Презентация, доклад по математике на тему Линейные уравнения (6 класс)

Содержание

ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 1


Слайд 2ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ

ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 3Цель урока:   Образовательная: создать содержательные и организационные условия для закрепления комплекса

знаний и способов деятельности, а также формирования прочных навыков обучающихся при решении уравнений с одним неизвестным; Развивающая: развитие у обучающихся математической речи, мышления, памяти, внимания, наблюдательности, умение преодолевать трудности при решении уравнений и задач, адекватной самооценки, познавательного интереса к предмету. Воспитательная: формирование у обучающихся – воспитательной культуры здоровья и мотивация здорового образа жизни.


Цель урока:   Образовательная: создать содержательные и организационные условия для закрепления комплекса знаний и способов деятельности, а

Слайд 4ДЕВИЗ НАШЕГО УРОКА:

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические

сезамы». С.Коваля  
ДЕВИЗ НАШЕГО УРОКА: «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваля  

Слайд 51)х+4=9 5)1/3х=2 2)-5х=10 6)4х+8=0 3)12х=0 7)-3х=1/7 4)х-8=0 8)2х-5=0

2)-

1)х+4=9 5)1/3х=2 2)-5х=10 6)4х+8=0 3)12х=0 7)-3х=1/7 4)х-8=0 8)2х-5=0 2)-

Слайд 7Подумай и дай ответ.
Какое уравнение называется линейным?
Что называют членами линейного уравнения?
3.Что

называют корнем уравнения?

4.Что значит решить уравнение?
5.Сколько корней может иметь линейное уравнение
6.Какие уравнения называются равносильными?


Подумай и дай ответ.Какое уравнение называется линейным?Что называют членами линейного уравнения?3.Что называют корнем уравнения?4.Что значит решить уравнение?5.Сколько

Слайд 85(11 – х) = 20
х = 7
- 5х = - 35
-5х

= 20 – 55

4. Разделить обе части
уравнения на коэффици-
ент при переменной

3. Привести подобные
члены в каждой части

2. Перенести слагаемые,
содержащие переменную
в одну часть, а не содержа-
щие - в другую

Раскрыть скобки
в обеих частях
уравнения

Алгоритм
решения
линейного
уравнения

5(11 – х) = 20х = 7- 5х = - 35-5х = 20 – 554. Разделить обе

Слайд 9Способом подбора найдите корни уравнения.
а(а+7)=18
в(в-3)=10
с(с-2)=48

Способом подбора найдите корни уравнения.а(а+7)=18в(в-3)=10с(с-2)=48

Слайд 10Витамины А,В,С.

Витамины А,В,С.

Слайд 11Решаем…..

Решаем…..

Слайд 14 Классный руководитель: Маркова Н.Ф.

Классный руководитель: Маркова Н.Ф.

Слайд 15 РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

Слайд 16Найди ошибку в решении уравнения и справь ее.
3(х +2)=2(х+2)
3х + 2=

2х + 2,
3х + 2х = 2 – 2
5х = 0
х=0.
Ответ: х = 0
Найди ошибку в решении уравнения и справь ее.3(х +2)=2(х+2)3х + 2= 2х + 2,3х + 2х =

Слайд 173(х +2)=2(х+2)                  

3х + 6 = 2х + 4,
3х –

2х = 4 – 6,
х = -2.
Ответ: х = -2
3(х +2)=2(х+2)                   3х + 6 = 2х + 4,3х – 2х = 4 – 6,х = -2.Ответ:

Слайд 184(х-3) – 16 = 5(х-5),
4х – 12- 16 = 5х

– 25,
4х – 5х = -25+16+12
-х = 3,
х = -3.
Ответ: х = - 3.
4(х-3) – 16 = 5(х-5), 4х – 12- 16 = 5х – 25,4х – 5х = -25+16+12-х

Слайд 19Задача.
За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во вторник продали

на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий в три раза больше чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день

Задача.За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во вторник продали на 30 кг меньше, чем в

Слайд 20Тестирование

Тестирование

Слайд 21ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Слайд 22
Еще за 3-4 тысячи лет до н.э. египтяне и вавилоняне

умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы решения были не похожи на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый ДИОФАНТ (III век), о котором писали:
Он уйму всяких разрешил проблем.
И запахи предсказывал, и ливни.
Поистине, его познанья дивны.


Еще за 3-4 тысячи лет до н.э. египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых

Слайд 23
Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал

труд багдадского ученого IХ века МУХАММЕДА БЕН МУССЫ АЛЬ-ХОРЕЗМИ:
* Книга об индийской
арифметике. 
* Краткая книга об
исчислении алгебры.

Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал труд багдадского ученого IХ века МУХАММЕДА

Слайд 24Домашнее задание:
Творческое задание:
Придумать задачу, которую необходимо решить при помощи линейного уравнения.


Домашнее задание: Творческое задание:Придумать задачу, которую необходимо решить при помощи линейного уравнения.

Слайд 25Вам для этого помогут слова:
- Я узнал(а) …
- Я почувствовал(а) …
-

Я увидел(а) …
- Я сначала испугался(ась), а потом…
- Я заметил(а), что …
- Я сейчас слушаю и думаю…
- Мне интересно следить за…  

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ об УРОКЕ?

Вам для этого помогут слова:- Я узнал(а) …- Я почувствовал(а) …- Я увидел(а) …- Я сначала испугался(ась),

Слайд 26Помните ребята «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто».СОКРАТ 
Желаю вам:
1)

никогда не болеть;
2) правильно питаться;
3) быть бодрыми;
4) вершить добрые дела;
5) в общем, вести здоровый образ жизни
Помните ребята «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто».СОКРАТ  Желаю вам:1) никогда не болеть;2) правильно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть