Презентация, доклад по математике на тему Координатная плоскость (6 класс)

Содержание

01AВерно ли, что точка А(4)?

Слайд 1


Открытый урок по математике
6 класс

Выполнил: Савин М.Ю

Открытый урок по математике6 класс Выполнил: Савин М.Ю

Слайд 30
1
A
Верно ли, что точка А(4)?

01AВерно ли, что точка А(4)?

Слайд 40
1
B
Верно ли, что точка В(5)?

01BВерно ли, что точка В(5)?

Слайд 50
1
C
Верно ли, что точка С(-2)?

01CВерно ли, что точка С(-2)?

Слайд 60
1
D
Верно ли, что точка D(3)?

01DВерно ли, что точка D(3)?

Слайд 70
1
Е
Верно ли, что точка E(-4)?

01ЕВерно ли, что точка E(-4)?

Слайд 80
1
N
Верно ли, что точка N(-5)?

01NВерно ли, что точка N(-5)?

Слайд 91
2
3
4
А
B
C
D

1234АBCD

Слайд 101
2
3
4
А
B
C
D

1234АBCD

Слайд 111
2
3
4
А
B
C
D

1234АBCD

Слайд 121
2
3
4
А
B
C
D

1234АBCD

Слайд 131
2
3
4
А
B
C
D

1234АBCD

Слайд 14Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты

- ряд и место;
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;

Слайд 15Система географических координат
широта – параллели, долгота -меридианы

Система географических координатширота – параллели, долгота -меридианы

Слайд 16Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что

каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой
Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что каждая клетка на игровом поле определялась

Слайд 17С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов;

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов;

Слайд 18Тема урока:
«Координатная плоскость»

Тема урока: «Координатная плоскость»

Слайд 19ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 20Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание

природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.
Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор

Слайд 21 Координатная плоскость-это плоскость на которой заданна прямоугольная система координат

Координатная плоскость-это плоскость на которой заданна прямоугольная система координат

Слайд 22Какие из этих прямых не образуют координатную плоскость?
А
Б
В
Г
Д


Х

Х

Х

Х

Х

У

У

У

У

У

Какие из этих прямых не образуют координатную плоскость? АБ В Г Д Х ХХХХУ У У У

Слайд 23Y
X
Определение координат точки
А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 24Y
X
Определите координаты точек
N
L
(-5;-1)
(2;4)

YXОпределите координаты точекNL(-5;-1)(2;4)

Слайд 25Y
X
Определите координаты точек
K
F
(3;-3)
(5;3)
P
(-4;1)
S
(-3;-2)

YXОпределите координаты точекKF(3;-3)(5;3)P(-4;1)S(-3;-2)

Слайд 26Физминутка.
Ребята, зажигай, как мы.

Физминутка.Ребята, зажигай, как мы.

Слайд 27Y
X
Определите координаты точек
K
F
(3;-3)
(5;3)
P
(-4;1)
S
(-3;-2)

YXОпределите координаты точекKF(3;-3)(5;3)P(-4;1)S(-3;-2)

Слайд 28Y
X
A
D
(5;0)
(0;4)
B
(-2;0)
C
(0;-3)

YXAD(5;0)(0;4)B(-2;0)C(0;-3)

Слайд 29Вывод:

1. Если точка лежит на оси ОХ,то ордината равна нулю (У=0)

2.

Если точка лежит на оси ОУ,то абсцисса равна нулю (Х=0)

Вывод:1. Если точка лежит на оси ОХ,то ордината равна нулю (У=0)2. Если точка лежит на оси ОУ,то

Слайд 30Y
X
Определите координаты точек
N
L
(-1;0)
(2;0)
T
(0;-2)

YXОпределите координаты точекNL(-1;0)(2;0)T(0;-2)

Слайд 311 группа. Построить точки: А(2;4); В(5;8); D(4;1); С(7;2)
2 группа. Построить точки:

М(-2;6);
Р(-3;1); N(-6;3); К(-7;6)
3 группа. Построить точки: Е (-2;-2),
S (-5;-3), R (-7;-2), F (-3;-6).
4 группа. Построить точки: L( 2;-3),
H( 4;-5), G( 6;-2), Q( 8;-6)
1 группа. Построить точки: А(2;4); В(5;8); D(4;1); С(7;2)2 группа. Построить точки: М(-2;6); Р(-3;1); N(-6;3); К(-7;6)3 группа. Построить

Слайд 32у
х
0 1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

-11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

98765

-1 -2 -3 -4 -5 -6

-7 -8 -9

4 3 2 1

II четверть

III четверть

I четверть

IV четверть

(-;+)

(+;+)

(-;-)

(+;-)

ух0  1  2  3  4 5  6  7 8 9 10

Слайд 33Построить фигуру, последовательно соединяя точки

1) (- 8; 1), (- 6; 2), (-

2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (4; 8), (5; 8), (6; 9), (6; 10), (5; 11), (4; 11), (3; 10), (3; 9).
 

Построить фигуру, последовательно соединяя точки1)  (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2),

Слайд 35Итог урока
Выберите

Итог урокаВыберите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть