Презентация, доклад по математике на тему Нахождение числа по значению его дроби (6 класс)

Содержание

Умные мысли«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику». Римский оратор и писатель Цицерон

Слайд 1Нахождение числа по значению
его дроби (урок 1)
МКОУ «СТАРОСЕЛЬСКАЯ СОШ»
Вакхова Н.Т.

Нахождение числа по значению его дроби (урок 1)МКОУ «СТАРОСЕЛЬСКАЯ СОШ»Вакхова Н.Т.

Слайд 3Умные мысли
«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику».

Римский оратор и писатель Цицерон

Умные мысли«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику».      Римский оратор

Слайд 4 Актуализация знаний
1. Как умножить обыкновенные дроби?
2. Как умножить смешанные числа?
3.

Как найти дробь от числа?
4. Как найти проценты от числа?
5.Как разделить две обыкновенные дроби?
Актуализация знаний1. Как умножить обыкновенные дроби?2. Как умножить смешанные числа?3. Как найти дробь от числа?4. Как

Слайд 5Разделите устно центральное число на числа в кружочках
0,4
7
1
4
№ 671(а)

Разделите устно центральное число на числа в кружочках0,4714№ 671(а)

Слайд 6 Устно. Что

это за примеры?
Устно. Что это за примеры?

Слайд 7Тема урока:


«Нахождение числа по значению его дроби»

Тема урока:«Нахождение числа по значению его дроби»

Слайд 8 Цели урока:
изучить способ нахождения числа по значению его дроби, научиться применять

его на практике.

Успехов!

Цели урока: изучить способ нахождения числа по значению его дроби, научиться применять его на практике.Успехов!

Слайд 9Задачи урока
Образовательные: научиться анализировать условие задач и относить их к тому

или иному типу.
Развивающие: развитие логического мышления, внимательности, навыков самопроверки, развитие познавательного интереса к математике.
Воспитательные: создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий, воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Задачи урокаОбразовательные: научиться анализировать условие задач и относить их к тому или иному типу. Развивающие: развитие логического

Слайд 10Задача 1

Задача 1

Слайд 11Правило
Чтобы найти число по значению его дроби, надо это значение разделить

на дробь.
По дроби целое найти
Не будем мам просить,
А заданное нам число
На дробь начнём делить.
ПравилоЧтобы найти число по значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.По дроби целое найтиНе будем

Слайд 12Задача 2

Задача 2

Слайд 1310лет
Задача 3

10летЗадача 3

Слайд 14Задача 4
Подсолнечником засеяно 240 га, что составляет 0,8 всего поля. Найти

площадь всего поля.
Решение.
240 : 0,8 = 300(га) – площадь всего поля.
Ответ: 300 га
Задача 4Подсолнечником засеяно 240 га, что составляет 0,8 всего поля. Найти площадь  всего поля.

Слайд 15Примеры
50
81
16

Примеры508116

Слайд 17«Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть

красоту». Л.Н.Толстой
«Не красота  вызывает  любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту».

Слайд 18Два типа задач

Два типа задач

Слайд 20Итоги
1)Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.
2)Сформулируйте правило нахождения числа по значению

его дроби.

?

Итоги1)Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.2)Сформулируйте правило нахождения числа по значению его дроби.?

Слайд 21 Домашнее задание
п.18, стр.104,
№ 649,
№ 680,
№ 691(г)

Домашнее заданиеп.18, стр.104, № 649,№ 680, № 691(г)

Слайд 22Рефлексия
А теперь, ребята, продолжите предложение:
Сегодня на уроке

я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку…
РефлексияА теперь, ребята, продолжите предложение:    Сегодня на уроке я научился…   Сегодня на

Слайд 23Спасибо за урок!
Вы молодцы!

Спасибо за урок!Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть