Презентация, доклад по математике на тему Линейное уравнение с одной переменной

Цели урока: образовательные: закрепить умение решать линейные уравнения с одной переменной развивающие: развитие познавательного интереса учащихся развитие математической речи; развитие зрительной памяти, развитие интереса к предмету через игровую форму работы воспитательные: воспитание познавательной

Слайд 1Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной

Слайд 2Цели урока: образовательные: закрепить умение решать линейные уравнения с одной переменной развивающие: развитие

познавательного интереса учащихся развитие математической речи; развитие зрительной памяти, развитие интереса к предмету через игровую форму работы воспитательные: воспитание познавательной активности; формирование навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи Ожидаемый результат: самостоятельно решают линейные уравнения


Цели урока: образовательные:  закрепить умение решать линейные уравнения с одной переменной развивающие:  развитие познавательного интереса

Слайд 3Умный трудится не уставая, Ничего не делает глупец. Что сказать о сущности лентяя? Я

скажу: лентяй — живой мертвец. К. Мечиев
Умный трудится не уставая, Ничего не делает глупец. Что сказать о сущности лентяя? Я скажу: лентяй —

Слайд 4Метод вопрос -ответ
1) Что называется линейным уравнением с одной переменной?
 Приведите примеры.

2)

Что называется корнем уравнения?
 
3) Что значит решить уравнение?

Метод вопрос -ответ 1) Что называется линейным уравнением с одной переменной? Приведите примеры.2) Что называется корнем уравнения? 3) Что

Слайд 5Найди ошибку

 4 · (х – 5) =

12 – 4х
4х – 5 = 12 – 4х
4х +4 х = 12 – 5
8х = 7
х = 7:8
Ответ: 7/8

 4 · (х – 5) = 12 – 4х
4х – 20 = 12 – 4х 
4х +4 х = 12 +20
8х = 32
х = 32:8
Ответ: 4


Найди ошибку     4 · (х – 5) = 12 – 4х4х – 5 =

Слайд 6Вместо звездочки поставь знак «+» или «–»
а) (*5)+(*7) = 2;
б) (*8)

– (*4) = – 12;
в) (*9) + (*4) = – 5;
г) (–15) – (*15) = 0;
Вместо звездочки поставь знак «+» или «–» а) (*5)+(*7) = 2;б) (*8) – (*4) = – 12;в)

Слайд 7Раскрытие скобок
3(6-5х)
a-(b-c-d)
(a+b)-(c-d)
-6(3n+1)

Раскрытие скобок  3(6-5х)a-(b-c-d)(a+b)-(c-d)-6(3n+1)

Слайд 8Упрощение выражений
-2∙2,3х
3у∙(-1,5)
5∙(-6,2а)
-2∙(-0,5х)

Упрощение выражений -2∙2,3х3у∙(-1,5)5∙(-6,2а)-2∙(-0,5х)

Слайд 9Приведение подобных слагаемых
4х-12-2х
-6а-2+6а
18-3m-10
0,3x-6-0,2x+2

Приведение подобных слагаемых 4х-12-2х-6а-2+6а18-3m-100,3x-6-0,2x+2

Слайд 10Посмотри и запомни

Посмотри и запомни

Слайд 11Решите уравнение
1 группа:

5х -9 = 4х -8

– 4 - 3х

= 2х-49

5х -3 (х+2) =5х – 6




2 группа:

3х-1=2(х-2)

3(х+5)=7-5х

7х-(3+2х)=х+9
 

Решите уравнение1 группа:5х -9 = 4х -8 – 4 - 3х = 2х-49 5х -3 (х+2) =5х

Слайд 12Тестовые задания
1.Какое из чисел является корнем уравнения

– 3х = 48? а) 16 в) – 16 с)1/16 д)-1/16
2.Выберите строку, в которой записано уравнение: а) 35 – 4(6 – 3) = 23 в) 35 – 4(6 – х) с) 35 – 4(х – 3) = 23 д) 35 – 4(6 – 3)
3.Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а – 11а а) 2а + 2 в) 2 с) 2а д) 4а
4.Для какого из уравнений число –2 является корнем? а) 3х – 4 = 12 в) х + 5 = 7 с) 5х + 2 = 8 д) 6 – х = 8
5. Какое из чисел является корнем уравнения : 4(х – 5) = - 4? а) 0 в) -1 с) 5 д) 4
Тестовые задания1.Какое из чисел является корнем уравнения      – 3х = 48?

Слайд 13Тестовые задания (ответы)
1)в
2)с
3)с
4)д
5)д

Тестовые задания (ответы)1)в2)с3)с4)д5)д

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15 Домашнее

задание:

№ 848-852

Домашнее           задание:№ 848-852

Слайд 16



Спасибо


за
внимание
Спасибо   за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть