Презентация, доклад по математике на тему Модуль числа

Содержание

К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО:«СНАЧАЛА Я ОТКРЫВАЛ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО МНОГИМ, ЗАТЕМ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО НЕКОТОРЫМ, А ПОТОМ - ТО, ЧТО НЕИЗВЕСТНО НИКОМУ».

Слайд 1Модуль числа
Урок математики в 6 классе

Золотаревой М.Л.
Модуль числаУрок математики в 6 классе          Золотаревой М.Л.

Слайд 2
К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО:
«СНАЧАЛА Я ОТКРЫВАЛ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО МНОГИМ, ЗАТЕМ ТО, ЧТО

ИЗВЕСТНО НЕКОТОРЫМ, А ПОТОМ - ТО, ЧТО НЕИЗВЕСТНО НИКОМУ».


К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО:«СНАЧАЛА Я ОТКРЫВАЛ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО МНОГИМ, ЗАТЕМ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО НЕКОТОРЫМ, А ПОТОМ - ТО,

Слайд 3
0

1








F
N
R
L
A

Какие из данных точек имеют противоположные координаты?
Назовите координаты точек, отмеченных на

координатной прямой.

Какие числа называются противоположными?

Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных

Слайд 4Найдите значения выражений:
-(-(-(-1)))
-(-(-(-(-1))))
-(-(-1))
Найдите значения выражений:
-(-с), если с=2,3 ; -4¼
-(-(-а)), если а

= -12,3 ; 7½

Каким будет число –в, если в – отрицательное число; в=0; в – число положительное.

Найдите значения выражений:-(-(-(-1)))-(-(-(-(-1))))-(-(-1))Найдите значения выражений:-(-с), если с=2,3 ; -4¼-(-(-а)), если а = -12,3 ; 7½Каким будет число

Слайд 5М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному

, а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.
МОДУЛЬ0−1,50,8Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите

Слайд 6










О
1
А
Какие координаты имеют точки А и В?
5
Чему равно расстояние(в единичных отрезках)

от начала координат до точек А и В ?

В

-5

Обозначение │а│

Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).



ОА= 5 см., то

= 5

ОА= 5 см., то

= 5

О1АКакие координаты имеют точки А и В?5Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек А

Слайд 7Если ОА = 5 см, то │5│=5 , Если ОВ =

5 см, то │-5│=5
Вывод: │-а│=│а│
Если ОА = 5 см, то │5│=5 , Если ОВ = 5 см, то │-5│=5

Слайд 8
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему

равен модуль отрицательного числа?

Чему равен модуль 0?

|85|= 85

|-56|= 56

|0|= 0

Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 9ЭТО ПРИКОЛЬНО!

ЭТО ПРИКОЛЬНО!

Слайд 10ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Термин “модуль” (от лат.modulus – мера) ввел английский математик Р.

Котес , ученик Исаака Ньютона , живший в ХVII в, а знак модуля ввёл немецкий математик К.Вейерштрасс в 1841 г.




ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАТермин “модуль” (от лат.modulus – мера) ввел английский математик Р. Котес , ученик Исаака Ньютона ,

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:
|81|=81

|-2 |=2
|1,3|=1,3 |-52|=52
|-5,2|=5,2 |0|=0
| |= |- |=










Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:|81|=81

Слайд 13Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние

от точек до начала отсчёта, используя знак модуля












О

1

5

-5

-2

3

В

С

А

К

|-5|=5

|-2|=2

|3|=3

|5|=5

Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние от точек до начала отсчёта, используя

Слайд 14Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:

|3,7|=3,7

|315,6|=315,6
|-7,8|=7,8 |0|=0
|-200|=200 |-½|=½
|4¾|=4¾
Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:|3,7|=3,7        |315,6|=315,6|-7,8|=7,8

Слайд 15Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;
|-26|=26
|26|=26
б) 5,7;
|-5,7|=5,7
|5,7|=5,7
в) 3¼;
|-3¼|=3¼
|3¼|=3¼
г) 0.
|0|=0

Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;|-26|=26|26|=26б) 5,7;|-5,7|=5,7|5,7|=5,7в) 3¼;|-3¼|=3¼|3¼|=3¼г) 0.|0|=0

Слайд 16Найдите значение выражения:
|-8|-|-5|
|-10|*|-5|
|240|:|-80|
|-710|+|-290|
= 8 - 5 = 3
= 10 * 5

= 50

= 240 : 80 = 3

= 710 +290 = 1000

Выполните самостоятельно №953(д-з)

Найдите значение выражения:|-8|-|-5||-10|*|-5||240|:|-80||-710|+|-290|= 8 - 5 = 3= 10 * 5 = 50 = 240 : 80

Слайд 17ОТВЕТЫ:
1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ
1 3
2 1
4 3
2 1
1 2
ОТВЕТЫ: 1 ВАРИАНТ             2 ВАРИАНТ

Слайд 18Домашнее задание: п.28(определение) №951, №967,№968

Домашнее задание: п.28(определение) №951, №967,№968

Слайд 19
К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО:
«СНАЧАЛА Я ОТКРЫВАЛ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО МНОГИМ, ЗАТЕМ ТО, ЧТО

ИЗВЕСТНО НЕКОТОРЫМ, А ПОТОМ - ТО, ЧТО НЕИЗВЕСТНО НИКОМУ».


К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО:«СНАЧАЛА Я ОТКРЫВАЛ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО МНОГИМ, ЗАТЕМ ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО НЕКОТОРЫМ, А ПОТОМ - ТО,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть