Презентация, доклад по математике на тему Нахождение числа по значению его дроби .Урок 2. (6 класс)

Цели: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через

Слайд 1Нахождение числа по его дроби
(урок 2)
МКОУ СТАРОСЕЛЬСКАЯ СОШ Вакхова Н.Т.

Нахождение числа по его дроби(урок 2)МКОУ СТАРОСЕЛЬСКАЯ СОШ Вакхова Н.Т.

Слайд 2Цели:
обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения дроби от числа и

числа по значению его дроби;
активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.
Цели: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; активизировать

Слайд 3Устный счёт
№667(а, г)
а) 162 – 127

г) 7 – 2,1
: 7 : 7
∙ 19 ∙ 1,4
+ 15 + 0,02





110

1

35

5

95

4,9

0,7

0,98

Устный счёт№667(а, г) а) 162 – 127      г) 7 – 2,1

Слайд 4 Актуализация знаний
 

Актуализация знаний 

Слайд 5


1,5 м


Свая возвышается над
водой на 1,5 м, что
составляет 3/16

длины всей сваи.
Какова длина всей сваи?

№ 648

1,5 мСвая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16  длины всей сваи.Какова длина всей

Слайд 6Задача.
 
Это очень легкая задача!
Решать ее надо вот так:

Задача. Это очень легкая задача!Решать ее надо вот так:

Слайд 72) 45 - 30=15(д)-
во второй день.
По дроби целое найти
Не будем мам

просить,
А заданное нам число
На дробь начнем делить.
2) 45 - 30=15(д)-во второй день.По дроби целое найтиНе будем мам просить,А заданное нам числоНа дробь начнем

Слайд 8 
21 кг
 
Решение.
2) 21 + 27 = 48 (кг) – в двух

ящиках.

 

48 кг

№653

 21 кг Решение.2) 21 + 27 = 48 (кг) – в двух ящиках. 48 кг№653

Слайд 9№653
 
 

№653  

Слайд 10Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Пауза - минутка

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.Пауза - минутка

Слайд 12№651
Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно

взять свежей рыбы, чтобы получить 231 кг вяленой?
Решение.
55% = 0,55;
231 : 0,55 = 420(кг) – свежей рыбы.
Ответ: 420 кг.

№651 Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы, чтобы получить 231

Слайд 13Правило
Чтобы найти число по значению его процентов, надо:
проценты заменить дробью;
2) это

значение разделить на дробь.
ПравилоЧтобы найти число по значению его процентов, надо:проценты заменить дробью;2) это значение разделить на дробь.

Слайд 14Реши сам
 
49
240
200

Реши сам 49240200

Слайд 15Для повторения. Вычислите:
 
 
1
 

Для повторения. Вычислите:  1 

Слайд 16Домашнее задание:
П. 18
№№ 681; 683; 691(б)

Домашнее задание: П. 18№№ 681; 683; 691(б)

Слайд 17Считаю, что сегодня на уроке…

Считаю, что сегодня на уроке…

Слайд 18Спасибо за урок!
Вы молодцы!

Спасибо за урок!Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть