Презентация, доклад по математике на тему Нахождение дроби от числа(6класс)

Решить устно№ 508 (а; б)№ 510 (а)

Слайд 1Нахождение дроби от числа
Цели: познакомиться с задачами на нахождение дроби от

числа и решением их с помощью умножения; сформулировать правило нахождения дроби от числа.

05.12.2011г

Нахождение дроби от числаЦели: познакомиться с задачами на нахождение дроби от числа и решением их с помощью

Слайд 2Решить устно
№ 508 (а; б)
№ 510 (а)

Решить устно№ 508 (а; б)№ 510 (а)

Слайд 3Решим задачи:
а) Маша нашла в лесу 20 грибов, из них

грибов

были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша?
Решение.
– Задачи этого типа мы решали в 5 классе.
20 : 5 · 2 = 4 · 2 = 8 (белых) грибов.
Новая запись:

Решим задачи:а) Маша нашла в лесу 20 грибов, из них грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла

Слайд 4б) Мама дала Коле 12 конфет; Коля съел этих

конфет. Сколько

конфет осталось у Коли?
1) 12 : 4 · 3 = 9 (конфет) съел Коля.
2) 12 – 9 = 3 (конфеты) осталось у Коли.

Новая запись:
Ответ: 3 конфеты.
б) Мама дала Коле 12 конфет; Коля съел   этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли?1)

Слайд 5Изучение нового материала.
1. Разобрать по учебнику на странице 78 решение задачи

1 и ввести оформление задачи.
2. Используя рисунок 21 на странице 79 учебника, разобрать решение задачи 2 и записать в тетрадях решение.
Изучение нового материала. 1. Разобрать по учебнику на странице 78 решение задачи 1 и ввести оформление задачи.2.

Слайд 63. Такие задачи называют задачами на нахождение дроби от числа и

решают их с помощью умножения.


4. Формулировка и запись в тетрадях правила нахождения дроби от числа.
3. Такие задачи называют задачами на нахождение дроби от числа и решают их с помощью умножения.4. Формулировка

Слайд 7Закрепление изученного материала.
1. Решить устно № 484 по рисунку 22 учебника.
2.

Решить устно № 485 по рисунку 23 учебника.
3. Решить № 486 (а; г) на доске и в тетрадях.
4. Решить № 486 (б; в) с комментированием на месте.
5. Решить задачу № 490 на доске
и в тетрадях.
Закрепление изученного материала. 1. Решить устно № 484 по рисунку 22 учебника.2. Решить устно № 485 по

Слайд 8Разминка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
РазминкаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали.	Учится

Слайд 96. Решить задачу № 500 (объясняет учитель),
7. Решить задачу № 505

самостоятельно,
8. Повторение изученного материала: решить с комментированием на месте
№ 513 (а; г; ж; з).
6. Решить задачу № 500 (объясняет учитель),7. Решить задачу № 505 самостоятельно,8. Повторение изученного материала: решить с

Слайд 10IV. Итоги урока: повторить правило нахождения числа по его дроби.
Домашнее задание:


изучить пункт,
выучить правило п. 14 (1 часть); решить № 523,
№ 533,
№ 534 (а).
Индивидуальное задание № 535 (а).
IV. Итоги урока: повторить правило нахождения числа по его дроби. Домашнее задание: изучить пункт,выучить правило п. 14

Слайд 11До новых встреч.

До новых встреч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть