Презентация, доклад по математике на тему мышление 2 класс

УПРАЖНЕНИЕ № 1 Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой?ПРОВЕРКА

Слайд 1РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Презентацию составила Флегентова Т. Н.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИПрезентацию составила Флегентова Т. Н.

Слайд 2УПРАЖНЕНИЕ № 1
Вова ищет друзей, которые спрятались от него.

Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой?




ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 1  Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой

Слайд 3УПРАЖНЕНИЕ № 2
Предложите как можно больше разных способов расположения

четырёх палочек?

ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 2  Предложите как можно больше разных способов расположения четырёх палочек?ПРОВЕРКА

Слайд 4УПРАЖНЕНИЕ № 3
Даны 4 геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг, прямоугольник.

Что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить её в тот или иной рисунок. Сначала нарисовать в тетрадях, затем желающие могут показать их на доске.
УПРАЖНЕНИЕ № 3 Даны 4 геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг, прямоугольник. Что можно дорисовать к каждой из

Слайд 5УПРАЖНЕНИЕ № 4
Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней

недели

позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 4Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели   позавчера, вчера, сегодня,

Слайд 6УПРАЖНЕНИЕ № 5
В кружочках расставить цифры от 1 до

8 так, чтобы ни одна сумма 2-х чисел рядом стоящих цифр не равнялась какому-либо соседнему числу. Единица уже стоит на первом месте.

НАПРИМЕР:

УПРАЖНЕНИЕ № 5  В кружочках расставить цифры от 1 до 8 так, чтобы ни одна сумма

Слайд 7

УПРАЖНЕНИЕ № 6
В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно

ли
ожидать солнечную погоду через 10 часов?

.2 часа дня – это 14 часов
14 + 10 = 24 часа – это полночь

ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 6В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10

Слайд 8УПРАЖНЕНИЕ № 7
1. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив

их знаками действий?

ПРОВЕРКА

10=2+2+2+2+2

2.Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий?

ПРОВЕРКА

1+2+3+4=10

5+3+2+0=10

УПРАЖНЕНИЕ № 71. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА10=2+2+2+2+2 2.Как записать

Слайд 9УПРАЖНЕНИЕ № 8
Как сделать десять из 2-х спичек?
ПРОВЕРКА
X-римская

цифра 10
УПРАЖНЕНИЕ № 8  Как сделать десять из 2-х спичек? ПРОВЕРКАX-римская цифра 10

Слайд 10УПРАЖНЕНИЕ № 9
Росли 2 вербы, на каждой вербе 2

ветки. На каждой ветке - по 2 груши. Сколько всего груш?

?

ПРОВЕРКА

ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК
НА ВЕРБЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ!

УПРАЖНЕНИЕ № 9  Росли 2 вербы, на каждой вербе 2 ветки. На каждой ветке - по

Слайд 11УПРАЖНЕНИЕ № 10
На груше росло 10 груш, а на иве на

две меньше. Сколько всего яблок?

?

ПРОВЕРКА

ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК
НА ИВЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ! А В ВОПРОСЕ ИДЕТ РЕЧЬ О ЯБЛОКАХ!

УПРАЖНЕНИЕ № 10На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок?? ПРОВЕРКАОТВЕТ:

Слайд 12УПРАЖНЕНИЕ № 11
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На

каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

?

ПРОВЕРКА

ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК
НА ДУБЕ ЯБЛОКИ НЕ РАСТУТ!

УПРАЖНЕНИЕ № 11Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько

Слайд 13УПРАЖНЕНИЕ № 12

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас

всего?

ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 12Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?ПРОВЕРКА

Слайд 14УПРАЖНЕНИЕ № 13
Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек
ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 13Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек ПРОВЕРКА

Слайд 15

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Слайд 16При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к

творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.


При подборе материала была использована следующая литература:  1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть