Презентация, доклад по математике на тему Микрокалькулятор (5 класс)

Содержание

Мальчик Петя был очень ленив и считал, что чистить зубы не обязательно, поэтому чистил их только тогда, когда мама заставляла. А когда у Пети заболел зуб, мама повела его к врачу и была очень огорчена результатом

Слайд 1
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Отвечать, решать, смекать.

Долгожданный дан звонокНачинается урок.Сегодня будем мы опятьОтвечать, решать, смекать.

Слайд 2
Мальчик Петя был очень ленив и считал, что чистить зубы не

обязательно, поэтому чистил их только тогда, когда мама заставляла. А когда у Пети заболел зуб, мама повела его к врачу и была очень огорчена результатом осмотра.

План лечени

План лечения:

План лечения:

Мальчик Петя был очень ленив и считал, что чистить зубы не обязательно, поэтому чистил их только тогда,

Слайд 3Микрокалькулятор

Девиз урока:
«Ослепительная улыбка на всю жизнь».

МикрокалькуляторДевиз урока:«Ослепительная улыбка на всю жизнь».

Слайд 4Знаешь ли ты, что такое микрокалькулятор?
Умеешь ли пользоваться микрокалькулятором?
Как часто ты

пользуешься микрокалькулятором?
Знаешь ли, где находится микрокалькулятор в твоем компьютере?
И какими инструментами пользовались люди до изобретения калькулятора?
Знаешь ли ты, что такое микрокалькулятор?Умеешь ли пользоваться микрокалькулятором?Как часто ты пользуешься микрокалькулятором?Знаешь ли, где находится микрокалькулятор

Слайд 5Я познакомлюсь

Я узнаю

Я научусь

Я усовершенствую



выполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторе
с историей микрокалькуляторов
навыки

счета

как пользоваться микрокалькулятором и где он находиться на моем компьютере.

Строить углы

Я познакомлюсьЯ узнаюЯ научусьЯ усовершенствуювыполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторес историей микрокалькуляторовнавыки счетакак пользоваться микрокалькулятором и где он

Слайд 6С древних времён человек придумывал различные устройства и приборы для счёта.
Самым

древним помощником человека при счёте были его пальцы
Торговцы в древности считали с помощью зёрен, орехов, бусинок, камешков, раковин и других мелких предметов

С древних времён человек придумывал различные устройства и приборы для счёта.Самым древним помощником человека при счёте были

Слайд 7Найди интересную информацию
на сайте Музея истории вычислительной техники
http://museum.comp-school.ru

Найди интересную информацию на сайте Музея истории вычислительной техники http://museum.comp-school.ru

Слайд 8Устройство для удобства и быстрого выполнения вычислений.


Как выполнить сложение двух чисел?
Как выполняется вычитание двух чисел?
Как выполняется умножение и деление чисел на калькуляторе? что произойдет, если разделить на 0? Как выдумаете почему?
Как ввести десятичную  дробь?
Можно ли ввести обыкновенную  дробь?

Устройство для удобства и быстрого выполнения вычислений.

Слайд 9Здоровые зубы необходимы человеку для откусывания и пережевывания пищи, внятной речи

и внешней красоты.
Когда у человека появляются молочные зубы? А когда постоянные?
Молочные зубы начинают прорезываться, когда ребёнку 5 – 6 месяцев, и к 3 годам прорезаются все 20 зубов. Постоянные зубы появляются в 5 – 6 лет и полностью заменяют молочные к 12 – 14 годам.
Какие виды зубов ты знаешь?
Среди постоянных зубов различают
резцы, клыки, премоляры и моляры.
Здоровые зубы необходимы человеку для откусывания и пережевывания пищи, внятной речи и внешней красоты. Когда у человека

Слайд 10Найдете значение выражений.  Каждому ответу примеров соответствует буква, вычислив правильно, вы

прочитаете самое распространенное заболевание зубов:
64,324 + 27,547;                                     0,6755   -    С;
324,63666 : 4,293;                                 22,773  -  И;  
57,93 ∙ 48,37;                                         2802,0741  -  Р;
4,293  +18,48;                                        75,62  -   А;
0,721287 : 0,963;                                   0,749  -  Е;
4,7135  -  4,038;                                    91,871  - К;

кариес

Найдете значение выражений.  Каждому ответу примеров соответствует буква, вычислив правильно, вы прочитаете самое распространенное заболевание зубов:64,324 +

Слайд 11
Ка́риес — сложный, медленно текущий патологический процесс в твёрдых тканях зуба, развивающийся в

результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.
Фактор риска развития стоматологических заболеваний.  Зубной налет присутствует во рту у всех людей, содержит миллиарды бактерий и является причиной появления кариеса зубов и заболеваний десен. если из полости рта с помощью средств гигиены будут удаляться остатки пищи и микробный налёт, то появление кариеса можно избежать.
Основным и средствами для
осуществления гигиены являются
зубные щетки и зубные пасты.
Ка́риес — сложный, медленно текущий патологический процесс в твёрдых тканях зуба, развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и

Слайд 12При чистке зубов детьми моложе 6 лет надо учитывать, что они

проглатывают до трети зубной пасты.


Из 1,5 г. зубной пасты, помещённой на зубную щётку  маленького ребёнка, только 0,9 г. идёт на чистку. Остальные он съедает. Сколько зубной пасты попадает в желудок малыша за первые 6 лет жизни, если зубы ему начали чистить  в возрасте одного года
два раза в день?

Ответ:2190г=2кг190г

№1


При чистке зубов детьми моложе 6 лет надо учитывать, что они проглатывают до трети зубной пасты.

Слайд 13Как же мы с тобой устали
Очень много мы решали
Быстро- быстро поморгали
Солнышко

глазками нарисовали
Солнышку мы улыбнулись
Выше – выше потянулись,
Ну – ка,  плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо наклонились
Быстро к речке мы спустились,
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться,
Зубную пасту мы берем
Крепко щеткой зубы трем
Моем шею, моем уши
Сами вытремся посуше.
Как же мы с тобой усталиОчень много мы решалиБыстро- быстро поморгалиСолнышко глазками нарисовалиСолнышку мы улыбнулисьВыше – выше

Слайд 14
В год каждому человеку требуется

4 зубные щётки и 6 тюбиков зубной пасты. Во сколько за год обойдется уход за своим здоровьем разумному человеку, если он покупает зубные щётки по 24,4 рубля и зубную пасту за 35,7 рубля?


№2

Ответ: 311,8рублей


В год каждому человеку требуется 4 зубные щётки и 6 тюбиков зубной

Слайд 15
 Ученик 5 класса  Антон  ленился  чистить зубы вечером и совсем не

чистил их по выходным. Сколько граммов зубной пасты сэкономил Антон за месяц(30 дней), если за один раз он расходует 1,2 г.? Сколько целых тюбиков зубной пасты по 60 г. это составит? Какова достигнутая при этом экономия, если один тюбик стоит 39,6 рубля?
Ответ:252г, 4 тюбика, 158,4 руб

№3


 Ученик 5 класса  Антон  ленился  чистить зубы вечером и совсем не чистил их по выходным. Сколько граммов

Слайд 16Выполни проверку:
7, 3+ 1,8 * 2,4

+ 3, 6: 0,12–( 12,3 – 5,6) =
7, 3 + 1, 8 = 9,1 - сахар
9, 1 * 2, 4 = 21, 84 - лимонад
3,6 : 0, 12 = 30 - рыба
12,3 – 5, 6 = 6,7 – крупы
21, 84 + 30 = 22, 14 - конфеты
22, 14 – 6, 7 = 2,147 - цитрусовые фрукты

1

2

3

4

5

6







Выполни проверку:     7, 3+ 1,8 * 2,4 + 3, 6: 0,12–( 12,3 –

Слайд 17
80% ответственности за сохранение здоровья  зубов лежит на

человеке, и только 20% гарантируют врачи – стоматологи.
 
Многочисленные бактерии, содержащие во рту, потребляют сахар из пищи и вырабатывают в ходе своей жизнедеятельности кислоту. Именно эта кислота и разрушает эмаль и твердые ткани зуба. Чем больше во рту сахара, тем вероятнее развитие кариеса.
 

80% ответственности за сохранение здоровья  зубов лежит на человеке, и только 20% гарантируют врачи

Слайд 18Чистить зубы 2 раза в день.
Зубную щетку необходимо менять один раз

в 3 – 4 месяца.
Для сохранения здоровья зубов необходимо: максимально уменьшить потребление сахара, не пить сладких напитков между приёмами пищи, после цитрусовых фруктов полоскать рот.
Препараты фтора наиболее эффективны для предупреждения развития кариеса зубов. Наибольшее число фторидов содержится в рыбе и морепродуктах, зерновых культурах, чае, желтке куриного яйца, баранине, молоке.


Чистить зубы 2 раза в день.Зубную щетку необходимо менять один раз в 3 – 4 месяца.Для сохранения

Слайд 19120, 5 – 64, 8 : 0, 8 + ( 3,5

– 0, 12) * 3 =?
Найти в интернете информацию:
Кто первый открыл микрокалькулятор?
Какими зубными щетками и зубными пастами надо пользоваться?
120, 5 – 64, 8 : 0, 8 + ( 3,5 – 0, 12) * 3 =?Найти

Слайд 20Как называлась тема нашего урока?
Какую мы ставили цель урока?
Достигли ли мы

цели?
Понравился ли тебе урок?
Что понравилось больше всего?
Что ты узнал нового на уроке?
Возникли ли у тебя какие-нибудь трудности при выполнении заданий?
Если возникли, то как их преодолеть?
Понятно ли тебе домашнее задание?
Как ты оцениваешь свою деятельность на уроке ?
Окрась цветом свое настроение на конец урока.


Как называлась тема нашего урока?Какую мы ставили цель урока?Достигли ли мы цели?Понравился ли тебе урок?Что понравилось больше

Слайд 21


У меня ничего
не получилось
У меня были
проблемы
Мне все удалось

У меня ничего не получилосьУ меня были проблемыМне все удалось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть