Презентация, доклад по математике на тему Нахождение числа по его дроби (6 класс)

Цели: Ввести правило нахождения числа по его дроби;Показать его применение при решении задач;Воспитать интерес к предмету.

Слайд 1Нахождение числа по заданному значению его дроби
Учитель МАОУ СОЩ№5
Г. Туапсе
Соколова Ирина

Александровна
Нахождение числа по заданному значению его дробиУчитель МАОУ СОЩ№5Г. ТуапсеСоколова Ирина Александровна

Слайд 2Цели:
Ввести правило нахождения числа по его дроби;
Показать его применение при

решении задач;
Воспитать интерес к предмету.

Цели: Ввести правило нахождения числа по его дроби;Показать его применение при решении задач;Воспитать интерес к предмету.

Слайд 3 «Считай несчастным тот день илитот час, в котором ты

не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»
(Ян Амос Коменский).
Эти слова будут девизом нашего урока. И этот день не будет несчастным, потому, что мы опять будем узнавать что-то новое.

«Считай несчастным тот день илитот час, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего

Слайд 4Запиши ответ в тетрадь)))
1. Собственная скорость лодки 8 км/ч. С

какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость реки 3км/ч?
2. Сколько будет десятков, если 3 десятка умножить на 2 десятка?
3. С помощью четырех 7 выразить каждое число от 1 до 10, используя математические знаки действий (сложение, вычитание, умножение, деление, скобки).
Запиши ответ в тетрадь))) 1. Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против

Слайд 5– Прочитайте дроби : 1/2; 1/3;1/4; 1/100.
- как по другому

можно их назвать ?
- Распрложите эти дроби в порядке возрастания.
– Почему имненно так вы их расположили?
- Какой вывод можно сделать?
 
– Прочитайте дроби : 1/2; 1/3;1/4; 1/100. - как по другому можно их назвать ?- Распрложите эти

Слайд 6Запиши ответ в тетрадь!
1) Найдите 1/2 от 40; 1/3 от 50;1/4

от 300; 1/100 от 1/1000.
2) Сколько дициметров в половине метров?
3) Сколько часов 2/3 части суток?
5) Сколько секунд в 3/4 части минуты?
6) Сколько минут в четверти часа?
7) В классе 30 учеников, из них 2/5 часть хорошисты. Сколько хорошистов в классе?
8) Сколько месяцев содержит 5/6 года?
9) Длина проволки 64 метра. От нее отрезали 5/8 частей. Сколько метров проволки отрезали?

Запиши ответ в тетрадь!1) Найдите 1/2 от 40; 1/3 от 50;1/4 от 300; 1/100 от 1/1000.2) Сколько

Слайд 7Сформулируйте правило нахождения числа по даннгому значению его дроби
Найдите число, если:
3/7

его равны 21 (сравните его с числом 21)
2/3 его равны 54 (сравните его с 54)
11/5 его равны 110 (сравните его с числом 110)
4/7 его равны 56 (сравните его с числом 56)
- Какой вывод можно сделать?
Сформулируйте правило нахождения числа по даннгому значению его дробиНайдите число, если:3/7 его равны 21 (сравните его с

Слайд 8Работа с задачей.
С. 105,№647
- что известно?
- Это вся дистанция?
- что надо

найти ?
Вся дистанция – это целое, т.е. надо найти число по его дроби.
- Что еще известно?
- Как найти число по его дроби?
- Запишите решение.
 

Работа с задачей. С. 105,№647- что известно?- Это вся дистанция?- что надо найти ?Вся дистанция – это

Слайд 9 Самостоятельна работа
Вариант1 с. 108, №675
Вариант 2 с. 108 №676

Самостоятельна работаВариант1 с. 108, №675Вариант 2 с. 108 №676

Слайд 10Итоги:
- Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли

вопросы мы получили ответы?
- Сформулируйте правило нахождения числа по его дроби
Домашнее задание: с 108 №680, №685, с 110 №691 (а).
Итоги:- Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы? - Сформулируйте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть