Презентация, доклад по математике на тему Математическое путешествие (5 класс)

Содержание

А.П. КонфоровичМатематика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.

Слайд 1Автор: учитель математики Гмыза Дмитрий Геннадьевич
СЛОД № 20
Математическое

путешествие

Автор: учитель математики Гмыза Дмитрий ГеннадьевичСЛОД № 20Математическоепутешествие

Слайд 2А.П. Конфорович
Математика уступает
свои крепости
лишь сильным и смелым.

А.П. КонфоровичМатематика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.

Слайд 3БУХТА
ИСТОРИЧЕСКАЯ
ЗАЛИВ
НАТУРАЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ
ОЗЕРО
СМЕКАЛКИ
ОСТРОВ
МАТЕМАТИКА-5

БУХТАИСТОРИЧЕСКАЯЗАЛИВНАТУРАЛЬНЫХЧИСЕЛОЗЕРОСМЕКАЛКИОСТРОВМАТЕМАТИКА-5

Слайд 4А
ПРОВЕРКА
СНАРЯЖЕНИЯ
1. Произведение 9 и 4
2. Разность 57 и 45
3. Сумма 17

и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 105 и 5

17+4=21

57- 45=12

9*4=36

105:5=21

0

У

Д

А

Ч

АПРОВЕРКАСНАРЯЖЕНИЯ1. Произведение 9 и 42. Разность 57 и 453. Сумма 17 и 44. На какое число нельзя

Слайд 5
Математика - это язык, на котором написана книга природы .
Г.

Галилей

БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика - это язык, на котором написана книга природы . Г. ГалилейБУХТА   ИСТОРИЧЕСКАЯ

Слайд 6 Математика – самая древняя из наук, она была и остается

необходимой людям.
Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения.

Слайд 7 Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий

Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

Виленкин Н.Я.,
Жохов В.И.
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Слайд 8Всё есть число.

Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).
Ноль не относят к натуральным числам.

ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число.

Слайд 91000000000
9999999
2033021
4055007
701304
Прочитайте числа:
1006

1000000000999999920330214055007701304Прочитайте числа:1006

Слайд 10 1) Запишите:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

*

наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

1) Запишите:* наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число* наименьшее семизначное число9

Слайд 11 груша + апельсин = 630 г

апельсин + лимон = 740 г

груша + апельсин + лимон = 910 г



апельсин? груша? лимон?

апельсин 460 г, груша 170 г, лимон 280 г.

2) Задача.

груша + апельсин = 630 г    апельсин + лимон =

Слайд 12Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три –

в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

ФизкультминуткаРаз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три кивка.На

Слайд 13Смекалка во всяком деле выручит.

ОЗЕРО СМЕКАЛКИ

Смекалка во всяком деле выручит.ОЗЕРО  СМЕКАЛКИ

Слайд 14 1)Найдите
неизвестное число:
2) Поставьте вместо квадратов знаки

действий так, чтобы равенства были верными:

6

х

:

-

+

+

х

1)Найдите неизвестное число:  2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:6х:-++х

Слайд 153) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.


5 5 5 5 5 = 100

3 3 3 3 3 = 100

1 1 1 1 1 = 100

( 5 + 5 + 5 + 5 ) * 5 =100

3 3 * 3 + 3 : 3 =100

1 1 1 – 1 1 = 100

3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.

Слайд 16ОТРЕЗОК
ЗАДАЧА
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

ОТРЕЗОКЗАДАЧА4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Слайд 17
Математику уже затем
учить надо, что она ум в порядок приводит.



М.В. Ломоносов

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Слайд 18Натуральные числа
Десятичные

дроби
Обыкновенные
дроби
Геометрические
фигуры

Натуральные числаДесятичные  дробиОбыкновенные дробиГеометрические фигуры

Слайд 19- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 20Учебному году положили начало,
Желанье учить и учиться совпало.
Пусть радостным

будет учение ваше,
И знаний полученных полная чаша.
Учебному году положили начало,  Желанье учить и учиться совпало.  Пусть радостным будет учение ваше,

Слайд 21Используемые материалы:

Атлас по математике. - М.: ОЛМА, 2004.
Виленкин Н..Я., Жохов В.И.

Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
Перельман Я. Занимательная арифметика. - М.: Триада – литера, 1994.
Стромова З.С. Поурочные планы. Математика,5 класс. – Волгоград: Учитель, 2008.
Фридман Л.Ф. Изучаем математику: Книга для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995.
http://library.petrsu.ru/rarebook/arifmetika.jpg
http://gazeta.aif.ru/data/mags/kids/99/pics/de06_01_02.jpg
http://mathematic.su/rebuses.html
http://www.z38.ru/products_pictures/h03.jpg
http://rasten.liferus.ru/img/grusha.jpg
http://revision.ru/images/authors/1359/orange.jpg
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=5305
Используемые материалы:Атлас по математике. - М.: ОЛМА, 2004.Виленкин Н..Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть