Презентация, доклад по математике на тему Координатная плоскость(6 класс)

Содержание

1. Орг. момент. 2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин) Отгадайте ребус:

Слайд 1 Урок «открытия» новых знаний
Структура урока
1) Организационный

момент.
2) Мотивация учебной деятельности учащихся.
3-4)Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
5) Выявление места и причины затруднения.
6)Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, сроки, способ, средства).
7)Реализация построенного проекта.
8)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
9)Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
10) Включение в систему знаний и повторение.
11) Рефлексия учебной деятельности

9)


Урок «открытия» новых знаний  Структура урока 1) Организационный момент.2) Мотивация учебной деятельности учащихся.3-4)Актуализация

Слайд 2 1. Орг. момент. 2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин) Отгадайте ребус:

1. Орг. момент. 2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин) Отгадайте ребус:

Слайд 3Карта настроения

Карта настроения

Слайд 43-4. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5

мин)
3-4. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин)

Слайд 5Б) ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ ТОЧКИ: Z(-5,5), N(-4), D(-1,5), K(2), A(3,5),

C(5).


Б) ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ ТОЧКИ: Z(-5,5), N(-4), D(-1,5), K(2), A(3,5), C(5).

Слайд 6Б)

Проверим:
а) О(0), В(1,5), С(5), А(-1), D(-3,5)

Б) Проверим:а) О(0), В(1,5), С(5), А(-1), D(-3,5)

Слайд 85. Выявление места и причины затруднения (3-4 мин)

5. Выявление места и причины затруднения (3-4 мин)

Слайд 188. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (4-5 мин)

8. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (4-5 мин)

Слайд 199. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3-5 мин)
Определите координаты точек:

9. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3-5 мин)Определите координаты точек:

Слайд 2010. Включение в систему знаний и повторение (5-8 мин)

10. Включение в систему знаний и повторение (5-8 мин)

Слайд 24
1. Построить в тетрадях на координатной плоскости точки с заданными координатами,

а затем соединить их по порядку:
(последнюю точку не соединять)
(должен получиться ЛЕБЕДЬ).
1. Построить в тетрадях на координатной плоскости точки с заданными координатами,

Слайд 269. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть