Урок 22
НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Математика-5
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Далее
Урок 22
НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Математика-5
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Далее
Как они связаны между собой?
б) 2045 - х = 15;
в) х + 213 = 657;
Вариант 1
749 + а = 1658;
906 - а = 187.
Вариант 2
1000 - х = 548;
181 + х = 279.
33 - 18
42 - 37
61 - 15
52-26
34-8
27-9
17 + 5
50-32
17 + 47
34-25
60-54
24+19
16 + 45
23-17
72-56
Какое число задумано, если к задуманному числу прибавили 15, а затем еще 24 и получили 76?
Формирование умений и навыков.
Далее
Вариант 2
1. Вычислите.
а) 2215 - 381 б) 76 055 - 647
в) 5138 - 1329 + 371
2. Найдите неизвестное число.
а) 48 + х = 162 б) х- 175 = 236
Проверочная работа.
Далее
Домашнее задание.
№ 195 (в, г, ж), 208, 209, 211.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть