Презентация, доклад по математике на тему Формулы прямоугольника

Содержание

48:4 =12 12+23=3524•3=7236-18 =188•0=018+13=3176:2=3899:9=1170-35=352•19=3818•1=1847-9=3816+58 =749•8= 7264-33=3155:1=5584+15=990:31=0

Слайд 1Устный счёт

Повторяем пройденный материал

Выполнение практических заданий

Решение задач из учебника

Самостоятельная работа

Проверка

Домашнее задание

и итоги урока
Устный счётПовторяем пройденный материалВыполнение практических заданийРешение задач из учебникаСамостоятельная работаПроверкаДомашнее задание и итоги урока

Слайд 248:4 =12
12+23=35
24•3=72
36-18 =18
8•0=0
18+13=31
76:2=38
99:9=11
70-35=35
2•19=38
18•1=18
47-9=38

16+58 =74
9•8=

72
64-33=31
55:1=55
84+15=99
0:31=0

48:4 =12       12+23=3524•3=7236-18 =188•0=018+13=3176:2=3899:9=1170-35=352•19=3818•1=1847-9=3816+58 =749•8= 7264-33=3155:1=5584+15=990:31=0

Слайд 3Книга сошного письма

Книга сошного письма

Слайд 4Расстояние S
Периметр прямоугольника P
Периметр квадрата P
Скорость V
Время t
=S:t
= 4a
=2(a+b)
=S: V
=Vt
Установите соответствие.

Расстояние SПериметр прямоугольника PПериметр квадрата PСкорость VВремя t=S:t= 4a=2(a+b)=S: V=VtУстановите соответствие.

Слайд 5Расстояние S=Vt (5)
Периметр прямоугольника P=2(a+b)(3)
Периметр квадрата P= 4a(2)
Скорость V=S:t(1)
Время t=S: V(4)
Самопроверка

Расстояние S=Vt (5)Периметр прямоугольника P=2(a+b)(3)Периметр квадрата P= 4a(2)Скорость V=S:t(1)Время t=S: V(4)Самопроверка

Слайд 6Определите, сколько метров потолочного плинтуса потребуется для комнаты длиной 3 м

и шириной 4 м?

Задача:

P=2∙(3+4)
P=14 (м)

Определите, сколько метров потолочного плинтуса потребуется для комнаты длиной 3 м и шириной 4 м?Задача:P=2∙(3+4)P=14 (м)

Слайд 7Площадь. Формула площади прямоугольника.
Журавлева О.И.
Учитель математики МБОУ «СОШ№5»

Площадь. Формула площади прямоугольника.Журавлева О.И.Учитель математики МБОУ «СОШ№5»

Слайд 8Квадратный сантиметр.

Квадратный сантиметр.

Слайд 9Составьте фигуры из квадратов










Составьте фигуры из квадратов

Слайд 10Составьте фигуры из квадратов

Составьте фигуры из квадратов

Слайд 11Что можно сказать о площадях данных фигур?
Что можно сказать о периметрах

данных фигур?
Вывод: Равные фигуры при наложении совпадают, при этом их площади равны и периметры равны.

Равные фигуры при наложении совпадают.

Что можно сказать о площадях данных фигур?Что можно сказать о периметрах данных фигур?Вывод: Равные фигуры при наложении

Слайд 12Можем ли мы составить формулу?

а

b
S=ab

Можем ли мы составить формулу?аbS=ab

Слайд 13Контрольная задача
«Удовлетворительно»
Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 17 см, а ширина

16 см

«Хорошо»
Длина прямоугольника равна 32 см, а его ширина в 4 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

«Отлично»
Длина прямоугольника равна 56 см, а его ширина на 20 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника?


Контрольная задача«Удовлетворительно»Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 17 см, а ширина 16 см«Хорошо»Длина прямоугольника равна 32 см,

Слайд 14Самопроверка.
«Удовлетворительно»
17∙16=272(см2)
«Хорошо»
32∙(32∙4)=4096(см2)
«Отлично»
56∙(56-20)=2016(см2)


Самопроверка.«Удовлетворительно»17∙16=272(см2)«Хорошо»32∙(32∙4)=4096(см2)«Отлично»56∙(56-20)=2016(см2)

Слайд 15Какие предметы имеют прямоугольную форму?
Можем ли мы использовать полученные знания при

проведении ремонта? Как?
Какие предметы имеют прямоугольную форму?Можем ли мы использовать полученные знания при проведении ремонта? Как?

Слайд 16№ 198, № 203 (а, б)
Домашнее задание:

№ 198, № 203 (а, б)Домашнее задание:

Слайд 17сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
у меня получилось


Я попробую…
урок дал мне для жизни…

Продолжите фразу:

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…теперь я могу…у меня получилось …Я попробую…урок дал мне для жизни…Продолжите

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть