Презентация, доклад по математике на тему Формулы (5 класс)

5a+3a= 7x-6x= 9a+11a-4a= 13b+8b-15b= y+6y+4= 14+7k-5k= 8a x 16a 6b 7y+4 2k+14

Слайд 1100-34=
+17=
*2 =
-95=
66
83
166
71
:2 =


29

-13=

58

100-34= +17= *2 = -95= 66 83 166 71 :2 = 29 -13= 58

Слайд 25a+3a=
7x-6x=
9a+11a-4a=
13b+8b-15b=
y+6y+4=
14+7k-5k=
8a
x
16a
6b
7y+4


2k+14

5a+3a= 7x-6x= 9a+11a-4a= 13b+8b-15b= y+6y+4= 14+7k-5k= 8a x 16a 6b 7y+4 2k+14

Слайд 3Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?
Как найти периметр прямоугольника,

если известны его стороны?

Что общего в записанных предложениях?

P = a + a + b + b или
P = 2(a + b)

S = a ∙ b

s = v ∙ t

Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения?

Как записать эти правила на математическом языке?

Правило, записанное на математическом языке, – это формула

Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон

Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон

Пройденный путь – это произведение скорости на время движения

Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны?Что общего в

Слайд 5Формула + движение
Формула пути
s = v ∙ t

Формула + движение Формула путиs = v ∙ t

Слайд 6Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

s =

v ∙ t


Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.s = v ∙ t

Слайд 7t = s : v
v = s : t

s

= v ∙ t


17 км/ч

6 ч

5 км/ч

205 км

1415 км

5 ч

8016 км

501 км/ч

t = s : v v = s : t s = v ∙ t 17 км/ч

Слайд 8
Решение из учебника
№247

Решение из учебника №247

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть