Презентация, доклад по математике на тему Модуль числа

Содержание

Понятие вектора, равные векторы Задайте один вопрос, чтобы ответ не был «да» или «нет», но вы отгадали эти два числа.ПРОБЛЕМА?? П Р О Т И В О П О Л О Ж Н Ы Е

Слайд 1

Чему бы ты не научился,
Ты учишься для себя!



Чему бы ты не научился,Ты учишься для себя!

Слайд 2

Понятие вектора, равные векторы
Задайте один вопрос, чтобы ответ не был

«да» или «нет», но вы отгадали эти два числа.

ПРОБЛЕМА

?

?


П Р О Т И В О П О Л О Ж Н Ы Е Ч И С Л А

Понятие вектора, равные векторы Задайте один вопрос, чтобы ответ не был «да» или «нет», но вы отгадали

Слайд 3Рациональные числа
 
Как называются все эти числа?
Назовите целые числа.
Назовите дробные числа.
Назовите неположительные

числа.
Назовите неотрицательные числа.
Рациональные числа Как называются все эти числа?Назовите целые числа.Назовите дробные числа.Назовите неположительные числа.Назовите неотрицательные числа.

Слайд 4Определите лишнее число в каждом ряду
-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65

 
-8;

-1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8

-5,2; 3; 0; 8; 15,8

Определите лишнее число в каждом ряду-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65  -8; -1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8-5,2;

Слайд 5Определите лишнее число в каждом ряду
-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65

-5,2; 3;

0; 8; 15,8

-8; -1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8

 

Определите лишнее число в каждом ряду-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65-5,2; 3; 0; 8; 15,8 -8; -1,5; -3;

Слайд 6Определите лишнее число в каждом ряду
-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65

-5,2; 3;

0; 8; 15,8

-8; -1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8

 

Определите лишнее число в каждом ряду-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65-5,2; 3; 0; 8; 15,8 -8; -1,5; -3;

Слайд 7Определите лишнее число в каждом ряду
-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65

-5,2; 3;

0; 8; 15,8

-8; -1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8

 

Определите лишнее число в каждом ряду-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65-5,2; 3; 0; 8; 15,8 -8; -1,5; -3;

Слайд 8Определите лишнее число в каждом ряду
-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65

-5,2; 3;

0; 8; 15,8

-8; -1,5; -3; 3; 15; 1,5; 8

 

Определите лишнее число в каждом ряду-2; -74,1; 12,8; -3,8; -65-5,2; 3; 0; 8; 15,8 -8; -1,5; -3;

Слайд 9Координатная прямая

Координатная прямая

Слайд 10Координатная прямая


0 1

Координатная прямая0  1

Слайд 11Координатная прямая


0 1
Д 1 ед. отрезок от начала координат

Д 7

ед. отрезков Ь

У 4 ед. отрезка Ь

О 5 ед. отрезков У

О 7 ед. отрезков Л

М 9 ед. отрезков Л

Координатная прямая0  1Д 1 ед. отрезок от начала координатД 7 ед. отрезков ЬУ 4 ед. отрезка

Слайд 12
1. Выход экипажа в модуль

Модульная мебель

Строительство модулями (блоками)

Встречается в жизни

1. Выход экипажа в модуль

Слайд 13
Тема урока
Тема урока
Модуль числа.

Тема урокаТема урокаМодуль числа.

Слайд 14Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5








Заполните таблицу            С

Слайд 15Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5








Заполните таблицу            С

Слайд 16Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5








Модулем числа а называют _________________________________

Заполните таблицу            С

Слайд 17Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5









Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках)
от начала координат до точки А (а)

Заполните таблицу            С

Слайд 18Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5









Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках)
от начала координат до точки А (а)

Заполните таблицу            С

Слайд 19Заполните таблицу

С К О В А
-6 -4 0 1 2 5









Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках)
от начала координат до точки А (а)

Заполните таблицу            С

Слайд 20




Заполните пропуски в рассуждении

Находили модули ,

чисел и числа 0. Модуль

положительного числа есть число .

Модуль отрицательного числа есть число ______________.

Модуль 0 равен .

ВЫВОД:


Заполните пропуски в рассуждении    Находили модули

Слайд 21




Заполните пропуски в рассуждении

Находили модули положительных,

отрицательных чисел и числа 0. Модуль

положительного числа есть число положительное.

Модуль отрицательного числа есть число положительное.

Модуль 0 равен 0.

ВЫВОД: Модуль любого числа есть число неотрицательное


Заполните пропуски в рассуждении    Находили модули  положительных,

Слайд 22
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО,
МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ
1,2; -1,11; 1,19; -1,3

7,81;

-7,392; 7,085; -7,9

-5,8; 5,18; -5,08; 5,8
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ1,2; -1,11; 1,19; -1,37,81; -7,392; 7,085; -7,9-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Слайд 23
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО,
МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ
1,2; -1,11; 1,19; -1,3

7,81;

-7,392; 7,085; -7,9

-5,8; 5,18; -5,08; 5,8
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ1,2; -1,11; 1,19; -1,37,81; -7,392; 7,085; -7,9-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Слайд 24
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО,
МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ
1,2; -1,11; 1,19; -1,3

7,81;

-7,392; 7,085; -7,9

-5,8; 5,18; -5,08; 5,8
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ1,2; -1,11; 1,19; -1,37,81; -7,392; 7,085; -7,9-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Слайд 25
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО,
МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ
1,2; -1,11; 1,19; -1,3

7,81;

-7,392; 7,085; -7,9

-5,8; 5,18; -5,08; 5,8
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ1,2; -1,11; 1,19; -1,37,81; -7,392; 7,085; -7,9-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Слайд 26
ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО,
МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ
1,2; -1,11; 1,19; -1,3

7,81;

-7,392; 7,085; -7,9

-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Вывод: у противоположных чисел модули равны

ПОДЧЕРКНИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО НАИБОЛЬШИЙ1,2; -1,11; 1,19; -1,37,81; -7,392; 7,085; -7,9-5,8; 5,18; -5,08; 5,8

Слайд 27

Отметьте на координатной прямой точки,
координаты которых имеют модули
2; 5; 8

Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых имеют модули2; 5; 8

Слайд 28

Работа в парах

Работа в парах

Слайд 29

Работа в парах

Работа в парах

Слайд 30
Проверь себя


I вариант
II вариант
Критерии оценивания
0 ошибок – «5»
1-2 ошибки – «4»
3-6

ошибок – «3»
Проверь себяI вариантII вариантКритерии оценивания0 ошибок – «5»1-2 ошибки – «4»3-6 ошибок – «3»

Слайд 31ПРОБЛЕМА
?
?
П Р О Т И В О П О Л О

Ж Н Ы Е Ч И С Л А

Задайте один вопрос, чтобы ответ
не был «да» или «нет», но вы отгадали эти два числа.

ПРОБЛЕМА??П Р О Т И В О П О Л О Ж Н Ы Е  Ч

Слайд 32ПРОБЛЕМА
?
?
П Р О Т И В О П О Л О

Ж Н Ы Е Ч И С Л А

Чему равен модуль числа?

ПРОБЛЕМА??П Р О Т И В О П О Л О Ж Н Ы Е  Ч

Слайд 33ПРОБЛЕМА
-5
5
Чему равен модуль числа?

ПРОБЛЕМА-55Чему равен модуль числа?

Слайд 34Домашнее задание

пункт 28, стр. 159, № 953 (а, б,

в, г)

Творческое задание (по желанию): составить
тест по теме «Модуль числа»

Домашнее задание  пункт 28, стр. 159, № 953 (а, б, в, г)Творческое задание (по желанию): составить

Слайд 35Я понял, что …
Я сегодня научилась …
Теперь я могу …
У

меня получилось …
Самое трудное для меня было …
Было интересно …
Я почувствовал, что …

Рефлексия

Я понял, что …Я сегодня научилась … Теперь я могу …У меня получилось …Самое трудное для меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть