Презентация, доклад по математике на тему Координаты на плоскости

Содержание

«Математику мы любим. Обещаем не болтать, а серьезно думать, мыслить и всё правильно выполнять!»

Слайд 1Чем больше я знаю, Тем больше умею. Кто ничего не замечает, Тот

ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Р.Сеф
Чем больше я знаю,  Тем больше умею.  Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает.

Слайд 2«Математику мы любим. Обещаем не болтать, а серьезно думать, мыслить
и

всё правильно выполнять!»

«Математику мы любим. Обещаем не болтать, а серьезно думать, мыслить и всё правильно выполнять!»

Слайд 3
-2

-3






+6
-5
+4
-7
-6
+7
-6+3
-5
-8
-2
-7
-3
-10
-16
-9
Задание1

-2-3+6-5+4-7-6+7-6+3-5-8-2-7-3-10-16-9Задание1

Слайд 4ЗАДАНИЕ 2
 
Расставьте на координатной прямой буквы,
которые соответствуют числам, попадающим
на

выделенную часть координатной прямой.
Буквы расположите в порядке возрастания чисел.
 
В( -2,3), Н(-10), Д(-7,5), Р(-5,5), Е(-7), К( -6,5), С(-9), А(-6), М( -2), Т (-4,6), О(-3).
 

-8

-4

ЗАДАНИЕ 2 Расставьте на координатной прямой буквы, которые соответствуют числам, попадающим на выделенную часть координатной прямой. Буквы расположите

Слайд 5-8
-4



Д
Е
В
Н
Р
К
С
А
М
Т

О
Французский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ
дал геометрическое истолкование положительных

и отрицательных чисел:
положительные изображаются точками на числовой прямой справа от начала,
отрицательные – слева.
-8-4ДЕВНРКСАМТОФранцузский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел:положительные изображаются точками на

Слайд 6Рене Декарт –
французский философ, математик, физик и физиолог.
(1596-1650).
Автор координатной

плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.
Рене Декарт – французский философ, математик,   физик и физиолог.(1596-1650).Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют

Слайд 7ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 8Y
X
Определение координат точки

А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 9Y
X
Определите координаты точек






А
В
С
D
Е
F
(-4;3)
(2;2)
(4;-1)
(-5;0)
(-3;-2)
(0;-2)

YXОпределите координаты точекАВСDЕF(-4;3)(2;2)(4;-1)(-5;0)(-3;-2)(0;-2)

Слайд 10Прямоугольные координаты на плоскости
х
у




Прямоугольные координаты на плоскостиху

Слайд 11Цель: формирование умения работать на координатной плоскости, находить точки по координатам,

строить точки и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, создавать рисунки по координатам.
Цель: формирование умения работать на координатной плоскости, находить точки по координатам, строить точки и определять координаты точки,

Слайд 12Зарядка для глаз




























Зарядка для глаз

Слайд 14Работа в группах

Работа в группах

Слайд 16САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Построение точек по заданным координатам и получение рисунка.



Задание–игра «Астрономия на

координатной плоскости»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАПостроение точек по заданным координатам и получение рисунка.Задание–игра «Астрономия на координатной плоскости»

Слайд 17Домашнее задание:Постройте фигуры по заданным точкам

Мышонок
 
1) (3; - 4), (3;

- 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5).
 

 
Лисица
 
1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2), (5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),(4; - 2,5), (4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1), (- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).

Домашнее задание:Постройте фигуры по заданным точкамМышонок  1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5),

Слайд 18

x
8

6

4

2
-2




































е ж з и

к л м

а б в г д

у ф х ц ч ш щ

й э ю я п р с

н о т й



(6;4) (-2;-2) (4;4) (-2;-2) (4;6) (-6;4) (0;2)

y



-8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8

x8642-2е   ж   з   и    к   л

Слайд 19x
8

6

4

2
-2




































е ж з и

к л м

а б в г д

у ф х ц ч ш щ

й э ю я п р с

н о т й


(6;4) (-2;-2) (4;4) (-2;-2) (4;6) (-6;4) (0;2)

М О Л О Д Е Ц

y



-8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8

x8642-2е   ж   з   и    к   л

Слайд 21Рефлексия:
- Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо?
- Кто считает,

что надо ещё поработать над этим материалом?
- Кто удовлетворён своими результатами?
Рефлексия: - Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо?- Кто считает, что надо ещё поработать над

Слайд 23Чем больше я знаю, Тем больше умею. Кто ничего не замечает, Тот

ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Р.Сеф
Чем больше я знаю,  Тем больше умею.  Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть