Презентация, доклад по математике на тему Координатная плоскость

Тема урока: Координатная плоскость. Осевая и центральная симметрия.

Слайд 1Психологический настрой:
Я люблю математику за то что …
Я люблю математику за

то что …
Я люблю математику за то что …


Психологический настрой:Я люблю математику за то что …Я люблю математику за то что …Я люблю математику за

Слайд 5Тема урока: Координатная плоскость. Осевая и центральная симметрия.

Тема урока:  Координатная плоскость.  Осевая и центральная симметрия.

Слайд 6Цель урока:
Сформировать у учащихся знания о прямоугольной системе координат
Развивать навыки решения

задач на построение точек и отрезков на координатной плоскости
Воспитывать технику быстрого счета, трудолюбие и целеустремленность


Цель урока:Сформировать у учащихся знания о прямоугольной системе координатРазвивать навыки решения задач на построение точек и отрезков

Слайд 7Разминка
Взять в левую руку карандаш, а в правую ручку и на

листе формата А-4 одновременно нарисовать:





РазминкаВзять в левую руку карандаш, а в правую ручку и на листе формата А-4 одновременно нарисовать:

Слайд 8Прием «Жигсо»
Алгоритм :
1. Разделить учащихся на 3 группы - образовались первоначальные

группы
2. В каждой группе разделить учащихся на первого, второго и третьего
3. Разделить текст на 3 части, отдельно для каждого ученика, в течении 3 минут знакомятся с содержанием
4. Все те, кто читал первый текст собираются в одну группу, все те, кто читал второй текст собираются во вторую группу, а третьи - в третью группу. Таким образом образовались группы советников, которые обсуждают и выделяют из прочитанного основное для составления плана, кластера, блок-схемы /5 минут/
5. Возвращаются в свои первоначальные группы и поочерёдно объясняют прочитанное. Таким образом получается целостный взаимосвязанный текст /5 минут/


Прием «Жигсо»Алгоритм :1. Разделить учащихся на 3 группы - образовались первоначальные группы2. В каждой группе разделить учащихся

Слайд 9 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
1. Отметьте точку

В симметричную точке А относительно оси абсцисс, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси ординат, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке А относительно оси ординат.
Отметьте точку Е (-2;0), постройте отрезок ЕD.
Соедените точку Е (-2;0) с серединой отрезка АВ.

На координатной плоскости задана точка А (2;3) 1. Отметьте точку В симметричную точке А относительно оси

Слайд 10 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
2. Отметьте точку

В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно оси ординат, постройте отрезок СD.


На координатной плоскости задана точка А (2;3) 2. Отметьте точку В симметричную точке А относительно оси

Слайд 11 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
3. Отметьте точку

В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке А относительно оси абсцисс, постройте отрезок АD.


На координатной плоскости задана точка А (2;3) 3. Отметьте точку В симметричную точке А относительно оси

Слайд 12 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
4. Отметьте точку

В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно оси ординат, постройте отрезок СD.
На оси абсцисс постройте отрезок от «минус» 2 до «плюс» 2

На координатной плоскости задана точка А (2;3) 4. Отметьте точку В симметричную точке А относительно оси

Слайд 13 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
5. Отметьте точку

В симметричную точке А относительно начала координат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке А относительно оси ординат.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно начала координат, постройте отрезок СD.

На координатной плоскости задана точка А (2;3) 5. Отметьте точку В симметричную точке А относительно начала

Слайд 14Рефлексия «5 пальцев»:


Что нового сегодня вы узнали?
Какие возникли вопросы по уроку?
Что было особенно важным для вас?
Урок прошел интересно?
Вы будете искать ещё информацию по пройденной сегодня теме?

Рефлексия «5 пальцев»:         Что нового сегодня вы узнали?Какие возникли

Слайд 15



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть