Презентация, доклад по математике на тему Квадрат

Содержание

Раз – подняться, подтянуться,2 – согнуться, разогнуться,3 – в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка,На 4 – руки шире,5 – руками помахать, 6 – за парты тихо сесть, 7-8 – лень отбросим!

Слайд 1
2б класс


Программа «Школа России» Учитель: Кашапова Ляйсан Фидарисовна

«Квадрат»

Урок математики
по теме

2б класс

Слайд 2Раз – подняться, подтянуться,
2 – согнуться, разогнуться,
3 – в ладоши 3

хлопка,
головою 3 кивка,
На 4 – руки шире,
5 – руками помахать,
6 – за парты тихо сесть,
7-8 – лень отбросим!


Раз – подняться, подтянуться,2 – согнуться, разогнуться,3 – в ладоши 3 хлопка,	  головою 3 кивка,На 4

Слайд 3НАШ ПРОЕКТ
«ОРИГАМИ»

НАШ ПРОЕКТ  «ОРИГАМИ»

Слайд 4«Прямоугольник»

«Прямоугольник»

Слайд 5«Квадрат»

«Квадрат»

Слайд 9Зайчики-попрыгайчики и 3D танки

Зайчики-попрыгайчики  и  3D танки

Слайд 12В переводе с греческого слово «геометрия»
означает «землемерие»
Гео – земля
Метрео - измерять

В переводе с греческого слово «геометрия»означает «землемерие»Гео – земляМетрео - измерять

Слайд 13С каким настроением отправляемся в путь

С каким настроением отправляемся в путь

Слайд 14
52 - 13
24+61
100-47
11+38
80-34
29+16
62+32
39
85
53
49
46
45
94
м
е
д
в
е
д
ь

52 - 1324+61100-4711+3880-3429+1662+3239855349464594медведь

Слайд 15ПОМОГИ ПЧЁЛКАМ СОБРАТЬ МЁД ДЛЯ МИШКИ
16 + 48 = 64
52 –

24 = 28
36 + 49 = 85
100 – 62 = 38
25 + 57 = 82
96 – 72 = 24
63 + 18 = 81
84 – 35 = 49
17 + 53 = 70
67 – 29 = 38


СПАСИБО!


ПОМОГИ ПЧЁЛКАМ СОБРАТЬ МЁД  ДЛЯ МИШКИ16 + 48 = 6452 – 24 = 2836 + 49

Слайд 18
Стали они искать и нашли у себя четыре признака сходства.
1.

4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны
Стали они искать и нашли у себя четыре признака сходства. 1. 4 угла.2. Все углы прямые.3. 4

Слайд 19Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны


Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …

КВАДРАТ


Тема урокаОн давно знакомый мой.Каждый угол в нем прямой.Все четыре стороны Одинаковой длины.Вам его представить рад.Как зовут

Слайд 20Тема урока: «Квадрат»
Цели и задачи:
1. Познакомиться со свойствами квадрата.
2. Научиться чертить

квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.

Тема урока: «Квадрат»Цели и задачи:1. Познакомиться со свойствами квадрата.2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение

Слайд 21Логическая задача

Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие

фигуры, по одной фигуре каждый.






Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?





Логическая задачаУченики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.

Слайд 22Логическая задача











Лиса
Ёж
Белка
Заяц

Логическая задача   ЛисаЁжБелкаЗаяц

Слайд 23Практическая работа


Практическая работа

Слайд 2420 февраля.

Классная работа.

20 февраля.Классная работа.

Слайд 25а
Периметр квадрата

Р = а + а + а + а


а

а

а

аПериметр квадратаР = а + а + а + а  ааа

Слайд 26
Периметр квадрата

4 см
4 см
4 см
4 см
а = 4 см

Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)
Периметр квадрата4 см4 см4 см4 см  а = 4 см  Р = 4 + 4

Слайд 27Физминутка

Физминутка

Слайд 28Работа по учебнику (с. 34)

Запомни!


Квадрат – это прямоугольник,
у которого все

стороны
равны.
Работа по учебнику (с. 34)Запомни!Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороныравны.

Слайд 29
Многоугольник



Четырехугольник
Прямоугольник
Квадрат

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник Квадрат

Слайд 30Страна Геометрия

Страна Геометрия

Слайд 31Работа по учебнику
Задача № 6.
100 - (25+15)

Было –
Уехали –


Осталось -

100 м.

?, 25 м. и 15 м.

?

= 60 (м.)

Ответ: осталось 60 машин.

Работа по учебнику Задача № 6.100 - (25+15)Было – Уехали – Осталось - 100 м.?, 25 м.

Слайд 32Рефлексия
Оцените свою работу на уроке

РефлексияОцените свою работу на уроке

Слайд 331.Любой квадрат – это прямоугольник.

2.Любой прямоугольник – это квадрат.

3.Любой

четырёхугольник – это
многоугольник.

Подведение итогов.

Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).

1.Любой квадрат – это прямоугольник.2.Любой прямоугольник – это квадрат.  3.Любой четырёхугольник – это  многоугольник.Подведение итогов.

Слайд 34Молодцы!
Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Слайд 40
Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?
Подумайте, как из этой фигуры при

помощи одного разреза сложить квадрат?

Задание на смекалку

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат? Задание

Слайд 41

Решение задачи на смекалку

Решение задачи на смекалку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть