Презентация, доклад по математике на тему Измерение углов

Разминка79–51: 14· 39+ 13: 13 248–140: 3· 20+ 308: 4890–170: 4+ 160· 2: 10

Слайд 1Измерение углов
МБОУ УСОШ №4
Учитель математики
А.В. Чеснокова

Измерение угловМБОУ УСОШ №4Учитель математики А.В. Чеснокова

Слайд 2Разминка
79–51
: 14
· 39
+ 13
: 13

248–140
: 3
· 20
+ 308
: 4
890–170
: 4
+

160
· 2
: 10

Разминка79–51: 14· 39+ 13: 13 248–140: 3· 20+ 308: 4890–170: 4+ 160· 2: 10

Слайд 3Блиц-турнир
1.Какая фигура называется углом?
2.Могут ли у угла быть только две стороны?
3.Какие

углы вам известны?
4.Дайте объяснение понятию «острый угол».
5.Каким прибором измеряются углы?
6.Назовите единицу измерения углов.
7.Какой угол является тупым?
8.Могут ли острый и тупой углы иметь одинаковые градусные меры?
9.Является ли угол с градусной мерой 83° тупым?
10.Назовите возможную градусную меру острого угла.

Блиц-турнир1.Какая фигура называется углом?2.Могут ли у угла быть только две стороны?3.Какие углы вам известны?4.Дайте объяснение понятию «острый

Слайд 4Проверь себя
1.Фигура, образованная двумя лучами с общим началом называется углом.
2. Да.
3.Острый,

прямой, тупой, развёрнутый.
4.Острый угол меньше 90 градусов.
5.Транспортиром.
6. Градус.
7.Тупой угол больше 90 градусов, но меньше 180.
8. Нет.
9. Нет.
10. 40.
Проверь себя1.Фигура, образованная двумя лучами с общим началом называется углом.2. Да.3.Острый, прямой, тупой, развёрнутый.4.Острый угол меньше 90

Слайд 5Повторим!
способы решения

задач

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ
(по действиям с пояснениями) ( с помощью уравнения)
1. Ввести переменную.
2. Составить условие с остальными величинами.
3. Составить итоговое предложение.
4. Составить уравнение.
5.Решить уравнение.
6. Объяснить найденную величину.
7. Прочитать вопрос задачи.
8.Записать ответ, если ответили на вопрос задачи
(выполнить действие, если не ответили на вопрос)
Повторим!         способы решения задачАРИФМЕТИЧЕСКИЙ

Слайд 6Решить в тетради

Решить в тетради

Слайд 7Практическая работа
1) Построить угол, обозначить его и определить вид построенного угла,

измерить угол.
2) Построить угол, градусная мера которого равна 75°.
3) Построить угол, измерить его и построить равный ему по градусной мере угол.

Практическая работа1) Построить угол, обозначить его и определить вид построенного угла, измерить угол.2) Построить угол, градусная мера

Слайд 8Самостоятельная работа.
Вариант I
1) Построить угол, градусная мера которого равна

. Обозначить данный угол, определить вид угла.
2) Решить задачу алгебраическим способом.
Оля, Катя и Маша собирали ракушки на берегу моря. Катя собрала на 7 ракушек больше, чем Оля, а Маша – на 3 ракушки меньше, чем Оля. Сколько ракушек собрала Маша, если всего девочки собрали 25 ракушек?




Вариант II

1) Построить угол, градусная мера которого равна 65°. Обозначить угол и определить вид данного угла.
2) Решить задачу алгебраическим способом.
Петя, Ваня и Костя собирали марки. Ваня собрал на 17 марок больше, чем Костя, а Петя собрал на 11 марок меньше Вани. Сколько марок собрал Петя, если все три мальчика собрали 80 марок?

Самостоятельная работа. Вариант I1) Построить угол, градусная мера которого равна     . Обозначить данный

Слайд 9Домашнее задание
выполнить задание № 527 (б, г); контрольные задания (с. 146).

Домашнее заданиевыполнить задание № 527 (б, г); контрольные задания (с. 146).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть