Презентация, доклад по математике на тему Координаты на прямой(6 класс)

Содержание

Точки: С(7), Е(4), М(8), Т(10)0147810ECMT

Слайд 1
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять,

чем заучивать». Рене Декарт
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять,        чем заучивать».

Слайд 2
Точки: С(7), Е(4), М(8), Т(10)
0
1
4
7
8
10

E
C
M
T

Точки: С(7), Е(4), М(8), Т(10)0147810ECMT

Слайд 3 Задача 1.
Задача 2
9 + 3 - 5 =
7
1 + 3 -

5 =

?

Задача 1. Задача 29 + 3 - 5 =71 + 3 - 5 =?

Слайд 4Тема урока :

«Координаты на прямой»

Тема урока : «Координаты на прямой»

Слайд 6не является
ни положительным,
ни отрицательным числом
положительные числа
отрицательные числа
Например

не является ни положительным, ни отрицательным числом положительные числаотрицательные числаНапример

Слайд 7Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В (5), С(-7).

Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В (5), С(-7).

Слайд 8Вывод
Координатная прямая – это

прямая с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением

Число показывающее положение точки на прямой, называют

координатой этой точки

ВыводКоординатная прямая – это

Слайд 9Решите задачи
1. Беседуют два друга. Один говорит: « Я вошел в

лифт на 3 этаже, проехал два этажа. На каком этаже я вышел?» Второй сказал, что не может ответить на этот вопрос. Почему он не смог ответить?

2. Известный древнегреческий математик Пифагор родился в 570 г. и умер в 500 г. Как оказалось, что год рождения больше, чем год смерти?

Решите задачи1. Беседуют два друга. Один говорит: « Я вошел в лифт на 3 этаже, проехал два

Слайд 10Найдите по шкале высоты гор и глубин морей и океанов.
Работа

в парах
Найдите по шкале высоты гор и глубин морей и океанов. Работа в парах

Слайд 11Проверка

Проверка

Слайд 120
10
20
20
10

0
10
20
20
10
0
10
20
20
10
0
10


10




10

20
10


+12°
–10°
+6°
–7°
а)
б)
в)
г)
д)
0






Назовите показания термометра.

010202010010202010010202010010101020100°+12°–10°+6°–7°а)б)в)г)д)0Назовите показания термометра.

Слайд 13Практическая работа
Постройте координатную прямую, взяв за единичный отрезок 2 клетки

тетради.

Отметьте точки А(1), В(-0,5), С(-2,5)
Практическая работа Постройте координатную прямую, взяв за единичный отрезок 2 клетки тетради. 	Отметьте точки А(1), В(-0,5), С(-2,5)

Слайд 14Задача «Найдите ошибку»
На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д.
Верно

ли записаны их координаты?

А (2), В (- 3), С (- 2), D (- 4).

Задача «Найдите ошибку»На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д.  Верно ли записаны их координаты?А (2), В

Слайд 15Домашнее задание

п.26 с.147
№919, №920, №925

Домашнее заданиеп.26 с.147 №919, №920, №925

Слайд 16
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять,

чем заучивать». Рене Декарт
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять,        чем заучивать».

Слайд 17
Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть