Презентация, доклад по математике на тему Ломаная (5 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

Фронтальная работа с классом.ДалееСколько прямых можно провести через одну точку?Прямые АВ и ВА совпадают или нет?Сколько прямых можно провести через две точки?Как называют прямую, проходящую через точки А и В?Совпадают ли отрезки КМ и МК?Сколько общих

Слайд 1ЛОМАНАЯ.
Далее
Урок 3
Математика-5
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

ЛОМАНАЯ.ДалееУрок 3Математика-5Тимаев А.В. ОК-Г

Слайд 2 Фронтальная работа с классом.
Далее
Сколько прямых можно провести через одну точку?
Прямые АВ

и ВА совпадают или нет?

Сколько прямых можно провести через две точки?

Как называют прямую, проходящую через точки А и В?

Совпадают ли отрезки КМ и МК?

Сколько общих точек могут иметь две прямые?

Чем отличается изображение луча от изображения отрезка?

Назовите точку, являющуюся началом луча CD.

Сколько лучей изображено на рисунке?

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Опишите рисунок. (Не менее пяти утверждений.)

Фронтальная работа с классом.ДалееСколько прямых можно провести через одну точку?Прямые АВ и ВА совпадают или нет?Сколько прямых

Слайд 3 Самостоятельная работа
Далее
Вариант 1
1. Начертите отрезок АВ. Отметьте точку С, не принадлежащую

отрезку АВ. Проведите через точку С:
а) прямую b, не пересекающую отрезок АВ;
б) прямую а, пересекающую отрезок АВ.
2. Выпишите отрезки и лучи, которые есть на рисунке.

Вариант 2
1. Начертите луч ОР. Отметьте точку К, не принадлежащую лучу ОР. Проведите через точку К:
а) прямую m, пересекающую луч ОР;
б) прямую l, не пересекающую луч ОР.
2. Выпишите отрезки и лучи, которые есть на рисунке.

Самостоятельная работаДалееВариант 11. Начертите отрезок АВ. Отметьте точку С, не принадлежащую отрезку АВ. Проведите через точку С:а)

Слайд 4О
Изучение нового материала.
Далее
Практическая работа.
Точка Я помещена в одном из узлов квадратной

сетки.

Отметьте точку:

Я

А

Н

А

М

Л

А, расположенную на 4 клетки левее и 5 клеток ниже точки Я;

Н, расположенную на 2 клетки правее и 2 клетки ниже точки А;

А, расположенную на 5 клеток правее и 2 клетки выше точки Н;

М, расположенную на 1 клетку правее и 3 клетки выше точки А;

О, расположенную на 3 клетки левее и 7 клеток выше точки М;

Л, расположенную на б клеток левее и 5 клеток выше точки О.

ЛОМАНАЯ

вершины, звенья

О	Изучение нового материала.ДалееПрактическая работа.Точка Я помещена в одном из узлов квадратной сетки.Отметьте точку:ЯАНАМЛА, расположенную на 4 клетки

Слайд 5 Изучение нового материала.
Далее
Назовите ломаную, изображенную на рисунке.
Назовите вершины этой ломаной.
Перечислите ее

звенья.

Скажите, что надо сделать, чтобы ломаная была замкнутой.

Изучение нового материала.ДалееНазовите ломаную, изображенную на рисунке.Назовите вершины этой ломаной.Перечислите ее звенья.Скажите, что надо сделать, чтобы ломаная

Слайд 6 Формирование умений и навыков.
Далее
№ 25.
№ 26.
№ 29.

Формирование умений и навыков.Далее№ 25.№ 26. № 29.

Слайд 7 Итоги урока.
Далее
Из линий, изображенных на рисунке, выберите ломаные:
а) замкнутые;
б) замкнутые с

самопересечением;

в) состоящие из четырех и более звеньев.

Является ли четырехугольник ломаной?

Домашнее задание.
У, п. 1.2, № 22, 24.

Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

Итоги урока.ДалееИз линий, изображенных на рисунке, выберите ломаные:а) замкнутые;б) замкнутые с самопересечением;в) состоящие из четырех и более

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть