Презентация, доклад по математике на тему Индивидуальные задания по математике

Домашние задания по математике – неотъемлемая составляющая обучения математике в школе. Учащимся необходимо выполнять домашнюю работу в целях закрепления материала, пройденного на уроке, выявления неясных и непонятых моментов в изученном материале, выработки навыков решения того

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2 Домашние задания по математике – неотъемлемая составляющая обучения математике в школе.

Учащимся необходимо выполнять домашнюю работу в целях закрепления материала, пройденного на уроке, выявления неясных и непонятых моментов в изученном материале, выработки навыков решения того или иного типа примеров и задач.


Домашние задания по математике – неотъемлемая составляющая обучения математике в школе. Учащимся необходимо выполнять домашнюю работу

Слайд 3 В современной школе работа на уроке и дома ведётся по строго

определённым учебникам, единым для всего класса. Домашние задания принято задавать в виде определённых номеров из учебника


В современной школе работа на уроке и дома ведётся по строго определённым учебникам, единым для

Слайд 4 Но здесь есть свои

минусы. 1. На каждый современный учебник существуют «решебники»(ГДЗ). Ученики пользуются ими при выполнении домашней работы, проще говоря, списывают. И смысл выполнения домашних заданий пропадает: изученный материал не закрепляется, непонятое остаётся непонятым, навыки решения не вырабатываются. 2. Ко всему прочему, ещё и учитель вводится в заблуждение: то ли ученик выполнил домашнее задание верно, потому что всё понял и сделал сам, то ли потому, что списал, так ничего и не поняв. Так у учителя создаётся иллюзия успеваемости.


Но здесь есть свои минусы. 1. На

Слайд 5 Для устранения вышеизложенных минусов я предлагает

свой подход в организации домашних заданий, который заключается в следующем: на дом ученикам выдаются индивидуальные домашние задания. В конце урока ИДЗ раздаются всем ученикам. Выполняется домашняя работа в тетради и сдаётся на следующем уроке. Номер домашнего задания соответствует порядковому номеру в журнале.


Для устранения вышеизложенных минусов я предлагает свой подход в

Слайд 6 Остановлюсь подробнее на том, откуда беру данные задания. Каждый педагог при

составлении календарно-тематического планирования на будущий учебный год указывает литературу, которой он будет пользоваться. Как раз из этих учебных материалов и берутся задания .


Остановлюсь подробнее на том,  откуда беру данные задания.  Каждый педагог при составлении календарно-тематического планирования

Слайд 7 Очевидные плюсы при таком способе организации домашних заданий: Ученики не

знают, откуда учитель берёт задания, следовательно, не могут найти ГДЗ к ним, т.е. вариант использования готовых решений отпадает. Ученику приходится решать самому. Или просить о помощи родителей или репетиторов, что также явно лучше и продуктивнее переписывания из ГДЗ. В данном случае ученик проявляет заинтересованность в выполнении домашнего задания и усвоении материала.


Очевидные плюсы при таком способе организации домашних заданий: Ученики не знают, откуда учитель берёт

Слайд 8 Ученики привыкли к ИДЗ и стали работать по ним.

После этого всё встало на свои места: домашнее задание вернуло себе своё изначальное пред- назначение в виде закрепления изученного на уроке материала, а учитель при проверке домашних работ стал видеть, кто усвоил тему, а кто нет. Кроме того, нормализовалась и психологическая обстановка ушла та несправедливость при выставлении оценок за домашние задания. Отличники честно зарабатывали свои пятёрки, а бездельники получали заслуженные двойки


Ученики привыкли к ИДЗ и стали работать по ним. После этого всё встало

Слайд 9 Список литературы
Кузнецова Л.В. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации

в 9 классе. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014
Алгебра: контрольные работы, 7 - 9 кл. / Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. – М.: Просвещение, 2010.
Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс./ Составитель Евстафьева Л.П.,Карп А.П. 2014 г.
Список литературы Кузнецова Л.В. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть