Презентация, доклад по математике на тему Координатная плоскость (6 класс)

Цели урока:Ввести понятие координатной плоскости.Научить учащихся находить координаты точки в координатной плоскости, строить точку по заданным координатам.

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
«КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ»
Учитель математики МОУ «СШ №53 Шпак С.В.

ТЕМА УРОКА: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ»Учитель математики МОУ «СШ №53 Шпак С.В.

Слайд 2Цели урока:
Ввести понятие координатной плоскости.
Научить учащихся находить координаты точки в координатной

плоскости, строить точку по заданным координатам.
Цели урока:Ввести понятие координатной плоскости.Научить учащихся находить координаты точки в координатной плоскости, строить точку по заданным координатам.

Слайд 3Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты

– ряд и место

Кинотеатр

1 ряд

2 ряд

3 ряд

4 ряд

5 ряд

ЭКРАН


3 ряд

10 место

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и местоКинотеатр1 ряд2 ряд3

Слайд 4

Морской бой

Г 5

Морской бойГ 5

Слайд 5Шахматы
f6
d5

Шахматыf6d5

Слайд 6С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

Слайд 7Рене Декарт –
французский философ, математик,

физик и физиолог.
(1596-1650).

Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Рене Декарт – французский философ, математик,         физик и физиолог.

Слайд 8ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 9Y
X
Определение координат точки

А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 10Y
X
Определите координаты точек






А
В
С
D
Е
F
(-4;3)
(2;2)
(4;-1)
(-5;0)
(-3;-2)
(0;-2)

YXОпределите координаты точекАВСDЕF(-4;3)(2;2)(4;-1)(-5;0)(-3;-2)(0;-2)

Слайд 11Построить фигуру, последовательно соединяя точки

1) (- 8; 1), (- 6; 2), (-

2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (4; 8), (5; 8), (6; 9), (6; 10), (5; 11), (4; 11), (3; 10), (3; 9).
 























Построить фигуру, последовательно соединяя точки1)  (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2),

Слайд 12Постройте фигуры по заданным точкам

Мышонок
 
(3; - 4), (3; - 1),

(2; 3),
(2; 5), (3; 6), (3; 8),
(2; 9), (1; 9),(- 2; 3),
(- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1),
(-2; - 1), (- 1; 0),
(-1; -4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6),
(- 3; - 7), (- 1; - 7),
(- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5),
(3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3),
(5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5).
 

 
Лисица
 
(- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1),
(3; 2), (5; 5), (5; 3),
(6; 2), (7; 2), (7; 1,5),
(5; 0), (4; 0),(4; - 1,5),
(3; - 1), (3; - 1,5),
(4; - 2,5), (4,5; - 2,5),
(- 4,5; - 3), (3,5; - 3),
(2; - 1,5),(2; - 1),
(- 2; - 2), (- 2; - 2,5),
(- 1; - 2,5), (- 1; - 3),
(- 3; - 3), (- 3; - 2),
(- 2; - 1), (- 3; - 1),
(- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).

Постройте фигуры по заданным точкамМышонок  (3; - 4), (3; - 1), (2; 3),   (2; 5),

Слайд 15Рефлексия:
Я знаю…
Я умею…
У меня не получается…

Рефлексия:Я знаю…Я умею…У меня не получается…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть