презентация, доклад по математике на тему Нахождение дроби от числа и числа по его дроби (6 класс)

Содержание

,,,,2Ь Отгадайте и узнаете о чем пойдет речь на уроке

Слайд 1Free Powerpoint Templates
Открытый урок на тему Нахождение дроби от числа и

числа по его дроби.

Урок-практикум
«Моя новогодняя школа»
(решение задач)

.

Учитель математики
гимназии № 17 г. Махачкала
Саратовкина Л.Г.

Free Powerpoint TemplatesОткрытый урок на тему Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Урок-практикум

Слайд 2,,
,,
2
Ь
Отгадайте и узнаете о чем пойдет речь на уроке

,,,,2Ь  Отгадайте и узнаете о чем пойдет речь на уроке

Слайд 3«Человек подобен дроби:
в знаменателе – то, что он о себе

думает,
в числителе – то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Толстой Л. Н.
(1828 - 1910)

то, что он есть на самом деле

то, что он о себе думает

«Человек подобен дроби: 	в знаменателе – то, что он о себе думает, 	в числителе – то, что

Слайд 4 Цели урока и задачи урока:


Образовательная:
систематизация знаний учащихся о выполнении действий с дробями и типов задач изучаемого раздела;
Отработка навыков решения задач на нахождение части от числа и числа по известной его части .
формирование умений применять полученные знания при выполнении индивидуальных заданий
Развивающая:
способствовать развитию логического мышления, памяти;
развивать способность анализировать ситуацию и оценивать результаты деятельности;
развивать самостоятельность и внимание.
Воспитательная:
развитие интереса к предмету на основе использования мультимедийных возможностей компьютера;
воспитание аккуратности при оформлении работы.
Воспитание уважительного отношения к мнению одноклассника, умения оценки своих действий и действий одноклассников

Цели урока и задачи урока:  Образовательная: систематизация знаний учащихся о

Слайд 518.12.08
Классная работа.
от числа и числа по его дроби.



Решение задач

на нахождение дроби

18.12.08Классная работа.от числа и числа по его дроби.Решение  задач  на  нахождение  дроби

Слайд 6Новогодняя гирлянда

Новогодняя гирлянда

Слайд 7Самостоятельная работа.
Задачи: Научить учащихся
сотрудничеству,
Правильно оценивать свой труд
и труд

соседа;
Цель работы:
контроль знаний, умений и навыков
по теме «Умножение и деление дробей».
Самостоятельная работа.Задачи:  Научить учащихся сотрудничеству,Правильно оценивать свой труд и труд соседа; Цель работы:  контроль знаний,

Слайд 8
Хотим дробь от числа найти,
И сделать это правило поможет:
Для этого нам

надо данное число
На эту дробь умножить.
.

Нахождение дроби от числа

Если надо вам найти
Число по его дроби,
То значение её
вы на дробь делите.

Нахождение числа по его дроби

Хотим дробь от числа найти,И сделать это правило поможет:Для этого нам надо данное числоНа эту дробь умножить..Нахождение

Слайд 9Магомед Гусейнов решает у доски задачу: «Школьники два дня украшали окна

в школе. В первый день украсили всех окон, что составило 20 окон.
Сколько окон украсили во второй день?

«Ну это просто. – начал решать Магомед. –
Найдем сначала одну пятую часть от 20 окон, а потом две пятых, будет 8. Потом из 20 вычтем 8, получиться 12 окон».

1)20:5*2=8(ок.)
2) 20-8=12(ок.)

Магомед Гусейнов решает у доски задачу: «Школьники два дня украшали окна в школе. В первый день украсили

Слайд 10Решение
1) Сколько окон в школе?

20 : = 50(ок.)

2) Сколько окон украсили во второй день?
50 - 20 = 30(ок.)
Ответ: 30 окон.

Решение  1) Сколько окон в школе?20 :   = 50(ок.) 2) Сколько окон украсили во

Слайд 11Чтобы привезти в школу елку, нужно 30 километров проехать на машине,

что составляет всего пути. А остальную часть нужно пройти на лыжах. Сколько километров пути нужно пройти на лыжах?

Чтобы привезти в школу елку, нужно 30 километров проехать на машине, что составляет

Слайд 12Для школьной елки необходимо сделать 500 новогодних игрушек. Учащиеся 6-х

классов сделали от всех игрушек. Сколько игрушек для елки подготовили другие классы?
Для  школьной елки необходимо сделать 500 новогодних игрушек. Учащиеся 6-х классов сделали

Слайд 13Для украшения школы 6-е классы подготовили 18 бумажных гирлянд, что составило

от всех гирлянд школы. Сколько гирлянд украшало школу ?

Для украшения школы 6-е классы подготовили 18 бумажных гирлянд, что составило

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Обратное действие – деление.
Отыскание целого
по его части
Действие – умножение.

Отыскание


части от целого

В подарок положили 50 конфет. Причем всех конфет были
шоколадные, а остальные –карамель. Сколько шоколадных конфет в подарке?

В подарке 20 шоколадных
конфет, что составило всех конфет, положенных в подарок. Сколько конфет было в подарке?

50 = 20 ( конфет)

20 : = 50 (конфет)

Обратное действие – деление.Отыскание целого по его частиДействие – умножение. Отыскание части от целогоВ подарок положили 50

Слайд 16Итог урока
Какие типы задач сегодня на уроке мы решали?
Что, по-вашему, является

наиболее важным?
Что осталось непонятным?
Как оцениваете свою работу?
Итог урокаКакие типы задач сегодня на уроке мы решали?Что, по-вашему, является наиболее важным?Что осталось непонятным?Как оцениваете свою

Слайд 17Прием «Мордашки»
отличное
равнодушное
плохое
Покажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Прием «Мордашки»отличноеравнодушноеплохоеПокажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Слайд 18Домашнее задание
с. 82, № 505); с. 106, № 661; 716

(в, г, з)

Домашнее задание

Домашнее заданиес. 82, № 505);  с. 106, № 661; 716 (в, г, з)Домашнее задание

Слайд 19Творческое домашнее задание
(по желанию)

Творческое домашнее задание(по желанию)

Слайд 20Всем спасибо!
Желаю вам удачи
на следующих уроках!

Всем спасибо!Желаю вам удачи на следующих уроках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть