Презентация, доклад по математике на тему: Масса единиц (тонна, центнер) (4 класс)

Содержание

Настрой:«Я в школе на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет.Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!

Слайд 1


Слайд 2 Настрой:
«Я в школе на уроке.
Я

радуюсь этому.
Внимание мое растет.
Я как разведчик, все замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Я работаю»!
Настрой:«Я в школе на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет.Я как

Слайд 3Петербург

Петербург

Слайд 4Устный счёт

700 256 – 700 000

40 · 5
810 + 30 · 3 560 : 20
54 793 – 50 000 – 4 000 – 700 450 : 30
2000 – 1 50 · 800
Устный счёт700 256 – 700 000

Слайд 5Золотник

Золотник

Слайд 7Единицы массы
4 кг 200 г
72 003 г
72 кг 3 г
63 000

г

63 кг

4 200 г

72 000 мм

370 кг

370 000 г

Единицы массы4 кг 200 г72 003 г72 кг 3 г63 000 г63 кг4 200 г72 000 мм370

Слайд 8

63 кг = 630 000г

370 кг = 370 000 г
72 кг 3 г = 72 003 г 4 кг 200 г = 4 200 г
63 кг = 630 000г        370 кг = 370

Слайд 9тонна
(франц. фр. тonne - бочка)

тонна(франц. фр. тonne - бочка)1т

Слайд 10(лат. сentum - сотня)

центнер

(лат. сentum - сотня)1ццентнер

Слайд 11

Владимир Куликов

Гаджиевы
Сабир и Светлана


Слайд 12Меры длины

1т 1ц 1кг


·1 000

· 1 000

·100

· 10

Меры длины  1т    1ц   1кг   1г ·1 000· 1

Слайд 13

Определи сколько килограммов содержат:
4 т =…кг

6 ц = …кг
72 т =…кг 98 ц = …кг
938 т =…кг 451 ц = …кг
Преврати килограммы в
тонны центнеры
5 000 кг =…т 600 кг = …ц
84 000 кг =…т 32 000 кг = …ц
192 000 кг =…т 4 500 кг = …ц
Определи сколько килограммов содержат: 4 т =…кг

Слайд 14ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 151 вариант:
Вырази массу в т и кг:

18 048 кг = …

т … кг
3 004 кг = … т …кг
7 808 ц = … т ….. кг

2 вариант:
Запиши величины в порядке убывания:
1т 890 г, 1 545 кг, 5 633 кг, 17 ц 53 кг
(5633 кг, 17 ц 53 кг, 1545 кг, 1 т 890 г)

18

48

3

4

780

800

1 вариант:Вырази массу в т и кг:18 048 кг = … т … кг3 004 кг =

Слайд 16Устройство, прибор для измерения массы

Устройство, прибор для измерения массы

Слайд 18 Блиц-турнир
1. Масса памятника «Медный всадник» 8 т, а масса

«Чижика-Пыжика» 5 кг. Во сколько раз масса «Медного всадника» больше массы «Чижика-Пыжика»?
Блиц-турнир 	1. Масса памятника «Медный всадник» 8 т, а масса «Чижика-Пыжика» 5 кг. Во сколько раз

Слайд 19 Блиц-турнир
2. Масса обелиска «Город-герой Ленинград» 240 т, а масса

Александровской колонны на 464 т больше. Найдите массу Александровской колонны?
Блиц-турнир 	2. Масса обелиска «Город-герой Ленинград» 240 т, а масса Александровской колонны на 464 т больше.

Слайд 20 Блиц-турнир
3. Масса камня-постамента «Медного всадника» состоит из массы Александровской

колонны, массы 77 памятников «Медного всадника» и 36 000 масс «Чижика-Пыжика». Сколько весит этот камень?
Блиц-турнир 	3. Масса камня-постамента «Медного всадника» состоит из массы Александровской колонны, массы 77 памятников «Медного всадника»

Слайд 21Пальминг

Пальминг

Слайд 22Сравнение величин

30 т…300 ц

6 кг … 7 000 г
1 000 кг … 5 000 г 5 000 кг …5 т
8 ц … 80 кг 900 кг … 9 ц
Сравнение величин30 т…300 ц            6 кг

Слайд 23Сравнение величин

30 т = 300 ц

6 кг < 7 000 г
1 000 кг > 5 000 г 5 000 кг = 5 т
8 ц > 80 кг 900 кг = 9 ц
Сравнение величин30 т = 300 ц           6

Слайд 24 Апостол Петр,

Святой Александр Невский, Ксения Блаженная Иоанн Кронштадтский.
Апостол Петр,           Святой Александр Невский,

Слайд 25I. 4 т + 120 089 кг – 89 000 г

=

II. 6 т + 345 ц – 500 кг =

Вычислить

I. 4 т + 120 089 кг – 89 000 г =II. 6 т + 345 ц

Слайд 26Храните свой родной город таким, каким вы его получили от предков,

которые в трудностях и лишениях, но с такой любовью построили его! Любите свой город и совершенствуйте дальше!
Храните свой родной город таким, каким вы его получили от предков, которые в трудностях и лишениях, но

Слайд 27Домашнее задание:

С. 46 выучить таблицу, № 210, 214

Домашнее задание:	С. 46 выучить таблицу, № 210, 214

Слайд 28Кому понравилось наше путешествие?
С какими новыми единицами массы познакомились?
Достигли мы своей

цели на уроке?
Где в жизни можно использовать новые единицы массы?
Какое задание было для вас самым интересным? Самым трудным?

Итоги:

Кому понравилось наше путешествие?С какими новыми единицами массы познакомились?Достигли мы своей цели на уроке?Где в жизни можно

Слайд 29Рефлексия
Я доволен своей работой!
В работе допускал ошибки, но я справился.
Не доволен

своей работой.
Мне нужна помощь!
РефлексияЯ доволен своей работой!В работе допускал ошибки, но я справился.Не доволен своей работой.Мне нужна помощь!

Слайд 31Используемая литература:
Используемая литература:
1. Математика. 4кл. Поурочные разработки по математике к УМК

Моро М.И. и др. («Школа России»)/ Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко Москва: «Просвещение» 2015. – 381с.
2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015
3. Здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного http://pandia.ru/text/79/444/33718.php
5. Картины Владимира Куликова https://yandex.ru/images/search?text=владимир куликов картины
6. Картины Гаджиевых Сабира и Светланы https://yandex.ru/images/search?text=Гаджиевых%20Сабира и Светланы
Иллюстрации:
https://yandex.ru/images/search?text=виды%20спб
andex.ru/images›смайлики
https://yandex.ru/images/search?text=весы+виды
https://yandex.ru/images/search?text=святые хранители спб
Используемая литература:Используемая литература:1. Математика. 4кл. Поурочные разработки по математике к УМК Моро М.И. и др. («Школа России»)/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть