Презентация, доклад по математике на тему Нахождение дроби от числа (6класс)

Устная разминка 1 а) б)Представьте в виде десятичной дроби:1%; 6%; 45%; 123%; 2,5%; 0,4%.Вычислите:

Слайд 1Урок математики в 6 классе на тему : «Нахождение дроби от числа»


Подготовила:
учитель математики
Дорохова Анна Георгиевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Семилукская общеобразовательная школа №1 с УИОП

Урок математики в 6 классе на тему : «Нахождение дроби от числа»

Слайд 2Устная разминка
1
а)
б)
Представьте в виде десятичной дроби:
1%; 6%; 45%; 123%;

2,5%; 0,4%.

Вычислите:

Устная разминка 1 а) б)Представьте в виде десятичной дроби:1%;	6%;	45%;	 123%;    2,5%;   0,4%.Вычислите:

Слайд 3Задача


6 : 3 · 2 = 4
(банана) съела обезьянка
Решение:
2

Задача6 : 3 · 2  = 4(банана) съела обезьянка Решение:2

Слайд 4 Перепишем решение в другом виде:

2

6

3

:

·

=

Постановка вопроса

Зная две составляющие: дробь и всё число 6, можно ли решение данной задачи записать по другому?

6 · 2

3

=

6 ·

= 4

Как найти значение дроби от числа?

Сформулируйте правило!

3

Перепишем решение в другом виде:       263:·= Постановка вопросаЗная две составляющие:

Слайд 5 Найдите дробь от числа:








Проверь себя:
4

Найдите дробь от числа:Проверь себя:4

Слайд 6Жили у бабуси 30 гусей. из них были белые.
Сколько

белых гусей было у бабуси?



Что такое 30?

Что нужно найти в задаче?

5





Задача 1

30


?

Жили у бабуси 30 гусей.   из них были белые.Сколько белых гусей было у бабуси? Что

Слайд 7У Винни-Пуха в горшочке было 1,5 кг мёда. За обедом он

съел 0,6 всего мёда. Сколько меда съел Винни-Пух?

Что такое 1,5?

Что такое 0,6?

Что нужно найти в задаче?

6

1,5

?

0,6

Задача 2

У Винни-Пуха в горшочке было 1,5 кг мёда. За обедом он съел 0,6 всего мёда. Сколько меда

Слайд 8Найдите величину угла, который равен величины прямого угла.

Задача 3

Что такое прямой угол?

Что нужно найти в задаче?

7

90

?

Найдите величину угла, который равен  величины прямого угла. Задача 3 Что такое прямой угол? Что нужно

Слайд 98
30
?
1,5
?
0,6
90
?
Задача 1
Задача 2
Задача 3




830?1,5?0,690? Задача 1 Задача 2 Задача 3

Слайд 10 Подводим итоги:
- Что нового узнали на уроке?
- Как найти дробь

от числа?

Какие три составляющие различают
в задачах на нахождение дроби от числа?

- Что понравилось на уроке?

9

Подводим итоги:- Что нового узнали на уроке?- Как найти дробь от числа?Какие три составляющие различают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть