Презентация, доклад по математике на тему: Многоугольники

Содержание

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯотрезки АВ, ВС, CD, DE – ломаная ABCDE - незамкнутаяточки А, В, С, D, E – вершины ломанойстороны (звенья) ломаной

Слайд 1 МНОГОУГОЛЬНИКИ
5 класс



5klass.net

МНОГОУГОЛЬНИКИ5 класс5klass.net

Слайд 2ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
отрезки АВ, ВС, CD, DE –
ломаная ABCDE - незамкнутая
точки

А, В, С, D, E –

вершины ломаной

стороны (звенья) ломаной

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯотрезки АВ, ВС, CD, DE – ломаная ABCDE - незамкнутаяточки А, В, С, D, E –

Слайд 3
Многоугольник-это геометрическая фигура,
образованная замкнутой ломаной линией

ломанная линия

А

С

E

B



























D
















































































Замкнутая

Многоугольник-это геометрическая фигура,образованная замкнутой ломаной линией      ломанная линияАСEBDЗамкнутая

Слайд 4МНОГОУГОЛЬНИК
AB
EA
ED
CD
А
С
E
B
D

















































































Вершина А
сторона BC
С
B
A
D
С
D
B
E
многоугольник - пятиугольник
сторон -
5
5
5
вершин -
углов -

МНОГОУГОЛЬНИКABEAEDCDАСEBDВершина А сторона BCСBADСDBEмногоугольник - пятиугольниксторон -555вершин -углов -

Слайд 5Определите вид многоугольника
1
5
2
3
































































4
6

Определите вид многоугольника152346

Слайд 6Выпуклые и невыпуклые многоугольники

выпуклый
невыпуклый
треугольник
семиугольник

Выпуклые и невыпуклые многоугольникивыпуклыйневыпуклыйтреугольниксемиугольник

Слайд 7Назовите:
1
5
2
3

6
выпуклые многоугольники
невыпуклые многоугольники

Назовите:15236выпуклые многоугольникиневыпуклые многоугольники

Слайд 8
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины

многоугольника.

Диагональ LT

ДИАГОНАЛЬ

LN

LR


ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.Диагональ LTДИАГОНАЛЬLNLR

Слайд 9Задача I
Определите для каждого многоугольника:
1.сколько диагоналей можно провести из одной вершины?
2.сколько

всего диагоналей можно провести в многоугольнике?
Ответ запишите в таблицу.





I

II

III

IV

V

Задача IОпределите для каждого многоугольника:1.сколько диагоналей можно провести из одной вершины?2.сколько всего диагоналей можно провести в многоугольнике?

Слайд 10
ПЕРИМЕТР

А
В
С
D
Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»
Длину границы фигуры называют

периметром

Периметр обозначают буквой Р

Периметр - это сумма длин сторон многоугольника

РАВСD =

АВ

+

ВС

+

СD

+

АD


ПЕРИМЕТРАВСDЭто слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»Длину границы фигуры называют периметромПериметр обозначают буквой РПериметр - это

Слайд 11Задача II
1.Какой многоугольник изображен на рисунке?
Ответ запишите.
2.Запишите: а)вершины

б)стороны
в)углы многоугольника.
3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник? Запишите их.
4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? Запишите их.

K



Задача II1.Какой многоугольник изображен на рисунке?   Ответ запишите.2.Запишите: а)вершины

Слайд 12ЗАДАЧА III
1.Скопируйте
многоугольник на рабочий лист. Определите вид многоугольника и

запишите ответ.
2. Измерьте его стороны и найдите периметр.
3. Какие виды углов имеет многоугольник?

C

D

F

E

R

T


ЗАДАЧА III1.Скопируйте  многоугольник на рабочий лист. Определите вид многоугольника и запишите ответ.2. Измерьте его стороны и

Слайд 13ЗАДАЧА IV
Назовите треугольники, которые можно найти на данном рисунке.


А
В
С
Е
О
К
Н
D
P
F
К
L
M
N
P

ЗАДАЧА IVНазовите треугольники, которые можно найти на данном рисунке.АВСЕОКНDPFКLMNP

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть