Презентация, доклад по математике на тему Ломаные и многоугольники

Содержание

Восстановите цепочки вычислений. 40:8:5+11+4672:6:5:7+828:10:856:4+13

Слайд 1 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,

тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
(А. Маркушевич) 

Девиз урока

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает

Слайд 2Восстановите цепочки вычислений.




40




:8
:5
+11
+46




72




:6
:5




:7
+8
28




:10




:8
56




:4
+13

Восстановите цепочки вычислений.  40:8:5+11+4672:6:5:7+828:10:856:4+13

Слайд 3Какие фигуры изображены на рисунке?
А
В
С
D

М
К

О

Р
S
T

F
O
D


Q

Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQ

Слайд 4












Найдите известные вам углы и определите их вид.

С
О
М


Р
D
K
T

M


A
B
C
Ответ:

Найдите известные вам углы и определите их вид.СОМРDKTMABCОтвет:

Слайд 5



135˚
57˚
48˚
90˚
89˚
91˚
180˚
157˚
А) тупой угол –
Б) прямой угол –
В) острый угол


Г) развернутый угол -

Соотнесите углы и их градусные меры:

135˚57˚48˚90˚89˚91˚180˚157˚А) тупой угол –Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите

Слайд 6Ответ:
Найдите градусную меру угла СОВ:

О
А
В
С
130˚
? ˚
50˚

Ответ: Найдите градусную меру угла СОВ:ОАВС130˚? ˚50˚

Слайд 7Что изображено на рисунке?
А
В
С
D
Е
М
N
P
Q
R

Что изображено на рисунке?АВСDЕМNPQR

Слайд 8
Выберите замкнутые линии.








1
2
3
5
6
7
4
8
9

Выберите замкнутые линии.123567489

Слайд 9
Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии.








1
2
3
5
6
7
4
8
9

Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии.123567489

Слайд 10
Выберите замкнутые линии без самопересечений.








1
2
3
5
6
7
4
8
9

Выберите замкнутые линии без самопересечений.123567489

Слайд 11Что изображено на рисунке?

1
2
3
4

Что изображено на рисунке?1234

Слайд 12Ломаные и многоугольники


Ломаные и многоугольники

Слайд 13Цель урока:

изучить понятие многоугольник, диагональ многоугольника;
научиться строить диагональ;
научиться определять периметр

многоугольника.
Цель урока: изучить понятие многоугольник, диагональ многоугольника;научиться строить диагональ;научиться определять периметр многоугольника.

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15МНОГОУГОЛЬНИК
А
С
E
B
D

















































































многоугольник - пятиугольник
сторон -
5
5
5
вершин -
углов -

МНОГОУГОЛЬНИКАСEBDмногоугольник - пятиугольниксторон -555вершин -углов -

Слайд 16
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины

многоугольника.

ДИАГОНАЛЬ

ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.ДИАГОНАЛЬ

Слайд 17
1.Какой многоугольник изображен на рисунке?
2.Назовитеите: а)вершины

б)стороны
в)углы многоугольника.
3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник?
4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В?

K

1.Какой многоугольник изображен на рисунке?2.Назовитеите: а)вершины

Слайд 18Определите вид многоугольника
1
5
2
3

6

4

Определите вид многоугольника152364

Слайд 19Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление?
1
5
2
3

6
4

Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление? 152364

Слайд 20Определите для каждого многоугольника:
сколько диагоналей можно провести из одной вершины?






I

II

III

IV

V

Определите для каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одной вершины? IIIIIIIVV

Слайд 21Ответы к тесту
Вариант 1
Вариант 2

Ответы к тестуВариант 1Вариант 2

Слайд 22П.5.3
№405, 408
Творческое задание.
Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой

паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)

Домашнее задание:

П.5.3 №405, 408Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из

Слайд 23я узнал…


было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…

«Рефлексивный экран» Сегодня на уроке:

я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
самым интересным было…

я узнал…           было интересно…было трудно…я выполнял задания…я

Слайд 24Спасибо
за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть