Слайд 1Психологический настрой:
Я люблю математику за то что …
Я люблю математику за
то что …
Я люблю математику за то что …
Слайд 5Тема урока:
Координатная плоскость.
Осевая и центральная симметрия.
Слайд 6Цель урока:
Сформировать у учащихся знания о прямоугольной системе координат
Развивать навыки решения
задач на построение точек и отрезков на координатной плоскости
Воспитывать технику быстрого счета, трудолюбие и целеустремленность
Слайд 7Разминка
Взять в левую руку карандаш, а в правую ручку и на
листе формата А-4 одновременно нарисовать:
Слайд 8Прием «Жигсо»
Алгоритм :
1. Разделить учащихся на 3 группы - образовались первоначальные
группы
2. В каждой группе разделить учащихся на первого, второго и третьего
3. Разделить текст на 3 части, отдельно для каждого ученика, в течении 3 минут знакомятся с содержанием
4. Все те, кто читал первый текст собираются в одну группу, все те, кто читал второй текст собираются во вторую группу, а третьи - в третью группу. Таким образом образовались группы советников, которые обсуждают и выделяют из прочитанного основное для составления плана, кластера, блок-схемы /5 минут/
5. Возвращаются в свои первоначальные группы и поочерёдно объясняют прочитанное. Таким образом получается целостный взаимосвязанный текст /5 минут/
Слайд 9 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
1. Отметьте точку
В симметричную точке А относительно оси абсцисс, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси ординат, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке А относительно оси ординат.
Отметьте точку Е (-2;0), постройте отрезок ЕD.
Соедените точку Е (-2;0) с серединой отрезка АВ.
Слайд 10 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
2. Отметьте точку
В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно оси ординат, постройте отрезок СD.
Слайд 11 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
3. Отметьте точку
В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке А относительно оси абсцисс, постройте отрезок АD.
Слайд 12 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
4. Отметьте точку
В симметричную точке А относительно оси ординат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке В относительно оси абсцисс, постройте отрезок ВС.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно оси ординат, постройте отрезок СD.
На оси абсцисс постройте отрезок от «минус» 2 до «плюс» 2
Слайд 13 На координатной плоскости задана точка А (2;3)
5. Отметьте точку
В симметричную точке А относительно начала координат, постройте отрезок АВ.
Отметьте точку С симметричную точке А относительно оси ординат.
Отметьте точку D симметричную точке С относительно начала координат, постройте отрезок СD.
Слайд 14Рефлексия «5 пальцев»:
Что нового сегодня вы узнали?
Какие возникли вопросы по уроку?
Что было особенно важным для вас?
Урок прошел интересно?
Вы будете искать ещё информацию по пройденной сегодня теме?